Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О системах мультилистинга в США. Другие новости от "ЭКСПЕРТ"


Большие дебаты риэлторов в США:  www.Realtor.com – друг или враг.

Источник перевода и размещения информации http://forum.ners.ru/

Коллеги, на форумах NERS.ru с основания и до сей поры, не стихают споры о необходимости мультилистинга в России и в Украине, и мы решили предложить вам собственный перевод аналогичных дебатов в американской риэлторской среде из популярного американского интернет-издания. Возможно, размышления наших американских коллег, будут полезны как противникам, так и заинтересованным в создании МЛС в наших странах.

PS: Прошу сильно не ругать, если кому-то не понравится качество перевода.
______

Февраль 11, 2008

Большие дебаты: "Realtor.com: Друг или враг? "

Сайт Realtor.com является, возможно, наиболее ценным активом Национальной Ассоциации Риэлторов® (НАР). Однако некоторые члены НАР полагают, что данный ресурс недостаточно активно используется или, более того, подрывает авторитет их членства.

ЗА МЛС
Брайан Уилсон
Zolve.com
Брайан является основателем Zolve.com, первого онлайн-проекта для профессионалов рынка недвижимости, соединяющего их друг с другом. Таким образом, образовалась международная сеть, которая помогает риэлтерам расширять сферы своего охвата экспоненциально.

против МЛС
Рассел Шоу
Нет назойливым листингам

Рассел – исключительно продуктивный Риэлтор® из Феникса, штат Аризона. Он начал свою работу в недвижимости в 1978 году в организации John Hall & Associates. Рассел Шоу является членом Глобальной Инициативы по Отчетности - (некоммерческая организация, разработавшая стандарт корпоративной социальной ответственности, согласно которому социальный отчет компании должен отражать ее экономическую, социальную и экологическую политику – прим. Переводчика) членом исследовательской службы Конгресса, а также пожизненным членом Президентского Круглого стола. Дважды возглавлял списки топ-30 представителей торговли страны.

Брайан Уилсон
“Уравнивает возможности на игровом поле”
Национальная Ассоциация Риэлтеров® - торговая организация. Она является самой большой, а по своему потенциалу, еще и одной из самых влиятельных торговых организаций в Соединенных Штатах. То, что НАР® вложила в развитие торговой марки Риэлтер® для усиления ведущей роли информации о рынке недвижимости в сети, впечатляет и имеет большое значение для членов этой организации.
Я могу предположить, что большинство Риэлтеров® считают Realtor.com скорее статьей расхода, чем полезным ресурсом. Это происходит лишь потому, что Realtor.com недостаточно ясно донес свою несомненную ценность для членов организации. Не сочтите меня слишком претенциозным в желании определить, насколько полезен ресурс Realtor.com:
1. Realtor.com – номер 1 в результатах запроса поиска по недвижимости. 89% тех, кто ищет недвижимость в сети, стартуют здесь. В силу этого, каждый член этой организации имеет доступ к любому пользователю в сети. Благодаря своему лидирующему положению на домене недвижимости, Realtor.com держит марку «Риэлтер», этот бренд идет рука об руку с понятием «информационное поле недвижимости».
2. Одним из наиболее ценных активов для использования Риэлтерами® этого ресурса в своем повседневной работе является то, что сайт стремится удовлетворить запросы посетителей в получении информации о локальных рынках и домах. Realtor.com – пример того, как ценная информация о базах данных локальных рынков собрана в одном месте. В глазах тех, кто обращается к данному ресурсу, Realtor.com укрепляет позиции брэнда Риэлтер®, как неотъемлемой части сделок с недвижимостью.
Согласно данным comScore, на декабрь 2007 года учитывая градацию всех уникальных посетителей на порталах недвижимости, расстановка сил сайтов начинается после сайта Realtor.com. Причем, судя по названиям этих сайтов, ценная информация о недвижимости ассоциируется у создателей этих сайтов скорее с Силиконовой долиной, чем с профессионалами местного рынка недвижимости.
Ранг Сайт
1) Realtor.com
2) MSN Real Estate
3) Yahoo! Real Estate
4) Rent.com
5) Apartments.com
6) Homegain.com
7) Trulia.com
Servicemagic.com
9) HPCInter@active
10) Zillow.com

Realtor.com уравнивает возможности на игровом поле для тех Риэлтеров®, которые работают в маленьких или средних маклерских компаниях, скорее, чем в крупных локальных или по франшизе. Представьте сценарий, при котором Realtor.com не определил стандарт лидерства и находится в открытом доступе скорее для всех Риэлтеров® из всех компаний, чем для Риэлтеров®, ассоциируемых с более крупными компаниями. Агент из провинции, суперзвезда местного масштаба, будет просто-напросто похоронен.

Realtor.com никогда не отдавал предпочтений франшизам перед частными маклерскими конторами или более крупным компаниям перед более мелкими. Здесь все равны. Представим возможное установление монополии Remax.com или Century21.com, принимая во внимание их лидирующие позиции в информационном онлайн-поле. Если это случится, это будет здорово для агентов этих 2-х компаний. А как насчет тех, что работают самостоятельно или живут и работают в провинции? Они окажутся в явно невыгодном для себя положении.
4. Realtor.com экономит деньги Риэлторов®! Я знаю, многие не согласятся с этим утверждением, но давайте посмотрим на то, как продвигаются базы данных агентств в Европе. При отсутствии МЛС или большого континентального портала, подобного Realtor.com, агенты и маклеры вынуждены продвигать свои базы за деньги на сайтах, размещающих базы данных агентств. Согласно высказыванию Саймона Бейкера из REA Group при его последнем появлении на конференции по недвижимости, их организация владеет одним миллионом долларов + листингами из 10 стран мира. При этом каждый листинг стоит агенту примерно $40.
Если бы Realtor.com не существовал в таком виде и сохранил бесплатность размещения информации, думаю, было бы разумным предположить, что порталы баз данных агентств недвижимости со значительной долей рынка с легкостью ввели бы плату за пользование онлайн-площадкой.
5. Realtor.com – полезный ресурс для потребителей недвижимости. Realtor.com предлагает наиболее обширное собрание баз данных каждого рынка недвижимости и включает намного больше рынков, чем любой сайт в сети… Конкурирующие порталы могут дать лишь 50% - 80% информации о базах какого-либо конкретного рынка, так как они ограничены базами данных, присылаемых маклерскими агентствами по рассылке. Это может сослужить плохую службу для потребителя, особенно если он не знает, что просматриваемый ими портал не содержит информации обо всех объектах, которые реально есть.
Результат – покупатель принимает важное решение о покупке, основанное на неполной картине рынка. Когда Риэлтор® не предоставляет все имеющиеся базы данных объектов клиенту, это является примером некомпетентности и искажает действительность. А что если портал баз недвижимости делает то же самое, и это никем не замечено? Realtor.com никогда не ставит своих клиентов в такое затруднительное положение.
6. Наконец, Realtor.com - открытая торгуемая компания, подотчетная своим акционерам, которые рассчитывают на получение прибыли. Это дальновидный шаг, так как американский капитализм с его стимулом к получению прибыли способствуют развитию Realtor.com. Если бы НАР хотела сделать данный ресурс внутренним, не на общественном домене, сомневаюсь, что в таком случае сайт имел бы настолько бесспорную долю рынка.

Рассел Шоу
“Остановите. Это. Сейчас.”
Realtor.com – друг или враг полевому Риэлтору? Или и не друг, и не враг? По моему мнению, враг – это все-таки кто-то, кого необходимо обезвредить. Создан ли Realtor.com (веб-сайт, управляемый MOVE для Национальной Ассоциации Риэлторов) «против Риэлторов»? Не думаю. Полагаю ли я, что они сидят там кружком, пытаясь выяснить, как вывести из строя маклеров и агентов по недвижимости? Нет, по идее, они пытаются удержать маклеров и агентов по недвижимости в бизнесе, с тем, чтобы мы по-прежнему платили им все бОльшие деньги. Открою вам секрет: я только что пожелал возобновить свои отношения с ними (по старым расценкам), а они предприняли попытку определить «справедливую цену» для каждого риэлтера без исключений.
Верю ли я в то, что Realtor.com пытается помочь полевым Риэлтерам и маклерам? Нет. Для этого нет никаких оснований. Слишком много бессмысленных утверждений и никаких фактов.
Реальная проблема ресурса состоит в некорректной модели ведения бизнеса, в неспособности смотреть в будущее, которое демонстрирует правление НАР. Было время, когда правление компании добралось до фондов Homestore (тогда оно состояло из юридических лиц и физлиц). На деньги от продажи фондов Homestore было куплено замечательное здание НАР в Вашингтоне. Правление ПРЕДАЛО НАШЕ ИМЯ (Realtor.com) ради наживы группы людей. Просто предало наше имя. Они позволили Homestore (это настоящее имя компании, которое поменялось на Move из-за многочисленных скандалов) взимать с работающих Риэлтеров плату за то, что должно уже быть включено БЕСПЛАТНО в наши пошлины. Каждый из нас получает как бы «бесплатный листинг» на Realtor.com вместе с одной фотографией. Но если ты хочешь добавить еще фотографии или виртуальный тур - плати дополнительно. Плати дополнительно за все, что может прийти тебе в голову. Если найдешь силы прочитать мой пост про Точилку, (см. выше), ты поймешь основную идею. Эта идея – полный контраст организации бизнеса, например, по сравнению с канадской МЛС (Canadian MLS). Канадские агенты могут добавлять много фото и т.д. («улучшенный листинг») бесплатно. Весь сайт и все поисковые элементы «бесплатны». Бесплатны в том смысле, что они уже включены в агентские пошлины Канадской Ассоциации Недвижимости (Canadian Real Estate Association). Найдите несколько минут и просмотрите сайт http://www.mls.ca. Сравните его с Realtor.com. Видите, в чем они различны? Чего-то не хватает? Да, люди, которые ищут на mls.ca, сталкиваются с проблемой недостаточного количества объявлений. Остановите. Это. Сейчас. Кто не пожелал бы увидеть страницы за страницами, испещренные объявлениями вдоль и поперек, сбоку и даже внизу страницы? Ваши базы данных всплывают в строке поиска, также можно увидеть объявление для какого-нибудь другого агента или компании. Так же как сайты Yahoo, MSN, Zillow, Trulia, Google эти компании пытаются сделать деньги на наших базах данных - и таких желающих много. Разница между всеми этими компаниями, – которые также пытаются выдумать (солгать), что они «пытаются помочь нам», - в том, что они ставят одну единственную цель - получить прибыль. Любой, кто думает иначе по этому поводу – просто безнадежно отстал. Realtor.com –не просто «один из сайтов по недвижимости». Это НАШ сайт. Моя ассоциация. Твоя ассоциация. Кто, по-вашему, «владеет» НАР? Что является целью НАР? Чьи интересы она представляет? Чьи интересы она обязана представлять? Какую помощь обязана оказывать данная организация?
Встречал ли я людей в Move или Realtor.com, которые мне не понравились? Нет, ни одного. Каждый, кого я встречал и беседовал, был вежлив, доброжелателен, и по возможности, полезен. Может быть, я в обиде на кого-либо из них? Ничуть. Может, я думаю, что их желание получить прибыль – это плохо? Снова нет.
А, может быть, я осуждаю их за то, что они использовали мое имя (наше имя) Realtor.com для взимания наиболее высокой цены? Да. Я считаю эту модель ведения бизнеса настолько некорректной, что она никогда не принесет настоящей пользы Риэлтеру.


Брайан Уилсон - Контраргументы
Я не согласен с мнением, что Realtor.com® недостаточно активно помогает Риэлтору® в работе. Считаю, что договор о сотрудничестве между Move и НАР подчеркнул ценность наиболее важного актива ассоциации, актива, который стОит больше сам по себе, чем, к примеру, шикарный вид из углового офиса небоскреба, который упоминал в своей статье Рассел.
Считаю ли я разумным, то, что обычная база данных на Realtor.com размещает только 1 фото, когда можно было и больше при нулевых затратах со стороны ресурса? Да. Более того, вы можете найти информацию на Realtor.org, о том, как двойным кликом можно добавить больше фото в сети, что удовлетворит потребности клиентов.

