Статьи для клиентов и риэлтеров. Случаи из практики. Давайте воплощать свои мечты! Граммотно. Уважаемые читатели! Проголосуйте пожалуйста за мою рассылку http://sub.defin.ru/cgi-bin/rankem.cgi?id=evgenya
МЕЧТА – НЕ УХОД ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А СРЕДСТВО ПРИБЛИЗИТЬСЯ К НЕЙ!
(у меня есть плохая привычка – не записывать авторов, извините).
Квартира – это мечта многих! Отдельная, благоустроенная, многокомнатная, большая, индивидуальной планировки и др. – мечта всех без исключения! И моя тоже!
Чем мы готовы пожертвовать ради мечты?
Задала вопрос мужу: "Чем готов пожертвовать ради мечты? Отвечай не задумываясь!» Получила следующий ответ: «Собой. А о чьей мечте идет речь?» «Ах, о моей! Ну тогда я готов работать ради мечты, отдать всего себя без остатка, чтобы был свой шикарный загородный дом, чтобы ты меня любила»
Тут я и задумалась, а зачем мне дом без мужа (он ушел весь без остатка), и что мне по итогам придется любить – мужа или фотографию на могильной плите?
Не знаю как у Вас, а мне всегда с живыми общаться было легче, чем с жертвами труда, героизма и др. В-общем, хочется сказать:
- Каждый клиент, при решении своего жилищного вопроса, пытается реализовать в себе все задатки риэлтера, промоутера, юриста, «мальчика на побегушках», и др. сопутствующие профессии сразу.
Правило первое: Не пытайтесь быть риэлтером. Ни один риэлтер не пытается взять на себя все вышеперечисленные и не перечисленные функции. Он всегда советуется, некоторые услуги перезаказывает другим специалистам, перестраховывается, и, даже, делится своими (Вашими) проблемами с семьей, читает различную литературу. Даже если Вы домохозяйка, Вам это полностью не осилить, так же как и всем земным риэлтерам. Они просто знают куда обратиться, их каналы получения информации
проверены не только временем.
- Общение с контрагентами. Вы, конечно же, захотите общаться самостоятельно, торговаться, хвалить свою квартиру, договариваться об условиях сделки, подыскивать варианты, читать статьи, смотреть телепередачи.
Правило второе: Не пытайтесь быть риэлтером. Ваше общение, порой, просто портит всю дальнейшую сделку.
Пример: Моя клиентка очень гордилась своей квартирой. Начитавшись статей о плюсах и минусах, она, гордо, перебивая своего агента, рассказывала, что все окна ее квартиры смотрят во двор. Свою ошибку она поняла только после нескольких комментариев потенциальных покупателей: «А я думала у Вас распашонка», «А я бы машину поставил со стороны улицы, а у Вас, к сожалению, окна во двор».
Звонки и заявки приходят в агентство, и только агент знает действительные требования клиента, только агент может найти общий «знаменатель» между продавцом и покупателем. В архиве моей рассылки Вы можете найти более красноречивый вариант самотоятельно-агентсткой работы нашего клиента.
По поводу статей и телепередач добавлю, что я не столь известная личность, но все же уже не раз получала предложения написания статей, комментирования отдельных сюжетов по телевидению и интервьюированию. Предложения сопровождаются в основном одним текстом: «Мы делаем репортаж о такой-то компании, такой-то ситуации, таком-то человеке, - надо прокомментировать, и сказать, что остальные ….. не очень хорошие люди, компании и др.» Название этому – заказной материал!
Подумайте, прежде чем верить всему написанному и показанному. Ведь Вы смотрите передачи и про растительное масло и вино, и стиральный порошок, и др. Вы видели что-нибудь хорошее? Кроме как спонсоров передачи или статьи, но они хорошие только в этом проекте, а в других?
- Вы в качестве риэлтера – давайте посмеемся, а Вы поплачете. Запомните раз и навсегда, особенно при разъездах, Вы – не можете быть риэлтером.
Правило третье: Не пытайтесь быть риэлтером. Риэлтер – это переговорщик между Вами и другими оппонентами. Может плохое сравнение, но я всегда прошу своих клиентов представить фильм «Переговорщик» с Кевином Спейси в главной роли. У него – это профессия, она главное в его жизни, а в Вашей жизни разве жилищный вопрос не главный, но всегда – или на определенном ее этапе?
А теперь представьте Ваших родственников. Они тоже переживают разъезд, съезд и др. очень серьезно. Это самый главный вопрос в Вашей и их, т.е. в Вашей совместной жизни. Пример: Представьте себя на рынке, покупающего арбуз. Да, это простой арбуз, это не квартира. Вспомните подробности. Вы выбираете: «Покажите вот этот, нет, переверните тот». Как правило, азербайджанец, не в обиду упомянутым, просто так бывает, предлагает свои варианты: «А этот посмотрите, вот это большой хорош,
или Вам поменьше, смотрите какой спелый».Но, как всегда, мы не им не верим! Ведь рядом всегда оказывается д. Вася или т. Зина, которые точно знают, что если кончик засох, то это спелый арбуз, если «попка» большая – то это девочка, краснодарская, и ее просто необходимо взять. А как же продавец-азербайджанец? Он вызывает у нас недоверие! Д. Вася или т. Зина – это разве компетентные доверенные люди? Почему мы склоны им доверять больше? ОНИ – ПЕРЕГОВОРЩИКИ!
Так же и риэлтеры, они пытаются разобраться в ситуации и принять взаимовыгодное решение для всех сторон. Но при этом риэлтер подкован, да действует исключительно в Ваших интересах! Никто не заставит Вас решить жилищный вопрос против Вашей воли, а деньги риэлтер получает по результату (в большинстве случаев).
Отвлеченное: А Вы себя иногда не ощущаете д. Васей или т. Зиной?
Запомните самое последнее и самое главное правило: Каждый должен заниматься своим делом. Не пытайтесь лечиться самостоятельно, делать себе операций, менять двигатель в автомобиле, водить самолет, вытаскивать из тюрьмы даже близкого родственника, петь, снимать порчу, разрабатывать лучшую рассылку новостей сайта, купировать уши собаке, пить, играть в и выигрывать в казино, ремонтировать бытовую технику, баллотироваться в Президенты, доить корову, и быть риэлтером– ведь это все не каждому дано! Ведь это не Ваша профессия!
С Вами была Евгения,
Любые консультации по недвижимости, вопросам размещения информации и рекламы в моих рассылках, на сайте http://jilstroy.com, а также всем тем, кто хочет пообщаться, задать вопросы, отправить заявку, писать сюда evgenya@jilstroy.com или evgeniarealty@rambler.ruICQ 282082593