Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 301 - Размышления при пересмотре жизни


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

проект портала Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

ЖЖ Татьяны Морозовой - не совсем дневник, но уже не газета

Выпуск 301

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Электронные товары

Интернет-магазин Татьяны Морозовой

Новинки

Аудиолекции


Размышления при пересмотре жизни

Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Периодически получаю письма с вопросами когда возобновятся курсы с сопровождением. На этот учебный год я взяла таймаут и курсы не провожу. Что будет в следующем учебном году - время покажет.

Сейчас я в очередной раз разбираюсь в том, что для меня важно, что я хочу иметь и уметь, и от чего могу спокойно отказаться. Такие капитальные пересмотры своей жизни я иногда себе устраиваю. Первый пересмотр, который мне запомнился, произошел когда мне было около 10-11 лет. Тогда со всей очевидностью я поняла одну вещь - я никогда не стану балериной. На самом деле я вовсе и не собиралась становиться балериной, но осознание того, что эта дверь для меня закрылась, стало поворотным моментом для более глубокого взгляда на мою жизнь, мои возможности и мои желания.

Последнее такое глубокое погружение в себя у меня проходило в 2001-03 годах. В результате чего я открыла Школу своего Здоровья - ШСЗ.

Хитом в ШСЗ стал курс очищения организма, по сути являющийся курсом поднятия энергии.

Пройдя этот курс, человек получал энергию для того, чтобы поддерживать свое здоровье на хорошем уровне, иметь достаточно сил для продуктивного творчества и общения. Но этот получаемый запас энергии был не бесконечен и очень сильно зависел от начального энергетического уровня человека, а также от его последующей жизни после курса очищения.

Тут можно провести аналогию с денежной копилкой, где аналогом денег будет выступать жизненная энергия человека. Когда человек болен запасы его энергетической копилки истощаются. И от него для восстановления своего здоровья будет требоваться эти запасы пополнить, а в дальнейшем, для активного включения в жизнь и свершения великих дел – эти запасы еще и значительно приумножить.

В копилку можно закладывать монеты, а можно купюры. Купюры занимают меньше места чем монеты, да к тому же и номинал у них больше. Следовательно, со всех сторон более выгодно накапливать свою энергию в виде купюр. 

Что в энергетическом плане можно считать монетой, а что купюрой?

Вспоминается притча про рыбу и удочку, кои предлагали голодному. В притче рыба будет монетой, а удочка, которая дает возможность в будущем поймать много рыбы, купюрой. С энергией все то же самое. Любой комплексный освоенный метод накопления энергии будет купюрой, а отдельные разрозненные способы поднятия энергии будут монетами.

Очищение тела и мыслей, дыхание, питание, движение - процесс восстановления достаточного запаса энергии в ШСЗ был рассмотрен в комплексе определенных мер и шагов, которые нужно было предпринять курсанту для получения результата. В итоге после прохождения курса у человека была возможность получить сразу несколько энергетических купюр большого достоинства - по одной на каждый новый комплексный способ восстановления энергии, который он усвоил на курсе и начал применять в своей жизни.

Часть полученного запаса шла на погашение образовавшейся задолженности по здоровью, часть на ежедневные траты для поддержания хорошей жизнедеятельности, а часть оставалась в копилке. Если человек жил по средствам: расходовал меньше или столько же сколько в свою копилку клал, то накопленного запаса энергии хватало надолго. Если же расходы превышали доходы, то человек очень быстро становился энергетическим банкротом, к которому на фоне низкой энергетики возвращались плохие самочувствие и работоспособность.

Курс очищения был не что иное, как одна из возможностей оказаться на следующем энергетическом уровне, где человека ждала более качественная и насыщенная жизнь. Но подъем на уровень - это все же далеко не сам уровень. Многих курсантов, закончивших курс очищения, в дальнейшем подстерегало одно труднопреодолимое препятствие.

Самое трудное в процессе любой регулярной деятельности - это выполнять эту деятельность изо дня в день. С ежедневными способами пополнения запасов израсходованной энергии та же засада. Тут курс очищения в чем-то играл даже отрицательную роль. Так как тот энергетический уровень, на который выходил человек после окончания курса, создавал у него иллюзию благополучия, которое будет поддерживаться само собой без особых усилий с его стороны. Оно на самом деле какое-то время и поддерживалось, пока копилка энергии полностью не обнулялась. И затем приходилось начинать все по новой. Что не так-то и просто, особенно когда ты знаешь о предстоящих трудностях, и особого энтузиазма они у тебя не вызывают.

