Заголовок: Семинар "Маркетинг и реклама в интернет" Тимофея Бокарева
Компания: Эффект-Консалтинг
7 – 8 октября "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования
и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых
к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской
интернет-рекламы.
Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе
и PR.
В программе:
- Интернет в качестве нового рекламного канала
- Стандартные и нестандартные возможности продвижения в интернет
- Аудитория интернет, аудитория отдельных сайтов
- Методы изучения, способы сбора и анализа информации
- Сайт как инструмент маркетинга: информативность, функциональность, usability,
дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая
- Медиапланирование и размещение рекламы в сети
- Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
- Выбор рекламных носителей
- Системы управления рекламой
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate программы,
e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг
- PR-online: сетевые технологии воздействия на аудиторию
- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
- Перспективы развития рынка и рекламных технологий.
Автор семинара: Бокарев Тимофей – генеральный директор интернет-агентства Promo.ru
(http://promo.ru), автор информационного издания и одноименной книги "Энциклопедия
Интернет-Рекламы" (http://book.promo.ru)
Семинар состоится 7-8 октября с 9.30 до 17.30 по адресу: Москва, Ленинский проспект,
д.38, ГОК Спутник
Дополнительная информация представлена на
http://www.effect.msk.ru/article15
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рослякова Екатерина
Менеджер проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 095 786-3907