Заголовок: Маркетинговые войны
Компания: Эффект-Консалтинг
22 - 23 марта компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар
Маркетинговые войны.
Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию
Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества
продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как
и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему
бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование
стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе.
Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую
войну.
Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать
маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить
фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские
вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre - на войне как на
войне.
В программе:
- Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма?
- Когда Вы недосягаемы для конкурента?
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме
- Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли"
- Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее
- Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру)
- Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы
- Карта позиционирования ваших продуктов
- Создание конкурентной стратегии компании
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
- Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей,
аутсайдеров
- Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены
- Когда потери от ценовых войн минимальны?
- Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный
консультант в области управления маркетингом и продажами.
Среди компаний-клиентов: "Филип Моррис", "Кока-Кола" "Форд-Юнион", "Детский Мир",
"Johnson & Johnson Vision Care", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль" и многие
другие компании.
Семинар состоится 22 - 23 марта 2005г.
Адрес проведения: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19, Отель "Шератон Палас".
Дополнительная информация представлена на http://www.capitalideas.ru/mw/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 095 786-3907