Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса М-РЦБ осуществила внедрение централизованной базы знаний на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: М-РЦБ осуществила внедрение централизованной базы знаний на базе Microsoft
SharePoint Portal Server 2003

Компания: Консультациионная фирма "М-РЦБ"

Консультационная фирма "М-РЦБ" http://www.mrcb.ru является методологом, разработчиком,
поставщиком и одновременно пользователем собственной Централизованной Базы Знаний
(ЦБЗ) на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003.

ЦБЗ предназначена для компаний, производственная деятельность которых связана
с формированием большого количества разнородной документации. Обеспечение централизованного
доступа персонала к документам, осуществление поиска необходимого документа связано
с определенными техническими и организационными трудностями. Как правило, отдельные
структурные подразделения или даже отдельные должностные лица ведут собственные
локальные базы знаний, в результате чего возникают следующие проблемы:
- затрудненный доступ к документации, имеющейся у других сотрудников;
-дублирование информации и наличие у разных сотрудников различных версий документов;
- несвоевременное пополнение базы документами и обновление версий документов;

- техническое сопровождение.

Многие проблемы решаются при ведении электронного архива документов на выделенном
жестком диске с общим доступом, однако при этом не реализуются такие функции,
как:
-поиск документа по различным критериям, например, сотруднику необходимо производить
поиск по таким критериям, как принадлежность документа к той или иной группе,
проекту, клиенту и др. (в файловой системе можно производить поиск только по
названию, дате размещения, типу файла, размеру документа);
- группировка и сортировка по различным критериям;
- отслеживание версий документов;
- рассылка извещений о появлении нового документа или об изменениях, произведенных
в существующих документах.

Для работы любой системы кроме технической стороны, необходимо также учесть и
организационные моменты, для этого был разработан пакет пользовательской документации,
положение по работе с базой знаний, в котором прописан порядок размещения, хранения,
актуализации информации, доступа к ней, описаны функции пользователей системы
и персонала обслуживания системы.

Основной целью внедрения ЦБЗ в М-РЦБ является создание информационной платформы,
обеспечивающей централизованное хранение документации по выполненным проектам
и использование ее (в том числе в удаленном режиме) сотрудниками Компании для
более качественного выполнения текущих проектов. Также в ходе реализации проекта
обеспечен доступ территориально удаленным клиентам к необходимой им проектной
информации, находящейся на сервере М-РЦБ.

Среди преимуществ, полученных после внедрения ЦБЗ, можно выделить следующие:
 Структурированное хранение документации.
 Поиск информации с использованием различных критериев (клиент, услуга, тип документа
и др.).
 Обеспечение соответствующих прав доступа к документации.
 Хранение всех версий документов с возможностью просмотра изменений, внесенных
в каждую версию.
 Обеспечение команды проекта единым информационным пространством для обмена информацией.
 Информационный обмен между сотрудниками в рамках проекта, портфеля проектов
и широкомасштабных программ.
 Обеспечение возможности интерактивного доступа (гиперссылки) к различным ресурсам
Компании.

Таким образом, внедрение ЦБЗ позволило М-РЦБ в кратчайшие сроки объединить весь
накопленный опыт в едином информационном пространстве и успешно использовать
его при реализации проектов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Куликова Елена
менеджер по маркетингу
E-mail:         kulikova@mrcb.ru
Телефон:        +7 095 101-40-16 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное