Заголовок: Семинар по персоналу
Компания: Институт Хаббарда по управлению
02 сентября 2003 года в Москве в конференц-зале отеля Спутник прошел очередной
семинар, организованный Институтом Хаббарда по управлению, "Как повысить ответствен-ность
Ваших сотрудников". Семинар был блестяще проведен одним из ведущих российских
специалистов по персоналу Владимиром Сидоренко.
Более подробно:
Как часто руководители сталкиваются с тем, что сотрудников все больше, а работык
него меньше не становится... С тем, что работники не делают то, что от них ожидается...
С тем, что каждый более-менее важный цикл надо персонально контролировать и двигать...
Это можно исправить. И ключевой вопрос, на котором держатся все эти проблемы
– ответственность сотрудников.
Именно ответственности был посвящен семинар, организованный Институтом Хаббарда
по управлению и проведенный Владимиром Сидоренко.
Ведущий семинара – успешный бизнесмен, который больше 10 лет является владельцем
стабильно расширяющегося бизнеса. Кроме того, он провел семинары и тренинги
для более чем 70 торговых и производственных предприятий в Москве, Нижнем Новгороде,
Киеве и других городах СНГ.
При этом большую часть времени г-н Сидоренко находится за границей, что никак
не сказывается на успехах его компаний. Ключ к этому – понимание того, что такое
ответственность сотрудников, и как сделать каждого из них действительно ответственным
за свою сферу деятельности.
Владимир рассказал участникам семинара об основном препятствии, мешающем человеку
взять ответственность за свою область, о том, как ответственность связана с контролем
и как можно повысить ее уровень, что такое оправдания и почему некоторые свои
поступки можно обосновать другим людям, но их никак не оправдать их для себя...
Владимир использовал в семинаре данные из административной технологии, разработанной
американским ученым Л.Р.Хаббардом, в частности, такое: "Для того, чтобы человек
решил быть ответственным за что-либо, ему необходимо преодолеть идею о том, что
его принуждают к ответственности". Не правда ли, если 10 раз сказать сотруднику,
что он должен взять ответственность за что-то, что он просто обязан взять эту
ответственность – это обычно не работает? Но есть работающий способ исправить
ситуацию: дать человеку возможность ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ САМОМУ!
Этот механизм стал настоящим открытием для некоторых присутствующих.
А бывало ли такое, что толковый и лояльный сотрудник вдруг начинал хуже справляться
с обычной работой? Прятать глаза, когда вы с ним здороваетесь? Что-то быстро
убирать, если вы входите в комнату? Возможно, такое случалось. И обычно это вело
к увольнению. Сотрудник оставался без работы, а Вы – с несделанными делами и
кучей проблем. Т.е. никому не становилось лучше.
В чем истоки такого изменения и как исправить ситуацию? Такой вопрос не раз задавал
себе любой руководитель. Увеличить зарплату? – Ни в коем случае! Повысить в должности?
– Это может "убить" всю область!
Что является действительной причиной такого изменения и как это связано с ответственностью
– об этом узнали участники семинара. Теперь они могут действительно улаживать
такие ситуации в своей работе. И, что еще лучше – не попадать в них!
Участники семинара отмечали "блистательные примеры", "незаурядную личность и
артистичность лектора", "легкость семинара", а после его окончания рассказали
еще о том, что:
"Я теперь знаю, как повысить свою ответственность и ответственность своих подчиненных;
что делать, если подчиненный винит кого-то в своих проблемах (например, меня).
Я смогу помочь ребятам быстрее выполнять мои приказы – они будут довольны!" (руководитель
подразделения производственной компании)
"Очень важно для меня было осознать, что моя помощь другим ПРЕЖДЕ ВСЕГО должна
состоять в том, что сотрудник (или просто человек, с которым общаюсь) понял,
что его не принуждают взять ответственность, а я сама до этого должна быть твердо
уверена, что у меня самой нет цели принудить человека взять ответственность"
(руководитель телекоммуникационной компании)
"Замечательно! Я не знал, как помочь другим людям взять на себя ответственность
и имел из-за этого очень много проблем. Сейчас я спокойно могу это делать." (руководитель
рекламного проекта)
"Здорово! Я так от души повеселилась! Порадовалась тому, как много я уже сделала
и на какой уровень поднялась." (Консультант)
Института Хаббарда по управлению проводит еще один семинар Владимира Сидоренко
20-21 сентября этого года. Он будет посвящен найму и управлению персоналом.
На нем, в частности, будет рассматриваться вопрос создания настоящей команды,
которая быстро достигает целей, поставленных руководителем.
Подробная информация на сайте www.hca.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Терюкова
Президент
E-mail: clo@hca.ru
Телефон: +7 095 137 2933, 137 7807