Заголовок: ПРАВИЛА ХОРОШЕГО КОНСАЛТИНГА ОТ NAVICON.
Компания: NaviCon
Компания NaviCon провела бизнес-завтрак, куда пригласила всех своих клиентов.
На завтраке присутствовали руководители проектов, топ-менеджеры и собственники
компаний, где NaviCon осуществляет внедрение поддержку или внедрение системы
Microsoft Navision: МТК "Близнецы", Golden Palace, Gedore, Планета удачи, КРЦ
"Кристалл" Интербизнестелеком, Nayada и др.
Как отметила менеджер по работе с клиентами Microsoft Ольга Бажина "Один из важнейших
приоритетов в нашей работе с клиентами - создание сообщества, в котором руководители
компаний и ключевые пользователи систем получают самую актуальную информацию,
имеют возможность обменяться мнениями и высказать свои пожелания непосредственно
разработчику. Но эффективность внедрения определяется не только собственно продуктом,
но и качеством услуг, оказываемых нашими партнерами - консультантами. Общение
консультанта с клиентом важно не только во время проекта внедрения, но и после
его завершения. Поэтому инициатива NaviCon очень ценна, и мы поддерживаем ее.
Комментируя идею проведения бизнес-завтрака, генеральный директор NaviCon Моргалюк
Даниил отметил: - "Прежде всего, мы хотели вместе с клиентами обсудить сложности,
которые неизбежно возникают в процессе внедрения и поддержки ERP-системы. Мы
заранее определили несколько проблемных областей, которые предложили для обсуждения.
В результате мы получили ряд конкретных предложений.
Для измерения и последующей оценки качества консалтинга NaviCon часть вопросов
была формализована и включена в анкету. Вопросы анкеты были направлены на оценку
показателей консалтинговой деятельности NaviCon в таких аспектах как объем выполнения
обязательств, соблюдение сроков выполнения работ, быстрота реагирования. Помимо
оценки качества консалтинга исследовалось также соответствие системы Microsoft
Navision требованиям и ожиданиям клиента.
Как показывают результаты анкетирования, в целом качество консалтинговых услуг
NaviCon оценивается клиентами удовлетворительно (см. таблицу).
- Диаграмму Вы можете найти на сайтах www.navicons.ru, www.navision.ru.
Тем не менее, существуют критические точки, на которые необходимо обратить внимание.
В первую очередь это касается возможностей мониторинга сервисных запросов. "Учитывая,
что в настоящий момент компания имеет 8 клиентов на стадии поддержки (Golden
Palace, WILO RUS, Nycomed, Планета Удачи, Gedore, и т.д.), мы планируем со второго
квартала 2005 года запустить в опытную эксплуатацию сервисную систему. Через
web-интерфейс клиенты NaviCon смогут регистрировать свои запросы, отслеживать
статус выполнения, вести общую статистику запросов режиме on-line" - рассказал
в ходе бизнес-завтрака коммерческий директор NaviCon Владимир Шаров.
Наряду с оценкой удовлетворенности качества консалтинга проводилась также оценка
соответствия системы Microsoft Navision требованиям и ожиданиям клиентов (см.
таблицу).
Степень соответсвия системы Microoft Navision %%
требованиям и ожиданиям клентов,
частично удовлетворен 21
удовлетворен 57
абсолютно удовлетворен 12
нет ответа 10
В рамках данного раздела оценивались такие показатели как функциональные возможности
системы, удобство пользования и простота получения информации, соответствие требованиям
российского законодательства и др.
Как отметила менеджер по работе с партнерами Microsoft, Юлия Ильина: - "На сегодняшний
день, возможность собрать в неформальной обстановке всех своих клиентов могут
позволить себе единицы среди партнеров Microsoft Business Solutions. Проведение
мероприятия такого формата возможно только в том случае если компания уверенна
в качестве своего консалтинга, что и показали результаты исследования NaviCon".
Методика исследования. В целом в опросе приняли участие 24 респондента, представляющие
14 компаний, где в настоящий момент NaviCon осуществляют поддержку или внедрение
системы Microsoft Navision. В ходе исследования респондентами заполнялась анкета,
которая состояла из 10 вопросов, направленных на оценку качества консалтинговых
услуг NaviCon, а также изучение степени соответствия системы Microsoft Navision
требованиям и ожиданиям клиентов. Анкета заполнялась в ходе бизнес-завтрака NaviCon,
который состоялся 15 декабря в отеле Radisson SAS Slavianskaya. Тем, кто не смог
посетить мероприятие, анкета была направлена по электронной почте.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Черешнев Михаил
менеджер по маркетингу
E-mail: mchereshnev@navicons.ru
Телефон: +7 095 783-66-70