Я меняла курсы, меняла их наполнение для того, чтобы сохранить новизну восприятия у тех, кто пойдет на курс во второй раз. А таких с каждым новым годом работы ШСЗ становилось все больше. Количество повторных курсантов росло и, не смотря на то, что это приносило мне хороший материальный доход - меня это не радовало. По большому счету я получила то, что мне не нравилось в официальной медицине - зависимость человека от кого-то или чего-то, кроме себя.

Энергетические купюры большого достоинства, которые получали курсанты после курса очищения, в моих глазах обесценивались и превращались в разменные монеты - удочки превращались в рыбу и голодный, съев ее, через какое-то время снова голодал. 

Я понимала, что двигалась не в том направлении. Но до конца понять в чем же была моя ошибка я не могла. И только недавно меня осенило. Образно говоря, вместо того, чтобы разработать новый курс, который бы способствовал получению навыков длительного нахождения на вершине, я все это время совершенствовала и так хорошо работающий подъемник на эту вершину. И как результат - люди, которым понравилось быть на вершине, но удержаться на которой они не смогли, раз за разом приходили ко мне, чтобы я эту возможность - снова на нее подняться, им обеспечила.

Я еще не знаю, будут ли эти мои мысли иметь продолжение в виде какого-либо нового курса. Хочется придумать нечто, что поможет надолго сохранить интерес курсантов к теме ежедневного пополнения своего энергетического запаса даже тогда, когда они не будут проходить мои курсы.

Но есть еще одно НО, которое выше я уже частично обозначила. Я встаю перед вечной дилеммой людей, берущих деньги за свои услуги. С одной стороны я хочу сделать свою работу максимально хорошо, с другой стороны я понимаю, что достижение идеала к которому я стремлюсь в своей работе - автономно работающий метод самооздоровления - может привести к тому, что я останусь без повторных клиентов, дающих мне основной доход. То есть с одной стороны я хочу совершенствовать свой метод, приближая его к идеалу, а с другой его совершенствование может привести к потере существенной части моего дохода.

Проще говоря, если все будут в состоянии самостоятельно восстанавливать свое здоровье, то кому тогда вообще нужны будут врачи и учителя здоровья? Эти профессии отомрут за ненадобностью. До этого, конечно, далеко, но такая проблема реально существует. Иначе те же врачи так часто не говорили бы своим клиентам, чтобы те не занимались самолечением и по любому поводу обращались за консультацией к ним.

Ведь любому, кто продает свои знания и навыки другим людям, намного выгоднее заниматься этой деятельностью, не раскрывая до конца своих секретов, а также внушая другим чувство беспомощности от невладения тем, чем владеет он, чтобы люди возвращались к нему снова и снова. Это один из законов бизнеса.

И тут мои жизненные ценности входят в противоречие друг с другом: с одной стороны мне хочется, чтобы курсанты становились все более самостоятельными и независимыми от меня и от кого либо еще, а с другой – их независимость не лучшим образом может сказаться на моем доходе.

Мой внутренний Бизнесмен всячески противится опубликованию курса, который в перспективе уведет у меня самую платежеспособную часть моей аудитории. Мой внутренний Создатель всячески противится тому, чтобы использовать изначально урезанную информацию для создания повторного спроса на мой курс.

Возвращаясь к притче об удочке и рыбе, Бизнесмен голосует за рыбу, а Создатель за удочку.

Временно я это противоречие разрешила тем, что разделила имеющуюся у меня информацию на общую, которая есть в моих курсах, книгах, ЖЖ и рассылках, и индивидуальную, которую я выдаю людям на консультациях. Мой способ отдачи общей информации, который можно назвать частично бесплатный позволяет мне сохранить внутреннюю гармонию между Бизнесменом и Создателем.

Но вот при индивидуальной работе этой гармонии уже нет, так как тут выбор между Бизнесменом и Создателем нужно делать практически в каждой фразе. Мой успех как Бизнесмена будет определяться частотой превращения разового покупателя в постоянного, а мой успех как Создателя будет определяться обретением клиентом всепоглощающей веры в себя и свои силы, когда мои советы перестанут быть ему нужными и он начнет жить своим умом и своей энергией.

Давая клиенту какую-либо рекомендацию я все чаще стала спрашивать себя: кто ее дал - Бизнесмен или Создатель. Такая раздвоенность душевному равновесию не способствует.

Конечно, пока продажа курса была моим основным источником дохода, данное противоречие меня не особо беспокоило. Бал правил Бизнесмен. Но когда тема денег отошла на второй план, голову поднял Создатель. И данное противоречие вылезло наружу. Так что пока я выбрала компромисс - индивидуальных консультаций я не провожу, но мой интернет-магазин, где выложены готовые курсы, книги и лекции, продолжает свою работу.

Мера временная, но она уже принесла мне определенное облегчение так как существенно увеличила мою внутреннюю свободу в выражении своих мыслей. Вот даже дошло до того, что я свои размышления вынесла на широкую аудиторию.

С удовольствием почитаю тех, кто вставал перед сходной проблемой и вынес из нее приемлемый для себя вариант. Жду ваших писем.

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

ЖЖ Татьяны Морозовой

Читала сейчас свою RSS-ленту и в журнале Сергея Лукьяненко - [info]dr_piliulkin увидела интересный тест "Определение типа поведения в обычной жизни", в основе которого лежит транзактный анализ Берна.

Справка: На своих терапевтических сеансах Эрик Берн обратил внимание на то, как меняется голос, тембр, интонации, когда пациенты рассказывают свои истории: в какой-то момент они начинают говорить другими голосами – то звонкими, напоминающими детские, то суровыми или поучающими, как мог бы говорить недовольный поведением ребенка отец. Наблюдения за пациентами и за самим собой привели Берна к предположению, что изменение голоса связано с разными состояниями «я» (эго-состояниями), в которых находятся пациенты. Психотерапевт выделил три таких состояния и назвал их Родитель, Взрослый и Ребенок.

Эрик Берн считал, что в каждый момент общения с собой или с окружающими мы находимся в каком-то из этих трех состояний: объективно оцениваем обстановку и принимаем решения, как Взрослый, требуем или заботимся, как Родитель, фантазируем, капризничаем или слушаемся, как Ребенок.


В каждом из нас в обычной жизни одно из этих состояний доминирует и данный тест позволяет определить какое именно.

Вот мои результаты:

Определение типа поведения в обычной жизни

Ваши результаты:

Контролирующий Родитель (КР): 15%
Заботливый Родитель (ЗР): 8%
Взрослый (В): 23%
Свободное Дитя (СД): 22%
Бунтующее Дитя (БД): 16%
Адаптивное Дитя (АД): 16%

(Что означают результаты теста?)
КР ЗР В СД БД АД
(c) Трансактный анализ для всех
Пройти тест

Дайте это на подпись своему лечащему врачу и его энтузиазм привить вас поубавится

С 10 по 16 января в США идет Национальная неделя прививок от гриппа. Об этом заявил Президент США Барак Обама.

Как сообщает "Взгляд", Б.Обама призвал жителей страны, которые еще не сделали прививки от вируса "свиного" гриппа, сделать это в ближайшее время. "Я призываю всех не привившихся американцев отметить эту неделю, сделав прививки, и попросить привиться своих родственников, друзей и коллег", - заявил Президент США.

Б.Обама подал пример американскому народу несколько недель назад, сделав прививки от вируса вместе со своей супругой Мишель. Дочери Президента были привиты в октябре, когда в США появилась вакцина.

А теперь - смотрите какой ответный удар против массового вакцинирования предлагают разумные американцы. Откройте эту ссылку - http://www.fmotl.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=1285&p=12035#wrap и вы увидите пустой бланк. Это форма, которую вы должны дать на подпись своему врачу, который будет делать прививки вам или вашим детям.
 
Профессор Свешников, автор книги "Как вернуться к жизни" составил такую же по-русски. Распечатывайте отсюда вниз:
 

Гарантия врача или медицинского чиновника относительно безопасности вакцины.

Read more... )
В рамках поднятой сегодня темы о прививках в комментариях зашел разговор о врачах и врачебной ошибке. Захотелось рассказать об этом подробнее.

