Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса В Киеве пройдет открытый форум NAUMEN Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система управления документооборотом и бизнес-процессами NauDoc, система дистанционного обучения NauLearning и др. В ходе форума специалисты компании NAUMEN также расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др. Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица. Форум пройдет 16 мая в конференц-зале гостиничного комплекса 'Братислава' по адресу: Киев, ул. Малышко, 1. Программа форума: 09.30-10.00 Регистрация посетителей. 10.00-10.20 Представление компа!



Заголовок: В Киеве пройдет открытый форум NAUMEN Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система управления документооборотом и бизнес-процессами NauDoc, система дистанционного обучения NauLearning и др. В ходе форума специалисты компании NAUMEN также расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый
сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др. Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица. Форум пройдет 16 мая в конференц-зале гостиничного комплекса "Братислава" по адресу: Киев, ул. Малышко, 1. Программа форума: 09.30-10.00 Регистрация посетителей. 10.00-10.20 Представление ком!
пании NAUMEN. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN 10.20-10.45 Комплексный подход к разработке и реализации стратегии развития IT-инструментов компании. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN 10.45-11.15 Вертикальные решения для автоматизации процессов продаж и маркетинга на базе Naumen CRM. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 11.15-11.45 Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов и управления ИТ-инфраструктурой предприятия с помощью комплексных
решений на базе Naumen Service Desk. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN 11.45-12.10 Кофе-брейк. 12.10-12.30 Подход к реализации ITIL/ITSM проектов. Михлюк Сергей, консультант по процессному управлению, корпорация ``Инком'' 12.30-13.00 Управление внутренними бизнес-процессами и электронным документооборотом компании с помощью NauDoc. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN 13.00-13.30 Опыт организации корпоративных call!
-центров и контакт-центров на базе продуктов NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 13.30-14.30 Обед. 14.30-14.55 Управление учебным процессом и развитием персонала с помощью NauLearning. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN 14.55-15.20 Задачи и этапы реализации проекта автоматизации ведущего украинского провайдера телекоммуникационных услуг компании ``Воля'' на базе продуктов NAUMEN. Литвин Дмитрий, IT-директор, компания ``Воля'' 15.20-15.55 Решения NAUMEN для
банков и страховых компаний. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 15.55-16.15 Обучение по IT Service Management в Учебном Центре "Сетевые Технологии" компании TechExpert. Компания TechExpert, докладчик уточняется 16.15-16.45 Комплексная автоматизация телекоммуникационных компаний. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN 16.45-17.00 Обзор вертикальных решений компании NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела прода!
ж, NAUMEN 17.00-17.20 Ответы на вопросы, окончание форума. Для участия в форуме необходима предварительная регистрация. Участие в форуме бесплатное. Получить дополнительную информацию о форуме вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru. В Киеве пройдет открытый форум NAUMEN В рамках серии форумов, проводимых компанией NAUMEN в городах России, Украины и Казахстана, 16 мая в Киеве состоится открытый форум "Информационные системы для эффективного
бизнеса". Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система управления документооборотом и бизнес-процессами NauDoc, система дистанционного обучения NauLearning и др. В ходе форума специалисты компании NAUMEN также расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, вклю!
чая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др. Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица. Форум пройдет 16 мая в конференц-зале гостиничного комплекса "Братислава" по адресу: Киев, ул. Малышко, 1. Программа форума: 09.30-10.00 Регистрация посетителей. 10.00-10.20 Представление компании NAUMEN. Варламов
Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN 10.20-10.45 Комплексный подход к разработке и реализации стратегии развития IT-инструментов компании. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN 10.45-11.15 Вертикальные решения для автоматизации процессов продаж и маркетинга на базе Naumen CRM. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 11.15-11.45 Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов и управления ИТ-инфраструктурой предприятия с помощь!
ю комплексных решений на базе Naumen Service Desk. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN 11.45-12.10 Кофе-брейк. 12.10-12.30 Подход к реализации ITIL/ITSM проектов. Михлюк Сергей, консультант по процессному управлению, корпорация ``Инком'' 12.30-13.00 Управление внутренними бизнес-процессами и электронным документооборотом компании с помощью NauDoc. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN 13.00-13.30 Опыт организации корпоративных call-центров и контакт-центров
на базе продуктов NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 13.30-14.30 Обед. 14.30-14.55 Управление учебным процессом и развитием персонала с помощью NauLearning. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN 14.55-15.20 Задачи и этапы реализации проекта автоматизации ведущего украинского провайдера телекоммуникационных услуг компании ``Воля'' на базе продуктов NAUMEN. Литвин Дмитрий, IT-директор, компания ``Воля'' 15.20-15.55 Решени!
я NAUMEN для банков и страховых компаний. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 15.55-16.15 Обучение по IT Service Management в Учебном Центре "Сетевые Технологии" компании TechExpert. Компания TechExpert, докладчик уточняется 16.15-16.45 Комплексная автоматизация телекоммуникационных компаний. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN 16.45-17.00 Обзор вертикальных решений компании NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN 17.00-17.20
Ответы на вопросы, окончание форума. Для участия в форуме необходима предварительная регистрация. Участие в форуме бесплатное. Получить дополнительную информацию о форуме вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

Компания: NAUMEN

11.05.06

В рамках серии форумов, проводимых компанией NAUMEN в городах России, Украины и Казахстана, 16 мая в Киеве состоится открытый форум "Информационные системы для эффективного бизнеса".


Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система управления документооборотом и бизнес-процессами NauDoc, система дистанционного обучения NauLearning и др.

В ходе форума специалисты компании NAUMEN также расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др.

Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица.

Форум пройдет 16 мая в конференц-зале гостиничного комплекса "Братислава" по адресу: Киев, ул. Малышко, 1.

Программа форума:

09.30-10.00 Регистрация посетителей.

10.00-10.20 Представление компании NAUMEN. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN

10.20-10.45 Комплексный подход к разработке и реализации стратегии развития IT-инструментов компании. Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN

10.45-11.15 Вертикальные решения для автоматизации процессов продаж и маркетинга на базе Naumen CRM. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN

11.15-11.45 Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов и управления ИТ-инфраструктурой предприятия с помощью комплексных решений на базе Naumen Service Desk. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN

11.45-12.10 Кофе-брейк.

12.10-12.30 Подход к реализации ITIL/ITSM проектов. Михлюк Сергей, консультант по процессному управлению, корпорация ``Инком''

12.30-13.00 Управление внутренними бизнес-процессами и электронным документооборотом компании с помощью NauDoc. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN

13.00-13.30 Опыт организации корпоративных call-центров и контакт-центров на базе продуктов NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN

13.30-14.30 Обед.

14.30-14.55 Управление учебным процессом и развитием персонала с помощью NauLearning. Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN

14.55-15.20 Задачи и этапы реализации проекта автоматизации ведущего украинского провайдера телекоммуникационных услуг компании ``Воля'' на базе продуктов NAUMEN. Литвин Дмитрий, IT-директор, компания ``Воля''

15.20-15.55 Решения NAUMEN для банков и страховых компаний. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN

15.55-16.15 Обучение по IT Service Management в Учебном Центре "Сетевые Технологии" компании TechExpert. Компания TechExpert, докладчик уточняется

16.15-16.45 Комплексная автоматизация телекоммуникационных компаний. Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN

16.45-17.00 Обзор вертикальных решений компании NAUMEN. Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN

17.00-17.20 Ответы на вопросы, окончание форума.

Для участия в форуме необходима предварительная регистрация. Участие в форуме бесплатное.

Получить дополнительную информацию о форуме вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное