Мы живем в мире, в котором продается все, даже не то, что следовало бы продавать. Если вы являетесь директором какой-либо компании, то ваш сон может быть спокойным лишь в том случае, если вы имеете сотрудников, которые действительно умеют продавать и являются профессионалами в этой области. А если нет, то ваш бизнес поставлен под серьезную угрозу.
Спокон веков человек стремился получить знания и инструменты, которые позволи ли бы ему стать компетентным, уверенным в себе и способным достигать намеченных целей. В мире бизнеса все более реальным становиться обучение персонала, но некоторые недальновидные руководители считают, что не стоит выкидывать деньги на ветер на собственное обучение и обучение сотрудников, но игра стоит свеч.
Консалтинговой компании "Школа продуктивности" провела мастеркласс "Техника продаж и заключения сделок". Ведущим мастеркласса был Андрей Рублевский - консультант WISE (WISE - международная ассоциация предпринимателей, использующих технологию управления Л. Рона Хаббарда, в переводе с английского wise означает: мудрый, разумный). Этот мастеркласс посетили директора и менеджеры отделов продаж из разных городов Украины: Киева, Сум, Ровно, Днепропетровска и Одессы.
Каждый продавец задавался вопросом: "Чтобы же нужно делать, чтобы хорошо продавать?". Лучшие продавцы работают в первую очередь над уверенностью в себе, в товаре, услуге и в том, что они дают покупателю. Было доказано, что покупатель в первую очередь "покупает" Вас. Именно ваша собственная уверенность производит самое большое впечатление. В первую очередь клиент покупает Вашу преданность и искреннее в желание помочь. Чтобы быть уверенным в себе и действительно увидеть, как помочь клиенту Вам необходимо уметь
контролировать продажу. Л. Рон Хаббард дал определение контроля - "начать, изменить и остановить". Вы знакомитесь с клиентом, рассказываете ему о вашем товаре, узнаете, что действительно необходимо вашему клиенту - это будет начать, потом вы заинтересовываете клиента в покупке вашего товара - это будет изменить и получаете оплату за ваш товар - это будет остановить. Если вы не осуществили продажу, значит в каком-то из пунктов: начать, изменить или остановить вы доп!
устили ошибку. Очень часто, когда Вы хотите что-то продать ваш клиент начинает задавать кучу вопросов, сбивает вас с толка и как результат - вы не продали ваш товар. Контролирует тот, кто задает правильные вопросы. Это совершенно не значит, что вы игнорируете вопросы вашего клиента, нет вы отвечаете на них и сразу же задаете свой вопрос, который позволит вам осуществить продажу. Если ваши продавцы не имеют достаточно продаж, то, скорее всего, есть какие-то определенные вопросы, на которые ваш продавец не может
дать ответ. Если их выявить и прояснить, как можно отвечать на эти "трудные" вопросы, то продажи начнут расти. Каждый продавец может найти свои слабые места в "начать, изменить и оставновить", сделать тренировки и улучшить свой контроль над продажами. Участники мастеркласса делали тренировки и получали успехи. Каждый из участников вынес для себя что-то ценное: кто-то вернул себе уверенность в том, что научиться продавать можно и продавать легко. Кто-то узнал много !
интересного и полезного не только для своей работы, но и для решения некоторых ситуаций в семье. Один из участников сделал для себя открытие, что в качестве "оружия" в продажах можно использовать элементарное человеческое общение.
Знания делают нас уверенными в себе. Обучайтесь и вы достигнете поставленных целей.
Наталия Герасимова
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия Герасимова
Начальник отдела по связям с общественностью
E-mail: NGerasimovaN@yandex.ru
Телефон: 8038 044 455-96-48