Сегодня хотелось бы поговорить о стоимости услуг риэлтеров. Недавно я делала опрос, голосовать можно было из рассылки, с моего сайта, также участвовали клиенты. Что хочется сказать господа! Не готовы мы оплачивать услуги в размере "том, что скажут", "3%", кто-то готов даже вообще не заплатить. Радует одно, что не угас энтузиазм в людях, все хотят почувствовать себя риэлтером, и сделать что-то самостоятельно. Так вот, я дам Вам эту возможность. Хочу с радостью сообщить что открываю Интерактивную службу недвижимости,
которая будет жить здесь http://www.isn-realty.ru Будет помогать всем реализовывать свои таланты риэлтера, посредника, специалиста или кого еще. Все там для Вас - клиентов будет бесплатно, в смысле сможете разместить свой объект недвижимости со своими координатами, выбрать специалиста из числа риэлтеров, банков, страховых и прочих вспомогательных организаций или частных лиц, сможете смело заявить им сколько Вы ему заплатите и за что! А еще лучше, сможете объявить аукцион
на решение Вашей ситуации за самые меньшие деньги. Ну, и естественно, куча других различных сервисов для Вас! Чуть не забыла самое главное - платить за право появиться перед Вами будут риэлтеры.
А теперь мой первый шаг на пути к изменению сознания клиентов и риэлтеров, и ситуации на рынке недвижимости в целом.
Наша компания предлагает Вам совершено иную систему оплаты наших услуг. Теперь Вы можете сами выбрать, сколько платить риэлтеру и за какую услугу. Мы не отказываемся от старого, мы предлагаем выбор между новым и старым. Ваш выбор. Теперь Вы можете участвовать в переговорах, торговаться, знать за какие деньги покупается или продается объект недвижимости. Но при всем при этом, Вы должны осознавать, что берете на себя огромнейшую ответственность. Ведь когда отработанной системы нет, все внезапно может рухнуть.
Ваше право выбирать нас, выбирать услуги. Так выбирайте же посредническую деятельность или простое оказание услуг.
Уважаемые посетители!Пожалуйста, проголосуйте за мой сайт в рейтинге лучших сайтов интернета!
1. Вы решили заниматься своим жилищным вопросом самостоятельно. С чего начать? С предварительной консультации! Вы получите подробную информацию о последовательности действий, узнаете, в каких инстанциях Вам придется побывать и где они находятся, на какие нюансы необходимо обратить внимание и многое другое. Стоимость предварительной консультации 50 долларов США для одной ситуации.
Вам понадобится помощь, варианты ее оказания описаны ниже.
2. Вы не нуждаетесь в услугах сопровождающего? Тогда мы можем предоставлять Вам варианты объектов недвижимости с полным описанием его характеристик и контактными данными продавца или арендодателя. Стоимость 1 варианта всего 100 рублей. Мы не берем с Вас деньги за воздух, мы не обещаем Вам 150 вариантов в день, мы будем предоставлять Вам информацию о тех вариантах, которые еще актуальны, даже если он всего один. Вы можете у нас в офисе проверить, за что Вы заплатили
деньги.
3. И все таки Вам хочется иметь рядом надежного помощника, знающего как осуществляются просмотры или показы недвижимости. Или Вы, будучи продавцом, боитесь впускать в квартиру незнакомого человека, или квартира пустая, а у Вас просто нет времени ездить на другой конец города. Мы предлагаем Вам услугу по показу недвижимости всего за 100 долларов США. В указанную стоимость входит не более 10 выездов нашего специалиста по Вашему указанию.
4. Реклама объекта недвижимости. Как и где рекламировать свой объект, указывать стоимость или нет, а если да, то какую? Мы на этом собаку съели. Проведение рекламной кампании включает в себя размещение Вашего объекта недвижимости в базе данных, интернете и в печатных изданиях. Каких именно? Считайте: Недвижимость и цены, Из рук в руки, Квартира Дача Офис, Сделка, Вся недвижимость в одной газете. А в интернете? Это, в первую очередь, наш сайт, сайт Интерактивной службы недвижимости, множество различных
досок объявлений, и новостная рассылка нашим подписчикам. Стоимость рекламной компании составляет 300 долларов США в месяц.
5. Вы определились с квартирой или участком? А может быть это у Вас нарисовался покупатель? Тогда надо подумать и том, что ничто так не укрепляет доверие, как предоплата. Вы юрист по образованию или смотрите много передач про правильное оформление документов? Мы этим занимаемся профессионально! Представление Ваших интересов при внесении предоплаты (аванс, задаток) включает в себя предварительную экспертизу правоустанавливающих документов, договора аванса/задатка, разработка нового договора
с учетом Ваших пожеланий, минимизация дальнейших затрат при оформлении сделки. Стоимость услуги по разовому представлению интересов при внесении аванса/задатка составляет 150 долларов США.
6. Сбор документов – как это неинтересно, стоять в очереди, кому-то мешаться, и сзади напирают, целый день потерян….. А если не один? Наши агенты осуществляют сбор пакета документов и берегут Ваши нервы всего за 100 долларов США.
Предоставляемые документы: поэтажный план, экспликация, справка о стоимости, выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, справка об отсутствии задолженностей, либо единый жилищный документ.
Другие необходимые Вам справки получаются дополнительно из расчета 20$ за одну дополнительную справку или документ.
7. Помощь в получении кредита? Зачем она нужна! Ведь у Вас есть газеты, Интернет, телефон, и ноги, чтобы побегать по кредитным учреждениям. Бегать придется много в поисках банка, который подойдет Вам по процентам, сумме кредита, условиям. Дальше придется побегать в поисках банка, которому подойдете Вы! А когда на первый взнос зарабатывать? А какие еще расходы? А в какой момент деньги нужно брать? И еще множество вопросов уже сейчас витают у Вас в голове. Наши специалисты по кредитованию
проконсультируют Вас, подберут индивидуальную схему кредитования, будут представлять Ваши интересы в кредитном учреждении, проверят правильность оформления документов. Стоимость оказания услуг по получению одного кредита составляет 1000 долларов США.
8. Приватизация – о ней на нашем сайте можно найти много информации. Стоимость услуг по приватизации одного объекта недвижимости составляет 300 долларов США.
9. Прохождение опекунского совета подразумевает помощь в подготовке документов, правильности заполнения бланков, представление Ваших интересов в органах опеки. Стоимость прохождения опекунского совета по одному варианту составляет 100 долларов США.
10. Юридическая проверка объекта недвижимости включает в себя проверку и экспертизу всех правоустанавливающих и сопутствующих документов, проверку самих собственников, третьих лиц, которые потенциально могут претендовать на объект недвижимости, ущемлять Ваши права, то есть проводится комплекс мероприятий, способствующих Вашему хорошему и спокойному сну. Услуга по юридической проверке одного объекта недвижимости стоит 1000 долларов США.
11. Стоимость юридического сопровождения сделки по одному объекту недвижимости составляет 1300 долларов США.В указанную стоимость включены сбор и юридическая экспертиза документов, составление договора купли-продажи или дарения в простой письменной форме, оплата месячной аренды банковской ячейки Банка-Партнера, регистрация указанного договора в ГУФРС. В случае, если клиент выбирает иной банк или нотариальную форму заключения договора, стоимость юридического сопровождения сделки
может быть изменена.
12. Стоимость простого сопровождения сделки по одному объекту недвижимости составляет всего 500 долларов США. В указанную стоимость включены составление договора купли-продажи или дарения в простой письменной форме, оплата месячной аренды банковской ячейки Банка-Партнера, регистрация указанного договора в ГУФРС. В случае, если клиент выбирает иной банк или нотариальную форму заключения договора, стоимость простого сопровождения сделки может быть изменена.
13. Вместо юридической экспертизы документов Вы можете оформить трехгодичный полис титульного страхования. Стоимость трехгодичного полиса титульного страхования по одному объекту недвижимости составляет 1% от его стоимости. Вы будете застрахованы по всем случаям утери прав собственности или появления прав третьих лиц.
14. Вы сами взяли кредит, и Ваш сосед продает Вам свою квартиру, просто чудесно все складывается. А как это все связать? Легко! Сопровождение ипотечной сделки по одному объекту недвижимости стоит 500 долларов США. Включены консультации по страхованию, сопутствующим расходам, составление или проверка договора купли-продажи и закладной, регистрация договора купли-продажи и закладной в ГУФРС, представление интересов на сделке, минимизация расходов при помощи наших Партнеров.
15. Услуга по сопровождению обмена неприватизированными объектами недвижимости стоит 500 долларов США. Вы нашли готовый вариант, приходите к нам.
16. Услуга по сопровождению смешанного обмена, то есть обмена приватизированного объекта недвижимости на неприватизированный, стоит 1000 долларов США.
17. Составление одного договора купли-продажи или дарения в простой письменной форме стоит 50 долларов США.
18. Составление одного договора купли-продажи по ипотеки, включая закладную, в простой письменной форме стоит 200 долларов США.
19. Услуга по регистрации одного договора купли-продажи или дарения, кроме ипотеки, в ГУФРС стоит 100 долларов США.
20. Услуга по регистрации одного договора купли-продажи по ипотеке, включая закладную, в ГУФРС стоит 250 долларов США.
21. Услуга по оценке одного объекта недвижимости с выездом специалиста стоит 40 долларов США. Проводится только для определения рыночной стоимости, выявления достоинств и недостатков объекта недвижимости.
22. Услуги по ускорению сбора документов и справок, по восстановлению утраченных правоустанавливающих документов на объект недвижимости оговариваются к каждом случае дополнительно с учетом обстоятельств.
23. Стоимость иных услуг, не предусмотренных нашим прайс-листом, оговариваются дополнительно.
Оказание комплексных услуг
1. Приобретение или продажа одного объекта недвижимости. Все включено. Комплексная услуга стоит 3% от стоимости объекта недвижимости.
2. Коммерческий, прямой, смешанный обмен (альтернатива). Все включено. Комплексная услуга стоит 3% от большей стоимости размениваемых объектов недвижимости.
3. Услуга по поиску объекта недвижимости в аренду стоит 100% месячной арендной платы. Оплачивается по факту заселения или заключения договора аренды.
4. Услуга по поиску арендатора стоит 30% от месячной арендной платы. Оплачивается по факту заселения клиента или заключения договора аренды.
Указанные расценки применимы для г. Москвы.
К стоимости любой услуги, оказание которой предполагает работу в Московской области применяется коэффициент удаленности. Каждые 10 км. от МКАД увеличивают стоимость услуг на 10% от стоимости, установленной для Москвы.
Стоимость, указанная в долларах США оплачивается в рублях по курсу ЦБ РФ.
Оплата услуг может быть произведена на расчетный счет, в кассе по местонахождению ООО «ЖИЛСТРОЙ», WebMoney.
Стоимость, указанная в процентном отношении, первоначально устанавливается при заключении договора и может быть увеличена или уменьшена в случае изменения стоимости объекта недвижимости. Окончательная стоимость услуг устанавливается перед внесением предоплаты за объект недвижимости.
Уважаемые читатели! Пожалуйста, проголосуйте за мою рассылку в рейтинге лучших рассылок интернета!
Присоединяйтесь, с удовольствием выслушаю и доработаю Ваши идеи, пожелания по оказанию Вам же услуг. Пишите на evgenya@isn-realty.ru или по ICQ282082593
С вами была Евгения!
Подпишитесь на другие мои рассылки, это также можно сделать с сайта
P.S. Кстати, уже сейчас, я могу включить Ваши объекты недвижимости в свою рассылку. Также можно, пока бесплатно, попасть в ближайший выпуск газеты «Вся недвижимость в одной газете». Предложения и описание объекта отправляйте на почту с пометкой «в рассылку» на evgenya@isn-realty.ru или звоните нам по +7 495 782-5700
Статьи для клиентов и риэлтеров. Случаи из практики. Новый подход к оплате услуг риэлтера.