Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса IBS ПРИСТУПИЛА КО ВТОРОМУ ЭТАПУ АВТОМАТИЗАЦИИ МИРОВОГО ЛИДЕРА В ОБЛАСТИ ДИСТРИБЬЮЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: IBS ПРИСТУПИЛА КО ВТОРОМУ ЭТАПУ АВТОМАТИЗАЦИИ МИРОВОГО ЛИДЕРА В ОБЛАСТИ
ДИСТРИБЬЮЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

Компания: IBS

Компания IBS приступила ко второму этапу внедрения отраслевого решения IBS Retail
 на платформе Microsoft Navision в двух магазинах и центральном офисе российского
отделения  компании Hachette Distribution Services (HDS) - мирового лидера в
области дистрибуции периодических изданий. Первые два магазина компании HDS открылись
сегодня 15 декабря в торговом центре "Мега" в Химках.  
 
IBS Retail позволяет автоматизировать полный цикл торгового, логистического,
финансового и управленческого учета и обеспечивает сопровождение всех процессов
продажи и закупки товаров, формирование аналитической отчетности с учетом особенностей
ведения розничного бизнеса. Решение IBS Retail основано на платформе Microsoft
Business Solutions-Navision, с использованием  модулей для розничного учета Landsteinar
- Retail компании Landsteinar Strengur и разработок IBS. В решении реализованы
современные технологии управления  с учетом  мировой и российской специфики розничного
бизнеса. 
 
В рамках первого этапа проекта автоматизированы процессы розничной продажи печатной
продукции с помощью POS-терминалов IBM, управления финансовыми потоками и отношениями
с поставщиками. 
 
Первый этап был реализован в рекордные для такого рода проектов сроки - от даты
подписания контракта до запуска первого магазина прошел всего месяц. Это стало
возможным благодаря реализации новой стратегии компании IBS. основанной на сочетании
преимуществ адаптивных тиражируемых решений на современных информационных платформах
и уникального проектного опыта специалистов IBS, реализовавших к настоящему времени
более 600 проектов для розничных компаний.  
Такое сочетание позволяет максимально сократить время внедрения решения, так
как автоматизация большинства общих для розничной торговли бизнес-процессов уже
реализована в IBS Retail, а  розничная экспертиза консультантов компании позволяет
быстро настраивать и дополнять функциональность решения, базируясь на предыдущем
проектном опыте.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ольга Тищенко
ПР менеджер
E-mail:         Otischenko@ibs.ru
Телефон:        +7 095 967-80-80 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное