Заголовок: IBS завершила проект интеграции my SAP CRM в собственную систему управления
Компания: IBS
12 июля, 2004. Компания IBS завершила проект по внедрению и интеграции полномасштабной
CRM системы на базе решения платформе mySAP CRM (Customer relationship management)
в собственную систему управления.
Основной целью проекта являлось повышение эффективности и управляемости процессов
продаж, повышение удовлетворенности Клиентов Компании, снижение расходов и
получение дополнительных конкурентных преимуществ. Ее достижение потребовало
оптимизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с Клиентами.
Проект стартовал в конце 2003г. До внедрения mySAP CRM в Компании функционировало
несколько интегрированных информационных систем, обеспечивающих поддержку работы
с Клиентом, в частности, единая база Клиентов, по которым велся учет проектов
в SAP R/3. Однако использование этих программных продуктов не позволяли полностью
контролировать процесс продаж, адекватно планировать и прогнозировать продажи,
отслеживать сейлз-активность и получать необходимые аналитические данные. Существенный
рост бизнеса и клиентской базы IBS потребовал более мощных и функциональных механизмов
для поддержки работы с Заказчиками.
Процедура выбора решения заняла довольно много времени. Согласно основным функциональным
требованиями, систем должна была обеспечить:
- отражение и документирование всего жизненного цикла Клиента и продаж,
- ведение базы Клиентов,
- распределение ответственности по функциональным ролям,
- накопление базы знаний по продажам,
- построение аналитической отчетности в разрезе отраслей, продуктов и т.д.
На предварительном этапе проекта был проведен сравнительный анализ функциональных
возможностей различных CRM систем, и в результате предпочтение было отдано продукту
компании SAP AG. Решение mySAP CRM было выбрано в силу следующих причин:
Ї в данном решении сосредоточен лучший мировой опыт с точки зрения организации
поддержки продаж
Ї решение обладает встроенными механизмами интеграции с корпоративной учетной
системой SAP R/3,
Ї гибкость и масштабируемость решения,
Ї богатый практический опыт IBS в реализации проектов по внедрению решений SAP,
Внедрение осуществлялось собственными ресурсами Компании без привлечения сторонних
подрядчиков. Проект выполнялся в несколько этапов. На первом осуществлялось внедрение
системы mySAP CRM в рамках заданной функциональности: ведение базы данных по
объектам, отражение полного жизненного цикла продажи и Клиента, интеграция с
SAP R/3. Кроме того, была настроена аналитическая отчетность над mySAP CRM на
базе SAP Business Information Warehouse (хранилище бизнесс-данных).
В рамках второго этапа была реализована функциональность прогнозирования продаж
на основе решения SAP Strategic Enterprise Management (стратегическое управление
предприятием).
На завершающем этапе решение mySAP CRM было интегрировано со смежными системами
в Компании.
В результате проекта компания IBS получила систему, с помощью которой:
- создана и поддерживается единая база Заказчиков, Партнеров и других контактных
лиц,
- осуществляется поддержка полного цикла продаж и работ с Клиентом и другими
контрагентами,
- создан механизм получения аналитических данных по различным разрезам (сейлз-активность,
динамика клиентской базы, продукт и услуги и др.),
- повышен общий уровень управляемости полным циклом взаимоотношений с Клиентом.
По словам заместителя генерального директора IBS Александра Запорина, "использование
решения mySAP CRM позволит Компании перевести качество обслуживания Клиентов
на более высокий уровень. Интеграция и обобщение всей необходимой информации
о Клиентах, анализ их потребностей и предпочтений поможет специалистам IBS предлагать
наиболее оптимальные решения бизнес-задач своих Заказчиков. Сокращение количества
рутинных операций в части сбора и уточнения информации позволит уделять больше
времени для решения стратегических задач и обеспечения оперативной обратной
связи с заказчиком.
Кроме того, уже в этом году мы прогнозируем увеличение производительности труда
сотрудников сейлз-блока IBS на 15-20%, что позволит компании получить дополнительную
выручку в объеме 8-10 млн долларов".
Дальнейшее развитие проекта предполагает реализацию функциональности CRM Marketing
для корпоративной маркетинговой службы Компании, интеграцию с системой документооборота
на основе программного продукта Documentum.
Информационная справка
IBS - лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит
в группу компаний IBS. Информацию о компании Вы можете найти в интернете по адресу:
www.ibs.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антон Альминдеров
PR менеджер
E-mail: anton@ibs.ru
Телефон: +7 095 967-8080