Заголовок: Завершено исследование российского рынка прямых продаж
Компания: Российская Ассоциация Прямых Продаж
Москва, 25 сентября 2003 г.
Российская Ассоциация Прямых Продаж (www.rdsa.ru) объявляет о завершении общероссийского
исследования рынка прямых продаж. Исследование по заказу Ассоциации проводилось
исследовательскими компаниями GfK RUS, RPRG и Analytics Research. Координатором
выступила общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских компаний
(АМИ).
Результаты объективных и репрезентативных исследований впервые позволят оценить
реальное отношение населения России к прямым продажам и компаниям-участникам
Ассоциации, увидеть уровень вовлеченности населения в прямые продажи. Главным
итогом исследования станет возможность ответить на вопрос о социально-экономическом
значении прямых продаж для нашей страны.
Предварительные результаты исследований уже сейчас дают возможность говорить
о серьезной недооценке российских реалий со стороны компаний прямых продаж.
Российское исследование проводится в рамках общемировой программы изучения социально–демографических
и экономических показателей рынка прямых продаж, проводимой по инициативе WFDSA
(Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж). Подобные исследования уже были
проведены в США и Западной Европе, а российское стало одним из первых в Центральной
и Восточной Европе.
Полные результаты исследования будут представлены после завершения их обработки
в середине октября 2003 года. Запланировано проведение пресс-конференции, о времени
и месте которой будет сообщено дополнительно.
__________________________________________________________________________________
Ассоциация Прямых Продаж (АПП) - национальная ассоциация ведущих фирм по производству
и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Создана в 1996 году. Является
членом Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA; www.wfdsa.org).
Членами АПП состоят компании Amway, AquaSource, Avon Beauty Products, Faberlic,
Golden Neo-Life Diamite International, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Tupperware.
Совокупный объем продаж компаний-членов АПП составляет более 600 млн.долл., количество
независимых продавцов – более 1 000 000 (2002 г.)
Подробную информацию об Ассоциации Прямых Продаж можно получить на сайте www.rdsa.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Чеппа
pr-менеджер
E-mail: sokolova@apcom.ru
Телефон: +7 095 291-24-45