Заголовок: Международная конференция "Европейские торговые сети в Варшаве. Управление.
Логистика"
Компания: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР
ВНИМАНИЮ - руководителей Российских, Украинских
ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ,
CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, предприятий
- поставщиков торгового оборудования, а также представителей частного бизнеса
18 сентября -23 сентября 2003 г. Отель*** "Hetman" г. Варшава (Польша)
Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (семинар "Европейские торговые сети в Варшаве. Управление и логистика."
b) ПРАКТИКУ "Посещение более 11 разноформатных торговых сетей под руководством
бизнес-консультанта"
с) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.
Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых
технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться
с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться
впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие
решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
1-Й ДЕНЬ Семинар – "Европейские торговые сети в Варшаве. Управление и логистика."
2-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение
элементов торговых технологий):
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади
150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте;170 дискаунтеров в Польше.
- польские супермаркеты Globi, Champion - правильное построение сети из 15-18
супермаркетов в городе, четкий формат: площадь, парковка, товарный ассортимент
и причина неудачи Spar в Варшаве.
- супермаркет Billa в Польше - причина неудач при необычной торговой технологии.
- торгово-развлекательный комплекс Promenada - отдых и покупки.
- праздничный фуршет – презентация фирм – участников.
3-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение
элементов торговых технологий):
- Мощные французские гипермаркеты - E.Leclerc, Carrefour, Geant – сила и классика
на площади от 10 000 до 30 000 м2.
- Гипермаркет HIT (TESCO) - немецкая машина в противовес французам
- Новый формат торговли в мире гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками
гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. " Товар падает
с полок на голову".
4-Й ДЕНЬ Шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя
и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2.
Отъезд.
Подробная программа на сайте: www.seminar.com.ua
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Полевенко
директор
E-mail: consultingcentre@ukr.net
Телефон: +38 (044) 455-99-99