Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Вице-президент ЦКТ 'PRОПАГАНДА' Валентина Агапова выступила с докладом на семинаре 'Выход бренда на рынок: цена вопроса'
Заголовок: Вице-президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова выступила с докладом
на семинаре "Выход бренда на рынок: цена вопроса"
Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
21 июля 2004 года вице-президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова выступила
с докладом "Особенности выведения новых брендов на промышленном рынке" на семинаре
"Выход бренда на рынок: цена вопроса", который состоялся в Москве, в отеле "Балчуг
Кемпински Москва". На семинаре обсуждались различные методики создания, поддержания
и репозиционирования бренда и способы оценки возможностей долгосрочного конкурентного
преимущества в области захвата и удержания рынка.
Выступление Валентины Агаповой было посвящено еще недостаточно изученному в нашей
стране и перспективному направлению промышленного маркетинга и брендинга. На
основе сравнительного анализа общих и отличительных характеристик потребительского
и промышленного (в сфере В2В) маркетинга специалист агентства выделила особенности
брендинга на промышленном рынке и требования, предъявляемые к промышленному бренду.
Базируясь на знаниях в области брендинга и опыте работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" с промышленными
компаниями, Валентина Агапова представила подход и методологию создания сильных
брендов на промышленном рынке, рассказала об эффективных инструментах брендирования.
В своем выступлении вице-президент агентства также рассмотрела бренд-концепции
ведущих мировых корпораций, работающих в сфере В2В, – "Альфа Лаваль" и ITT Industries
и привела примеры российских брендов на промышленном рынке.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Журавская Любовь
менеджер по маркетингу
E-mail: luba@propaganda.ru
Телефон: +7 095 970 15 60