Давайте внимательно посмотрим на сравнение Рассела Realtor.com с сайтом mls.ca Канадской Ассоциации Риэлторов®. Канадский сайт бесплатен и демонстрирует многочисленные фото домов. Сайт также позволяет агентам добавлять свои собственные картинки рядом с базами данных, и все это, по-видимому, также бесплатно. Также Рассел обращает внимание на отсутствие частных объявлений. Все это лишь одна часть равенства, теперь давайте посмотрим на ее вторую половину.
Пожалуйста, взгляните на этот скриншот, где я набрал в строке поиска слово «Недвижимость» в Googgle. Realtor.com занимает первую строку поиска. В своем родном регионе я также поискал местные рынки недвижимости: “Недвижимость в Денвере” и “Недвижимость в Колорадо”. И снова результат вывел Realtor.com на 1-ю страницу поиска. Для создания брэнда компании, а также генерирования трафика для баз данных Риэлторов®, это лидерство является очень важным показателем.
Затем я набрал в строке поиска Canada Real Estate” и mls.ca, которые оказались лишь на 4-м месте после:
1. remax.ca – должно быть здорово, посетить этот городок Ремакс в Канаде
2. propertysold.ca - сайт, который причисляет себя к ведущей листинговой услуге FSBO
3. coldwellbanker.ca - то же, что в п.1.

PS: Я знаю, многие люди считают градацию страниц несущественной, однако Гугл находит сайт mls.ca лишь на одной из 10-ти страниц поиска… этот показатель хуже, чем результаты поиска сайта моей жены, где она делает обзор событий недели.
Также я искал в нескольких провинциях и городах Канады, но нигде не нашел сайта mls.ca на первых страницах поиска.

Думаю, все это лишний раз подтверждает, что мы получаем то, за что платим деньги. Если мы, как Организация Риэлтеров® хотим ассоциировать свой бренд с Интернет-ресурсом по недвижимости номер один и хотим получать личную выгоду от этого, тогда нам не следует роптать по поводу оплаты за эту услугу.
Или мы можем исключить получение прибыли из Realtor.com вслед за сайтами zillow.com, trulia.com, remax.com и им подобным, и вместо того, чтобы обгонять их в поисковиках по «недвижимости», платить этим сайтам наши кровные деньги за выставление объектов.


Рассел - опровержение
Брайан представил контраргументы к моему первому высказыванию. Брайан - не только хороший парень, он еще и сообразительный. Но как высказался здесь Джей Томпсон, нужно быть больше чем просто сообразительным, чтобы аргументированно защищать Realtor.com. А Брайан этого не делает. Он многословен, однако, не отвечает ни по одному пункту, который я затронул в этой дискуссии. Я не ставлю это ему в вину. Я был бы рад каждому, кто разъяснит мне, какой прок риэлтерам от Realtor.com. Каким бы мог стать Realtor.com? Как бы этот сайт мог наилучшим образом помочь риэлтерам?
Кто-нибудь из НАР, состоявший в рабочих группах, которые одобряли или отслеживали деятельность Realtor.com, когда-либо задавался вопросом, ЧТО именно нужно для работы Риэлтеру? Ведь в этих наблюдательных комитетах нет полевых риэлтеров. Те самые черты, которые сделали бы из любого из них успешным риэлтером, на деле препятствует им улаживать вопросы на подобных встречах из-за болота бюрократических проволочек. Поэтому… в комитетах у нас заседают яркие люди с хорошими намерениями, которые и разрешают вопросы. Однако ежедневный мониторинг сайта проводит специально нанятый для этого дела штат сотрудников. Те самые люди, которые дружны с этим штатом, начинают работать с MOVE. Таким образом, разного рода повышение цен выглядит вполне закономерным.
Но разве такие сайты, как Trulia, Zillow, Homegain, Homes.com, Yahoo, Google и еще около сотни им подобных не предпринимают попытку (тем или иным способом) поднять цены во имя какой бы то ни было нагрузки на трафик? Предпринимают. Я долго смеялся, когда узнал, что некоторые из них попытались позиционировать себя как «мы здесь для того, чтобы помочь риэлтерам». Все они – и каждый из них в отдельности – созданы для того, чтобы использовать Риэлтеров, заработав при этом как можно больше денег. Может быть, это все несправедливо? Вовсе нет (при условии, что речь не идет о балансовом отчете). Мистер Уол-Март не ставил «цель» обеспечить потребителей низкими ценами. Наоборот, установив низкие цены для потребителей, он достигнул своих целей. (Примечание переводчика: "Уол-март" Сеть однотипных универсальных магазинов, где продаются товары по ценам ниже средних (крупнейшая сеть розничной торговли в стране); непременная часть пейзажа американских пригородов. Принадлежит корпорации Wal-Mart Stores, Inc.).
Так почему же мы имеем иной стандарт работы у Realtor.com? Почему я спокойно отношусь к тому, что сайт Homes.com назначает какую бы то ни было высокую цену за услуги, и при этом имеет оптимальное количество агентов, готовых платить эти деньги? Почему я не протестую против этого? У них есть штатные сотрудники (так же как и в MOVE), которые могут высчитать приблизительное количество агентов, согласных с определенными ценовыми ставками за услуги. Они знают, как оптимизировать структуру цен таким образом, чтобы собрать максимальное количество денег с армии риэлтеров. То же самое можно сказать и обо мне, когда я покупаю рекламу на радио или ТВ - рекламу. Можно подумать, что цены на эту услугу основаны якобы на «рейтингах». Это правда только отчасти. К примеру, в год выборов президента спрос на продукты и услуги обычно вырастает. Предложение и спрос на них также увеличивается. Некоторые же медиа-компании не заботятся ни о рейтингах, ни о количестве рекламы – они просто повышают цены на все с каждым годом. Почему же я не протестую против этого глобального обмана? Нет, я протестую – я просто не заказываю рекламу. Я просто не являюсь клиентом этих теле/радиостанций. Вот степень моего протеста. Они могут назначать любую цену за услуги. Если MOVE хочет увеличить стоимость последней версии Top Producer, не имеет значение, насколько больше она станет стоить – от меня вы не услышите ни писка протеста.

Realtor.com –продолжение Национальной Ассоциации Риэлтеров. У НАР есть совершенно особая цель – «причина, для существования». Основная цель НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТЕРОВ – помочь ее членам зарабатывать больше и стать более успешными. Снова прочтите это. Цель – помочь Риэлтерам стать более успешными. Как учреждение какой-то внешней компании для использования нас, риэлтеров, в своих целях может хоть как-то приблизиться к этой цели?
Я хочу, чтобы была создана система, при которой расходы на рекламу были включены в наши годовые пошлины. Такую систему, при которой Риэлтеры могли «улучшить свои листинги» посредством большего числа фотографий и виртуальных туров. Никаких частных объявлений. Никаких почтовых индексов на продажу. Никакого особого обращения с компаниями или отдельными агентами. Это наша ассоциация. Realtor.com –наше имя. Одно только имя означает огромное количество трафика. Если для решения этого вопроса потребуется увеличение пошлин – тогда увеличьте размер пошлин. Я хочу, чтобы работа нашего сайта соответствовала поставленным целям.
Основная цель НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТЕРОВ – помочь ее членам зарабатывать больше и стать более успешными.

Голосование было открыто с 11/02/08г. по 18/02/08г.

Комментарии
Учитывая сущность миссии компании, заявленную НАР, кажется нелепым со стороны Realtor.com (MOVE.com) взимать с риэлтеров непомерно высокие платежи за «улучшение баз данных». Многие из вас размещают свои базы данных в сети. И у вас есть большой список домов на продажу. Вы и есть те самые агенты, на которых лежит основной груз расходов на рекламу. Это сродни взиманию большей суммы денег из зарплаты более успешного человека. Если у вас 3-5 листингов в год, ваши затраты на улучшение могут составить 200-400 долларов. Если вы обладаете серьезным списком домов (минимум 25, к примеру), ваши годовые затраты могут приблизиться к 2 000 долларов. И это справедливо?
У всех риэлтеров должна быть возможность улучшить свои базы данных совершенно бесплатно. Уилсон поднимает шум вокруг позиции realtor.com на Гугле, мол, смотрите, он везде на 1-м месте поиска. Почему это так? Конечно же, это происходит не потому, что realtor.com обладает обширным опытом в оптимизации поисковых систем. Это происходит потому, что содержание сайта АБСОЛЮТНО СООТВЕТСТВУЕТ заданному поиску. Почему содержание соответствует? Потому что это СОДЕРЖАНИЕ, К КОТОРОМУ МЫ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЕ. Мы приложили к этому руку. Если бы не это содержание, не было бы и такого соответствия. Было бы намного лучше, если бы сайт не содержал частных объявлений? Несомненно. Если уж этим господам так хочется заработать на нас денег, пусть повесят рекламу зубной пасты или частные объявления о каком-нибудь домишке на этот чертов сайт. Кому до этого есть дело: Ален Батлер |

Realtor.com – престижный «официальный» сайт НАР, который является единственным сайтом, получающим базы данных со всех агентств с момента своего основания. Это дает ему неоспоримое преимущество перед своими конкурентами.
И пусть сайт потерял 1 или 2 базы данных однажды, все равно создателям сайта есть с кем работать – это доказывает, что сайт ВСЕ ЕЩЕ имеет преимущество перед конкурентами. Этот сайт очень посещаем не потому что он лучший среди себе подобных, а потому что это единственный сайт, содержащий листинги со всего мира.
НАР получает пошлины от Риэлтеров и направляет их на развитие Realtor.com (через Move.com), а затем снова продает риэлтерам их позиционирование на сайте.
Если Realtor.com или Move.com или НАР (или кто-то другой, управляющий данным ресурсом) хотели бы помочь своим пользователям – они сделали бы все опции абсолютно бесплатными, включили бы адреса недвижимости, виртуальные туры и т.д. Это было бы оптимально и для риэлтеров, и для покупателей недвижимости.
В настоящий же момент R.com - структурное подразделение, результаты деятельности которой измеряются полученной прибылью, и которое извлекает пользу из НАР, выкачивая большие бюджеты от подачи частных объявлений из пошлин Риэлтеров.
 Грег Трейси

А есть ли у нас какие-нибудь доказательства, что Move получает средства с пошлин риэлтеров? Я был впечатлен, когда узнал, что Move на свой страх и риск работает за небольшую прибыль, так как НАР не выделяет на его содержание никаких средств. Но если я не прав…
Эрни Табел

Хороший вопрос.
Брайан Уилсон

Рассел, отличная мысль по поводу истинной цели НАР и связи НАР с сайтом.
«Realtor.com –продолжение Национальной Ассоциации Риэлтеров. У НАР есть совершенно особая цель – «причина, для существования». Основная цель НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТЕРОВ – помочь ее членам зарабатывать больше и стать более успешными».
Думаю, это утверждение отражает мнение большинства агентов. Мнение о том, что позволило упоминаемым вами сайтам (T, HG и другим) продолжать находиться на 1-ых местах и занимать определенную долю рынка.
Как ваш коллега, специализирующийся на размещении баз данных, считаю что move и realtor.com устанавливает слишком высокие цены для компании с твердым комиссионным вознаграждением, которой мы являемся.
Йен

Рассел, когда REALTOR.com был запущен первый раз, это вызвало много опасений в среде, которая рассматривала Интернет как серьезную угрозу, которая, в конечном итоге могла бы разрушить наш бизнес.
Запуск REALTOR.com был и продолжает быть стратегическим, решительным и дорогостоящим усилием, которое скрепляет потребности и общий полезный результат работы от Риэлтера к потребителю.
Ошибочные высказывания в Интернет-блогах, информация, вводящая в заблуждение, а также утверждение, что любой РИЭЛТЕР и любой потребитель могут независимо друг от друга подтвердить точность информации на realtor.org, подрывают доверие пользователей нашего сайта.
Мы должны не просто хорошо понимать суть договора о сотрудничестве между НАР и REALTOR.com, но также мы должны распознавать компании и людей, которые нелояльны к РИЭЛТЕРУ.

Согласно Договору о сотрудничестве между НАР и REALTOR.com:
« Руководство НАР приняло решение не взимать пошлину и не облагать никакими иными платежами членов организации для финансирования REALTOR.com. Тогда как MOVE и ее инвесторы потратили сотни миллионов долларов для создания и запуска REALTOR.com. Ни средства НАР, ни пошлины членов НАР не были задействованы для создания и функционирования данного сайта».

«Обе организации продолжили сотрудничать друг с другом без существенных изменений, поскольку все получают выгоду от этого сотрудничества. MOVE имеет доступ к лучшему бренду в сфере недвижимости. НАР, в свою очередь, имеет инструмент для обеспечения стабильного присутствия своих членов в сети, не опасаясь при этом, что REALTOR.com начнет функционировать самостоятельно.
Заинтересованы ли РИЭЛТЕРЫ в сайте, где они могли бы размещать информацию о базах данных и о себе, и таким образом, доносить до потребителей важность и ценность сотрудничества с РИЭЛТЕРОМ?
Заинтересованы ли РИЭЛТЕРЫ в сайте, где они могли бы размещать информацию о базах данных и о себе, с тем, чтобы никогда не претендовать на выплату гонорара или большой суммы комиссионных? И так постоянно?
Заинтересованы ли РИЭЛТЕРЫ в сайте, где они могли бы размещать информацию о базах данных и о себе, надеясь получить взамен лишь ЛЮБОВЬ потребителей?
Заинтересованы ли наши клиенты продвигать свои дома на онлайн-площадке, где большинство покупателей домов тратят кучу своего времени на поиски домов?
Сотни миллионов долларов были инвестированы в развитие, содержание, техническое обслуживание и стратегическое продвижение нашего сайта.
Почему же мы продолжаем корить ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт, который на100% отвечает запросам РИЭЛТЕРА?
Мы рискуем окончательно потерять доверие наших клиентов, если продолжим давать искаженную информацию о настоящих расходах на размещение баз данных на REALTOR.com. Простой телефонный разговор с представителем REALTOR.com откроет правду.
Если вы размещаете в среднем 20 листингов в год, ваши затраты составляют около $800 в год, а не $3000!!
Это составляет около $40 за один листинг за все время, пока он активен в сети – будь то неделя или год.
Кто-нибудь из вас может с бесстрастным лицом сказать друг другу или клиенту, что $40 –это слишком дорого или является обманом?
Структура цен – такая же, как и в любой газете, содержащей объявления. Размещая 20 частных объявлений в газете, вы платите больше, чем тот, кто разместит одно. Одна страница в журнале будет стоить меньше, чем 5 страниц. Первая полоса в газете стоит дороже, чем 10-я страница в том же журнале..
Это взаимовыгодное сотрудничество. Да, сайту REALTOR.com нужны наши базы данных, но поскольку мы не хотим рисковать и платить сотни миллионов долларов, это взяла на себя MOVE. MOVE имеет право взимать с нас плату и использовать нас в своих целях. И те из нас, кто платят REALTOR.com и знают, как использовать эти рычаги для продажи недвижимости наших клиентов, видят о впечатляющую доходность наших инвестиций.
Теперь для тех, кто озабочен рейтингами на Гугле. Огромное количество трафика на realtor.com – абсолютно естественно. Это означает, что большинство людей просто набирают realtor.com в адресной строке!

 

Опубликовано: Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»

Другие новости www.expert-russia.ru :

13.03.2008

Уфа по-прежнему на 10-м месте по стоимости жилья среди 14 городов-миллионников

Теханализ рынка недвижимости Москвы предвещает падение цен в мае-июне 2008 года на 23-38%

Диалог риэлтора и злобного обывателя

Как заработать на аренде жилья

Чем заменить расприватизацию квартиры

Почему рухнул гараж на ул. Софьи Перовской?

Роль отзывов в работе агентства недвижимости или работа над ошибками

Как проходит обмен дома на квартиру в новостройке?

Как выписать бывшую невестку?

 


В избранное