Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса IBS завершила проект интеграции my SAP CRM в собственную систему управления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: IBS завершила проект интеграции my SAP CRM в собственную систему управления

Компания: IBS

12 июля, 2004. Компания IBS завершила проект по внедрению и интеграции полномасштабной
CRM системы  на базе решения платформе mySAP CRM (Customer relationship management)
 в собственную систему управления. 

Основной целью проекта являлось повышение эффективности и управляемости процессов
продаж, повышение  удовлетворенности Клиентов Компании, снижение расходов и 
получение дополнительных конкурентных преимуществ. Ее достижение потребовало
оптимизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с Клиентами.


Проект стартовал в конце 2003г. До внедрения mySAP CRM в Компании функционировало
несколько интегрированных информационных систем, обеспечивающих поддержку работы
с Клиентом, в частности, единая база Клиентов, по которым велся учет проектов
в SAP R/3. Однако использование этих программных продуктов не позволяли полностью
контролировать процесс продаж, адекватно планировать и прогнозировать продажи,
отслеживать сейлз-активность и получать необходимые аналитические данные.  Существенный
рост бизнеса и клиентской базы IBS потребовал более мощных и функциональных механизмов
для поддержки работы с Заказчиками.    

Процедура выбора решения заняла довольно много времени. Согласно основным функциональным
требованиями, систем должна была обеспечить: 
- отражение и документирование всего жизненного цикла Клиента и продаж,
- ведение базы Клиентов,
- распределение ответственности по функциональным ролям,
- накопление базы знаний по продажам,
- построение аналитической отчетности в разрезе отраслей, продуктов и т.д.

На предварительном этапе проекта был проведен сравнительный анализ функциональных
возможностей различных CRM систем, и в результате предпочтение было отдано продукту
компании SAP AG. Решение mySAP CRM  было выбрано в силу следующих причин:
Ї в данном решении сосредоточен лучший мировой опыт с точки зрения организации
поддержки продаж
Ї решение обладает встроенными механизмами интеграции с корпоративной учетной
системой SAP R/3,
Ї гибкость и масштабируемость решения,
Ї богатый практический опыт IBS в реализации проектов по внедрению решений SAP,

Внедрение осуществлялось собственными ресурсами Компании без привлечения сторонних
подрядчиков. Проект выполнялся в несколько этапов. На первом осуществлялось внедрение
системы mySAP CRM в рамках заданной функциональности: ведение базы данных по
объектам, отражение полного жизненного цикла продажи и Клиента, интеграция с
SAP R/3. Кроме того, была настроена аналитическая отчетность над mySAP CRM на
базе SAP Business Information Warehouse (хранилище бизнесс-данных). 

В рамках второго этапа была реализована функциональность  прогнозирования продаж
 на основе решения SAP Strategic Enterprise Management (стратегическое управление
предприятием). 
На завершающем этапе решение mySAP CRM было интегрировано со смежными системами
в Компании. 

В результате проекта компания IBS получила систему, с помощью которой:
- создана и поддерживается единая база Заказчиков, Партнеров и других контактных
лиц,
- осуществляется поддержка полного цикла продаж и работ с Клиентом и другими
контрагентами,
- создан механизм получения аналитических данных по различным разрезам (сейлз-активность,
динамика клиентской базы, продукт и услуги и др.),
- повышен общий уровень управляемости полным циклом взаимоотношений с Клиентом.

 По словам заместителя генерального директора IBS Александра Запорина, "использование
решения mySAP CRM позволит Компании перевести качество обслуживания Клиентов
на более высокий уровень. Интеграция и обобщение всей необходимой информации
о Клиентах, анализ их потребностей и предпочтений поможет специалистам  IBS предлагать
наиболее оптимальные решения бизнес-задач своих Заказчиков. Сокращение количества
рутинных операций в части сбора и уточнения информации позволит уделять больше
времени  для решения стратегических задач и обеспечения оперативной обратной
связи с заказчиком.
Кроме того, уже в этом году мы прогнозируем увеличение производительности труда
сотрудников сейлз-блока IBS на 15-20%, что позволит компании получить дополнительную
выручку в объеме 8-10 млн долларов".

Дальнейшее развитие проекта предполагает реализацию функциональности CRM Marketing
для корпоративной маркетинговой службы Компании, интеграцию с системой документооборота
на основе программного продукта Documentum.

Информационная справка
IBS - лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит
в группу компаний IBS. Информацию о компании Вы можете найти в интернете по адресу:
www.ibs.ru. 

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Антон Альминдеров
PR менеджер
E-mail:         anton@ibs.ru
Телефон:        +7 095 967-8080 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное