Риэлторские технологии: как правильно составить рекламное объявление
Риэлторские технологии: как правильно составить рекламное объявление.
Продолжение.
Реклама специалистов по недвижимости. Речь идет о личной рекламе, например, Иванова Ивана, когда лишь контекстно указывается принадлежность к фирме, например, стаж и опыт работы в ней.Только в последнее время риэлторские фирмы перестали бояться рекламировать своих специалистов лично, т.е. размещать их фото, резюме, мобильные телефоны. Руководители агентств опасались, что сотрудника переманят конкуренты.
Настоящая позиция открытости компаний меняет ситуацию. Пропагандируемый во всем мире личный подход к сервису пришел и в недвижимость. Точно так же, как мы идем на конкретного мастера-парикмахера, врача или портного, так же и наши клиенты выбирают своего «личного» риэлтора. Понимание этого пришло не сразу, но реклама специалистов началась одной из первых именно в недвижимости. Оговорюсь, что речь идет не о частнопрактикующих
специалистах ( парикмахерах на дому или частных маклерах), а именно о рекламе фирмами своих специалистов.
Несколько НО до сих пор останавливают руководителей агентств. Это уже не страх ухода сотрудника, а особенности контроля, окупаемость затрат на такую рекламу и личное отношение к такой рекламе самого рекламируемого специалиста.
Основные требования к рекламе специалиста следующие:
- обязательно размещаем позитивное фото с четко различимыми чертами лица.
- описание профессионального опыта и основной сферы занятий в настоящее время, причем исключительно правдивое. Не нужно расписывать несуществующие преимущества, так как сам же специалист « спалит» себя сам при ответе на вопрос клиента по несуществующим компетенциям
- особые успехи или сферы, в которых специалист проявляет себя лучше всего
- контактная информация можеть включать и собильный телефон и электронную почту. Не нужно бояться размещать такие данные, так как, если ваш специалист – изначально не приверженец вашей фирмы и «смотрит налево», «подстраховка» только офисным номером все равно не поможет.
- отдельно надо сказать о необходимости краткой характеристики личностных черт. Казалось бы, зачем это нужно, если клиенту нужны профессиональные знания. Но изначальная посылка такой рекламы – личный подход, соответственно мы должны раскрыть личность риэлтора потенциальному его клиенту во всех аспектах.
Клиенту интересней изучать резюме специалистов, если они раскрывают человека с нескольких сторон, так как профессиональные описания все однотипны. Особенно часто встречается типичная ошибка: все резюме примерно одинаковы, все чудесныеи лучшие в своем роде специалисты, все умеют одно и то же. Выглядит не просто скучно, но даже подозрительно.
Сопровождение описания личными характеристиками, увлечениями и целями в жизни делает специалиста как бы ближе к вам, «роднее», если такие увлечения совпадают с вашими. С другой стороны, кто лучше всего знает вас, как ни вы сами, знаете, с каким типом людей вам проще общаться, какие качества вам импонируют. Соответственно, и специалиста вы будете подбирать исходя из его необходимых характеристик. Для особо продвинутых, можно попытаться даже описать тип клиента, с которыми данному специалисту легче всего
или предпочтительнее работать.
Обычно руководителю сложно составить, например, 20-30 таких резюме, каждое из которых должно быть и привлекательным и не похожим на другие, и, все-таки, делающим упор на профессиональные качества. Одним из способов может быть поиск в каждом из сотрудников одной какой-то особенной характеристики, не присущей никому другому. Причем не важно, профессиональной или личной. В этом случае мы избежим однообразия и подчеркнем уникальность каждого.
Теперь о НО. Руководители боятся, что такая реклама даст специалисту определенные, выходящие за рамки регламента возможности, влекущие потерю контроля за деятельностью Здесь существует рекомендация, которую тоже нужно суметь вписать в рекламное сообщение. Подчеркивать нужно не просто принадлежность специалиста к фирме, но и исключительное преимущество принадлежности, например, карьерный рост именно в этой фирме, работа по т с применением ресурсов фирмы, которая особо удобна клиенту. Тогда клиент будет заинтересован,
помимо сотрудничества с понравившимся ему специалистом, еще и сотрудничать с фирмой.
Личное позитивное отношение специалистов к такой рекламе можно сформировать убеждением. Несмотря на то, что специалисты по недвижимости – народ общительный, и хорошие психологи, часто их смущает описание их собственной личности. Но это смущение моментально проходит, как только появляется первый клиент, который выбрал именно их благодаря личной рекламе.