Заголовок: Исследование рынка ПВХ-окон
Компания: research.subscribe.ru
В январе нынешнего года независимый маркетинговый Центр О.К.Н.А. Маркетинг подготовил
исследование по рынку рекламы пластиковых окон. Исследование проводилось на основе
ежемесячных мониторингов рынка рекламы ПВХ-производителей за 2004 год.
Данные этого исследования помогут вам получить всю необходимую информацию о современных
тенденциях рынка рекламы окон и эффективно распределить рекламный бюджет компании.
Актуальность данного отчета обусловлена большими изменениями, которые претерпел
рынок рекламы ПВХ-окон за последние годы. Рекламные носители, которые не так
давно были популярны и эффективны, в настоящий момент теряют свои позиции. На
рынок выходят новые быстро развивающиеся рекламные носители - более конкурентоспособные
и менее дорогие.
В материалах исследования вы найдете описания факторов, повышающих эффективность
рекламного модуля, ознакомитесь с преимуществами и недостатками рекламных кампаний
ПВХ-окон и примерами рекламных акций, стимулирующие их сбыт.
В отчете также представлены сравнительные характеристики рекламных носителей
и рекомендации по медиапланированию в соответствии с рыночными тенденциями,
которые помогут вам самостоятельно разработать оптимальную программу продвижения
товара вашей компании на рынок.
Исполнитель отчета: О.К.Н.А. Маркетинг
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Носач Александр
менеджер проекта
E-mail: pase_dept@subscribe.ru
Телефон: +7 812 449-00-69