Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Маркетинговые войны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Маркетинговые войны

Компания: Эффект-Консалтинг

22 - 23 марта компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар 
  
Маркетинговые войны.  
Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию  
  
Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества
продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как
и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему
бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами.  
  
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование
стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе.
Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую
войну.  
  
Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать
маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить
фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские
вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre - на войне как на
войне.  
  
В программе:  
- Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга  
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма?  
- Когда Вы недосягаемы для конкурента?  
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме  
- Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли"  
- Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее  
- Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру) 
- Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы  
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы  
- Карта позиционирования ваших продуктов  
- Создание конкурентной стратегии компании  
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси  
- Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей,
аутсайдеров  
- Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены  
- Когда потери от ценовых войн минимальны?  
- Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе  
  
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный
консультант в области управления маркетингом и продажами.  
Среди компаний-клиентов: "Филип Моррис", "Кока-Кола" "Форд-Юнион", "Детский Мир",
"Johnson & Johnson Vision Care", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль" и многие
другие компании. 
  
Семинар состоится 22 - 23 марта 2005г.  
Адрес проведения: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19, Отель "Шератон Палас".

  
Дополнительная информация представлена на http://www.capitalideas.ru/mw/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Екатерина Рослякова
Руководитель проекта
E-mail:         info@effect.msk.ru
Телефон:        +7 095 786-3907 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное