Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЕтрадиционная реклама в НЕдвижимости и НЕ только.


НЕтрадиционная реклама  в НЕдвижимости и НЕ только.

 

Все нетрадиционное все больше заполняет нашу жизнь в последнее время. Медицина, меньшинства, способы решения тех или иных проблем, нестандартное мышление. Словом, все, что содержит в себе приставку «не». Незамыливающее  взгляд, незапаривающее мозг, неординарное, необычное. Но и… недорогое. А вот в поисках этого самого НЕдорогого, народ додумывается много до чего интересного.

 

В общем, конечно, не от хорошей жизни. Так как на рекламе научились зарабатывать не только рекламные фирмы. За рекламу, располагающуюся на муниципальной земле ( щиты), зданиях (фасады) и прочих объектах, требуется фактически заплатить 3-4 раза – рекламному агентству за создание идеи и изготовление физического носителя этой идеи ,  городу за эксплуатацию места и еще раз городу за выдачу разрешения и на место и на эксплуатацию. Поскольку все эти затраты косвенно включаются в себестоимость товаров и услуг, то что ожидать, что последние будут дешевы, а цены не будут расти?...

 

Пытаясь найти НЕстандартное решение, общими усилиями и рекламодатели, и креативные художники изобрели вот такие способы рекламы. Всего:

 

- реклама на заборах, собственно, классика рекламного жанра. Видимо, незаслуженно канувшая в лету. Непонятно, кто должен отвечать за ее содержание, а кто – требовать соблюдения каких-либо норм. Если забор принадлежит какой-то организации, например, застройщику, строящему дом на  данной территории, то все понятно. А если забор ограждает небольшое расстояние между соседними домами и стоял там испокон веку? Главное – мелкоприметное место где-то в глубинке жилых кварталов, читаемость и лаконичность текста, и правильно подобранное цветовое сочетание.

 

- реклама на асфальте. Креативная идея появилась совсем недавно. Нужно гораздо меньше – идея, трафарет и акриловая краска для наружных работ. Зато какой эффект – проходя мимо, обязательно вытянешь шею, чтобы прочитать, кто же это столь смел, что позволил топтать свой логотип ногами тысяч прохожих? Хочется продолжить крылатую фразу: «рукописи не горят..», а известность не затопчешь!

 

- рекламируя других – рекламируйся сам. Так как за место и носитель заплатил уже основной рекламодатель. У любой медали ест обратная сторона? Так давайте и ее использовать тоже.

 

 

Теперь и о более привычных, но не уступающих по эффективности и НЕдороговизне способах:

 

- реклама на автомобилях. Это мы видим почти ежедневно. В некоторых случаях для этого, конечно, нужно разрешение ГИБДД. Но, чем больше автомобильных пробок, тем эффективнее эта реклама. Особенно на грузовых машинах.

 

- реклама на одежде. Если каждый будет носить на себе рекламу своего бизнеса, или рекламу своего работодателя, то вся прочая реклама станет не нужна. Мужчины  - на спине, женщины – чуть ниже. И проблема наружной рекламы решена….

Именно эти и делают производители одежды, размещая на ней свой логотип. Или розничные компании, создавая форму для своих работников. Любая спецодежда, которой обеспечивают в наше время работника, в обязательном порядке имеет на себе элементы рекламы.  Правда, есть проблема – индивидуальное нанесение. Под размер и силуэт.

 

- реклама на сумках и пакетах. Идея старая, но действенная. Правда, у нас используется неверно. Нам дают пакет с рекламой того мести, куда мы УЖЕ пришли. А за размещение другой рекламы опять-таки взимается плата. Что выгоднее – разместить на пакете свой логотип или чужой за деньги, подсчитать сложно.

 

В нашей жизни еще много что содержит элементы рекламы столь ненавязчиво, что мы даже перестали ее замечать. Например, как будто бы случайно лежащая на асфальте листовка, на которой лишь пару слов и номер телефона – лишь столько, сколько можно запомнить и прочесть с высоты человеческого роста, проходя мимо. Но раз мы перестали замечать рекламу, значит, она перестала работать.  Но будут новые идеи – интересные и заметные. Должен ли кто-то контролировать все рекламные носители будущего, и насколько это реально? Кто запретит рисовать на собственном теле, своем имуществе, наполнять воздух ароматами, звуками, создавать мнение иными способами. Пример тому – реклама объекта недвижимости на самом же объекте недвижимости «ПРОДАЮСЬ» - кричит он.  Или новая стройка, раскинув забор, рекламирует сама себя.

 

В нашем мире без рекламы никак. Но, когда ее станет слишком много, станет ли возможным ее контролировать и вводить все новые поборы за размещение, создание и утверждение? Ведь как ни запрещай клеить листовки и частные объявления на столбах и фасадах – они все равно мелькают везде…

 

 

Автор: Андреева Елена

www.expert-russia.ru


В избранное