Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Обзор CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1


Информационный Канал Subscribe.Ru


Заголовок: Обзор CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1

Компания: DSS Consulting

декабрь 2004
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию "Обзора
CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1". Во второй части будет
представлено сравнение CRM-систем по функциональности. 
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение
о внедрении CRM - системы, для того, чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать
себе наиболее подходящее решение. 
Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий
со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками
фронт-офиса. В действительности CRM - это процесс непрерывный, поэтому работники
IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять
свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений
и структур данных. 
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы в компании. Взамен руководство
получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компании. Появляется
возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность
отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.

Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением
требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации
бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности. 
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех
из них есть реальные внедрения и опыт работы на рынке CRM-систем. Это, в свою
очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией
встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт
компании вообще и по CRM-системам в частности.  
Исследуя рынок, мы были поражены количеством CRM-систем, представленных на российском
рынке, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш
обзор вошло более 60-ти систем.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ольга Чуксина
менеджер по маркетингу
E-mail:         marketing@dssconsulting.ru
Телефон:        +7 812 332-2525 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное