Жара и риэлторские технологии: риэлторы шутят. Правда, есть опасение, что некоторые шутки уже не шутки, а суровая правда жизни.
Жара и риэлторские технологии: риэлторы шутят.
Правда, есть опасение, что некоторые шутки уже не шутки, а суровая правда
жизни.
Да здравствуют
интернет-технологии! Несколько лет они с трудом внедряются на рынок
недвижимости, заменяя лишние поездки и переговоры. Но всего за 2 месяца жары
они заработали в полную силу.
Клиента стало гораздо проще
приглашать в офис, если рассказать ему, сколько кондиционеров в нем есть.
Теперь клиенты не опаздывают
в Регпалату утром,если объяснить ему,
что утром там гораздо прохладнее.
На кофе и чае для клиентов
можно экономить – все просят только воды.
Теперь солнечная сторона в
квартире не считается преимуществом.
Скоро самыми престижными
районами станут Сипайлово, Дема и Инорс – так как там есть озера и расположены
большинство пляжей.
А самыми престижными – 1 и
последний этажи домов. Так как под первым есть прохладный подвал, а на крыше
можно поставить бассейн.
Теперь хорошей планировкой
считается та, где можно разместить надувной бассейн.
Продавцы « теплых полов» и
водонагревателей боятся разорения и разрабатывают «холодные полы» и
водоохладителей для системы холодного водоснабжения.
Кофе в офисе можно теперь
подогреть, подержав на поработавшем принтере или ксероксе.
Теперь не нужно ждать, пока
горячая вода из крана нагреется. Ведь есть «холодная» вода в другом кране. Ой,
а какой из них считается с холодной водой?...
Теперь каждый договор имеет
и ДНК – степень защиты от подделки, так как имеет на себе капли пота каждой из
сторон.
Теперь лучшим подарком
считается холодильник и вентилятор.
Для компьютеров решено
закупить потонепроницаемые наклавиатурники.
При просмотре квартир
клиентам теперь выдаются не только бахилы, но и супервпитывающие платочки для
пота.
В клиентском офисе решено
поставить душевую кабину и криокапсулу…
Поле «кондиционер»
становится обязательным для заполнения всех риэлторских баз объектов.