Заголовок: Новые проекты Издательского Дома Гребенникова
Компания: Издательский дом Гребенникова
С 2005 года "Издательский дом Гребенникова" порадует своих читателей выходом
восьми новых журналов. Общая направленность изданий по маркетингу, менеджменту
и рекламе осталась. Новые журналы будут освещать вопросы по финансам, персоналу,
маркетингу услуг. Вот некоторые из них:
- Мотивация и оплата труда
Мотивация как элемент управления персоналом, типы и виды вознаграждений, компенсаций,
премий, формы и методы оплаты труда, тарифы, нормативы, социальные гарантии.
- Управление развитием персонала
Служба персонала, создание команды и навыки командного взаимодействия, оценка
и подбор персонала, развитие карьеры, обучение персонала, тренинги, коучинг,
кадровый аудит.
- Маркетинг услуг
Специфика маркетинга услуг, особенности продвижения, тенденции и перспективы
развития, способы оценки и повышения качества услуги, управление ассортиментом.
- Управление каналами дистрибуции
Дистрибутивная политика, участники и структура дистрибуции, содержание и организация
оптовой и розничной торговли, формы, функции и стратегии дистрибуции, затраты
и методы контроля.
Авторы – руководители предприятий, топ-менеджеры, руководители HR-служб, консультанты.
Спешите оформить подписку на 2005 год.
Подробная информация на сайте: www.grebennikov.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лякишева Ирина
менеджер по маркетинговым коммуникациям
E-mail: lira@grebennikov.ru
Телефон: +7 095 730-7471