Есть такое хитрое понятие как врачебная ошибка. Врач практически безнаказанно может отправить пациента на смерть, если окажется, что он действовал в рамках медицинской науки. Назначение прививок находится в рамках медицинской науки. И как бы нам не хотелось наказать врача за то, что он разрешил сделать ребенку прививку, повлекшую за собой тяжкие последствия, у нас ничего не получится. Врачу в этом случае ничего не будет, максимум - пожурят на утренней пятиминутке, а потом сделают все возможное, чтобы этот случай никогда не вошел в анналы как осложнение от прививки.
 
 
Возьмем небезызвестный нам сериал про доктора Хауса. Если вы заметили, то там из серии к серии все развивается по одному и тому же сценарию. Человеку становится плохо, его привозят в больницу и начинают методом проб и ошибок ставить диагноз. С первого раза это никогда не получается, поэтому врачи придумывают все новые и новые способы этот диагноз в конце концов установить. Но так как диагностические процедуры не всегда безвредны, то у человека, ждущего помощи от врачей, начинают в ходе процедур потихоньку отказывать один за другим разные органы.

Лишают ли кого-то из врачей за это врачебной лицензии или может отдают под суд? Нет, конечно! Врачи же делают свою работу! И не их вина, что медицина не настолько продвинутая наука, чтобы с ходу все делать правильно.

В одной из серий девушке с тепловым ударом после многочисленных попыток установить диагноз пришлось пересаживать печень, но это ведь ерунда, зато ее спасли, а могли ведь и потерять. И неважно, что спасти ее можно было гораздо проще - просто дав ей попить воды. Но ведь тогда не пришлось бы органы менять и в больнице она находилась бы гораздо меньше. А как тогда деньги зарабатывать? Стоимость бутылки воды никогда не сравнится со стоимостью одного дня в высококлассной клинике.

Read more... )
Начала отвечать на комментарий [info]alen_ka35присланный в ответ на мой вчерашний пост Врачебная ошибка и врачебная тайна без прикрас, да так увлеклась, что решила выложить свой ответ на один из вопросов в качестве отдельного поста.

>какие способы еще кроме манту выявляют проблемы у детей?

Согласно Номенклатуре болезней насчитывается более 23000 единиц различных заболеваний. Поэтому, если мы хотим быть до конца последовательными, то не вправе пренебречь всей этой кучей болезней и сосредоточить свое внимание на выявление всего одной из них, например, туберкулезе. Почему бы нам не провести предварительное обследование и на остальные 23000 с хвостиком заболеваний? Ведь гипотетически человек может заболеть любым из них.

Мне это зацикливание на туберкулезе напоминает поиск черной кошки в темной комнате, когда предварительно известно, что она там может быть лишь в 18 из 100 000 случаев (по данным статистики заболеваемости туберкулезом 2000 года, сейчас не смотрела).

Как быть с теми 99 972 детьми, которым были ни за что ни про что введены инородные тела в организм при этой, так сказать, превентивной диагностике? А ведь именно это и представляет собой реакция Манту - введение инородных тел.

Read more... )

Задачка: Взгляд на туберкулез сквозь пламя пожара

Представьте себе такую ситуацию. На номер 911 поступил звонок о пожаре, который полыхает в жилом доме. При пожаре погибает один человек - хозяин квартиры.

Версий случившегося у следствия несколько:
  • неисправная проводка, приведшая к короткому замыканию,
  • небрежность в обращении с бытовыми приборами, приведшая к перегрузке сети
  • непотушенная сигарета, невыключенный утюг и т.п.
  • поджог самим хозяином квартиры ради получения большой страховки,
  • поджог злоумышленниками ради какой-то пока неизвестной цели
  • поджог членами пожарной команды ради обеспечения себя работой.
Все версии обрабатываются и проверяются, но пока трудно сказать, что стало причиной пожара и гибели человека на нем. И тут новое ЧП в этом же доме - еще один пожар. И еще один хозяин квартиры на этом пожаре погибает.

Read more... )

К содержанию 

Рекомендую подписаться

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Рассылки Subscribe.Ru
"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Денежный ликбез
Красота - это страшная сила
На ладошке

Жизнь без боли, жизнь без таблеток
Учимся быть здоровыми
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников
Мята и базилик
Метаобразование
Школа Естественного Похудения
Татьяна Морозова 2003-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именми WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2010 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Рассылки Subscribe.Ru
Татьяна Морозова

В избранное