Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Руководитель департамента корпоративного PR ЦКТ 'PRОПАГАНДА' Ольга Безгодова приняла участие в семинаре 'Технологии формирования внутрикорпоративных коммуникаций'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Руководитель департамента корпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Ольга
Безгодова приняла участие в семинаре "Технологии формирования внутрикорпоративных
коммуникаций"

Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"

Руководитель департамента корпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Ольга Безгодова
приняла участие в семинаре "Технологии формирования внутрикорпоративных коммуникаций",
который состоялся 27 июля 2004 года. Семинар  был посвящен базовым принципам
и актуальным вопросам эффективного управления технологиями коммуникаций в Public
Relations.
В своем выступлении, посвященном организации коммуникаций по управлению общественным
мнением в условиях кризиса, Ольга Безгодова выделила особенности кризисных коммуникаций,
связанные с характером и этапами развития кризиса. По ее мнению, специфика коммуникаций
в кризисной ситуации определяется непредсказуемым и внезапным характером кризисов,
которые, с одной стороны, требуют немедленной информационной реакции со стороны
компании, с другой – порождают неопределенность и стресс у руководства компании
в то время, когда ее бизнес и репутация становятся наиболее уязвимыми. Одной
из основных задач PR-специалистов в условиях кризиса является завоевание информационной
инициативы в интерпретации того, кто виноват, что случилось, что компания собирается
делать и какова ее репутационная позиция в отношении того, что ей инкриминируется.

Особое внимание специалист ЦКТ "PRОПАГАНДА" уделила роли и значению предварительного
анализа степени вероятности кризисов и их последствий для репутации и бизнеса
компании в целом, а также правильному выходу компании из кризисной ситуации на
этапе "ремонта" корпоративной репутации. По ее мнению, в настоящее время в российской
практике только зарождается культура поведения отечественных компаний в условиях
кризиса и в этой связи особенно важной становится задача прогнозирования кризисов
и овладение технологиями и навыками успешного преодоления кризисных ситуаций.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Журавская Любовь
менеджер по маркетингу
E-mail:         luba@propaganda.ru
Телефон:        +7 095 970 15 60 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное