Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы по недвижимости, схемы, налогообложение, тенденции Новости недвжимости


31.03.2006
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Новости недвжимости
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

О том, как выгодно купить квартиру, кричат миллионы заголовков в газетах, рекламных буклетов на улицах и в метро. Существуют десятки бонусных программ, «комнат для тещи», «квартир на 8 марта» и прочих предложений. Однако при детальном исследовании выясняется, что немногие компании сейчас предлагают скидки: слишком высоким является спрос.

С повышением спроса на квартиры необходимость в бонусных программах отпала сама собой: скидки потеряли смысл. Но, по словам специалистов рынка, остались сезонные предложения, которые уже стали традиционными. Специалисты компании «Инком» отмечают, что система скидок и бонусов необходима тем компаниям, которые нуждаются в рекламе. По словам Елены Чурсиной, пресс-секретаря «Инкома», удачные объекты раскупаются без скидок.

С этим мнением согласны специалисты компании «ОСК»: по их словам, можно обойтись без бонусов, если «не накручивать» цену на квартиры.А в компании «Конти» склоняются к мнению, чтоновогодних сезонных предложений вполне достаточно. Как резюмирует Владимир Фомин, руководитель пресс-службы группы компаний «СУ-155», отсутствие скидок в настоящее время диктует рынок: спрос настолько велик, что все квартиры раскупаются без бонусов.

Эксперты группы компаний «ПИК» не согласны с этим мнением: по их словам, система поощрений эффективна на рынке, так как повышает интерес клиентов к объектам и является дополнительным стимулом для приобретения жилья. В группе «ПИК» обычно предлагаются предновогодние, летние, праздничные скидки. Как рассказывает Екатерина Душкина, пресс-секретарь группы компаний «ПИК», в компании с 2004 года действует собственная дисконтная программа «Квартира+». Главной задачей этой программы является объединение в единую систему льгот и привилегий на товары и услуги, предоставляемые компанией. В перспективе планируется развить программу за рамки Группы – так клиенты смогут получать скидки не только в организациях, входящих в группу компаний «ПИК», но и в ряде других компаний сферы услуг и товаров для дома и быта.



Постоянный адрес статьи:
http://www.rokf.ru/realty/2006/03/29/104120.html
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ






ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
Как по-Вашему, можно победить весеннюю грязь?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное