Заголовок: МА "Медиа Навигатор" г. Нижний Новгород объявляет о проведении исследования
рынка замороженной продукции
Компания: Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор"
МА "Медиа Навигатор" г. Нижний Новгород объявляет о проведении II волны исследования
нижегородского рынка замороженной продукции: пельменей, других мясных полуфабри-катов
и блинчиков.
Время проведения опроса – август 2004 года.
Дата выхода отчетов – 27 августа 2004 года.
В результате исследования будут подготовлены следующие отчеты:
"Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: пельмени, II
волна"
"Исследование нижегородского рынка замороженных мясных полуфабрикатов: котлеты,
бифштексы, фрикадельки, шницели"
"Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: блинчики"
Технология проведения опроса:
Целевая группа исследования: нижегородцы в возрасте от 18 до 60 лет.
Метод сбора первичной информации: личное формализованное интервью (опрос по структу-рированной
анкете).
Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению
и рай-ону. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
Объем выборки: 500 респондентов.
Место проведения опроса: В оживленных местах во всех районах города.
Также, в анкету можно включить дополнительные вопросы, не вошедшие в общий блок.
В этом случае данные вопросы будут принадлежать только Вашей организации.
Срок включения вопросов в исследование: до 5 августа.
www.navigator.nnov.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Масленникова
Руководитель полевого отдела
E-mail: anna@marketing.nnov.ru
Телефон: +7 8312 34-25-17/19, 34-24-89/89/90