Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ВСС расширяет деятельность в сфере ИТ-консалтинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ВСС расширяет деятельность в сфере ИТ-консалтинга

Компания: BCC

Москва, 15 сентября 2004 года

Специалисты компании реализовали проект по внедрению процессов ITIL на Ленинградском
Металлическом заводе – предприятии крупнейшего в России энергомашиностроительного
концерна "Силовые машины"

Компания BCC (Business Computer Center), ведущий российский системный интегратор,
реализовала первый этап проекта внедрения современных методов управления ИТ услугами
 в филиале ОАО "Силовые машины" "Ленинградский Металлический завод" (ЛМЗ). В
рамках этого этапа, реализованного в кратчайшие сроки – с апреля по август 2004
года, специалисты ВСС разработали методологическое обеспечение и комплект нормативных
документов для организации деятельность службы технической поддержки пользователей
предприятия.

Филиал ОАО "Силовые машины" "Ленинградский Металлический завод" – крупнейший
в России производитель энергомашиностроительного оборудования. Предприятие, основанное
в 1857 году, специализируется на проектировании, изготовлении и сервисном обслуживании
паровых, гидравлических и газовых турбин различной мощности.

Николай Федорович Караваев – руководитель обсуждаемого проекта, начальник одного
из бюро Управления информационных систем (УИС) ЛМЗ – так объясняет истоки проекта:
"Бурный процесс автоматизации и внедрения IT-технологий в бизнес-процессы предприятия
в течение последнего десятилетия привел к тому, что сегодня на ЛМЗ используются
свыше 1,5 тыс. компьютеров и десятки мощных серверов. Все эти ресурсы объединены
в заводскую корпоративную вычислительную сеть и обеспечивают работу более 200
бизнес-приложений, в том числе таких, как система управления ресурсами предприятия
SAP R/3. Дальнейшее развитие информационных технологий на предприятии  требует
комплексного подхода. Первым шагом на пути реализации такого подхода стала разработка
в 2003 году с участием специалистов ВСС "Концепции развития информационно-вычислительной
инфраструктуры предприятия". Одним из важнейших итогов этой работы явилось понимание
того, что на следующем шаге необходимо серьезно заняться управленческими проце!
ссами внутри IT - выработать направления модернизации внутренней структуры управления
IT-службы и механизмов ее взаимоотношений с потребителями информационных услуг.
Так родилось новое проектное направление  – "Внедрение современных методов управления
IT-услугами". Начинать работу по новому  проекту было решено с создания службы
поддержки пользователей (Help Desk), как универсальной точки контакта пользователей
с IT-службой".

Перед специалистами ВСС была поставлена задача разработать методическую основу
деятельности группы технической поддержки пользователей (описание процесса "управление
инцидентами"), оптимизировать распределение сфер ответственности между подразделениями
УИС, разработать поэтапный план построения и интегрирования группы технической
поддержки в деятельность УИС, а также предложить программное обеспечение для
автоматизации работы группы.
Специалисты BCC провели исследование ИТ-инфраструктуры заказчика на предмет выявления
сфер ответственности подразделений УИС и определения степени зрелости процесса
поддержки пользователей. Исходя из полученной информации, ВСС разработала методическую
документацию по процессу "управление инцидентами" на основе рекомендаций ITIL,
которая учитывала текущую ситуацию, а также описывала организацию группы поддержки
и использование единой точки контакта с пользователями. Также на основе процессов
ITIL была проведена оптимизация распределения сфер ответственности подразделений
УИС. Кроме этого, по результатам разработки нормативной документации специалисты
BCC предложили заказчику варианты выбора программного обеспечения для автоматизации
деятельности службы поддержки пользователей. 
В будущем проект планируется продолжать, сконцентрировав усилия на дальнейшей
автоматизации управленческой деятельности, а также расширен за счёт полномасштабного
внедрения рекомендаций ITIL во все управленческие процессы УИС на Ленинградском
Металлическом заводе.
"Проект для ЛМЗ стал отражением одной из наиболее перспективных тенденций - совершенствования
системы управления предприятия с помощью информационных технологий, - говорит
Валерий Липкин, президент компании ВСС. – Создание такой системы носит стратегический
характер, поскольку она непосредственно влияет на успешность основного бизнеса
заказчика. Я уверен, что число предприятий, использующих информационные технологии
в качестве эффективного инструмента для оптимизации своей бизнес-деятельности,
в ближайшие годы будет только расти".



Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ирина Киселева
менеджер по работе со СМИ Pro-Vision Communications
E-mail:         irina.kiseleva@pvc.ru
Телефон:        +7 095 721 33 77 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное