Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 41 (195)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Предельная трезвость и критичность?

"Здравствуйте, Команда ЗоВУ! Читаю все ваши рассылки давно, с самого начала. И вот сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что за это время изменилось мое восприятие окружающего. Изменилось именно благодаря вам. Точнее сказать, ваши материалы в рассылках и на диске немало этому поспособствовали. Я и раньше замечал многое из того, о чем вы пишете, но теперь все стало видно четче и контрастнее. Самое главное, за что хочу вас поблагодарить - предельная (а может это еще не предел? :) трезвость и критичность. Я в Сети обитаю постоянно в силу своей профессии и могу заверить, ничего подобного вашим рассылкам больше не встречал. Думаю, что вы единственные в инете, кто говорит о столь глобальных вещах, причем в весьма непривычном для многих ракурсе. … … Владимир М." (17.01.2004г.).

Конечно, это не предел. А в какое время можно было говорить предельно откровенно?

Нас другое удивляет. Почему-то много умных людей (о простых и речи нет) все еще медлит с получением информации, которую ЕЩЕ можно получить сполна. Думают, что еще успеют?

Все настолько уже критично и запущено, что и ста лет не хватит разгрести все. Поэтому нужно начинать немедленно и по максимуму. С другой стороны, если кто-то не нахлебался неприятностей и думает, что кто-то решит его задачи и даст списать, то ему никак не помочь. Остается только посочувствовать.

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru).

СКОРО для читателей "второй ступени" РИТМа начнется трансляция новой нашей работы, создаваемой по заявкам читателей, "КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"!

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 13. Ребенок как родник Любви и Радости.

2. "Властелин Времени-2" - 14. Кому за что бороться?

3. "Назад в Будущее-2" - 18. Проблема растения?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 10. Как состояние языка оценивается в обществе? (Заметки на полях дискуссий)

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ".

13. РЕБЕНОК КАК РОДНИК ЛЮБВИ И РАДОСТИ

Любой Ребенок - это Родник Любви и Радости на Земле. И взрослые, купаясь в лучах этой Любви и Радости, вроде бы обязаны быть Благодарными ему, только помогать ему пребывать в чистоте, но не вмешиваться и не подвергать насилию. Достаточно присматривать с той лишь целью, чтобы Ребенок, пока он слабо владеет физическим телом и психическими проявлениями, не повредился или не повредил кого.
У того же Ошо есть хороший пример взаимодействия с Ребенком: "Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они в самом деле знают. И даже если они знают, они должны отвечать так, как Будда обычно говорил своим ученикам. "Не верь тому, что я говорю! Это мой опыт, но в тот момент, когда я говорю это тебе, это становится неверным, потому что для тебя, это не опыт. Слушай меня, но не верь. Экспериментируй, ищи, изучай. Пока ты сам не узнаешь, твое знание бесполезно; оно опасно. Знание, которое заимствовано, это препятствие".

Это верно не только в отношении Ребенка, а верно в подходе к любой информации: поэтому мы вам часто говорим, что не надо безоговорочно принимать ни наши тексты, ни чьи бы то ни было еще. Потому что это действительно не ваш опыт.

Но сегодня принято делать наоборот. Ребенку навязывают интерпретации, навязывают информацию. Навязывают все то, что ему просто неинтересно. Навязывают так, чтобы потом ребенок чурался даже нужных для жизни в том же социуме знаний. Навязывает тупо и жестоко. Не дают быть самим собой. И только очень редким талантливым Родителям и талантливым педагогам, понимающим Природу и Ребенка, удается избежать психических и физических травм и максимально сохранить Природное Здоровье и Талант Ребенка.

Все же в этом Мире довольно просто. Нужно всего лишь Благодарно принимать Любовь и Свет Ребенка, нужно всего лишь понимать и отвечать тем же. Нужно всего лишь давать Ребенку возможность быть самим собой.

Ребенок изначально является Источником Любви и Радости. Этот Родник мутнеет от жестокости и тупости взрослых. Ребенок перестает излучать Свет и начинает отражать насилие: отвечать на отношение взрослых тем же. Во всем бесчеловечном, что проявляется в детях, повинны взрослые. У Ребенка Любовь безусловная и к себе, и к окружающему. Ребенок - это как маленькое Солнышко, светит и не может не светить. У него Природа такая. Поэтому нет необходимости прививать Ребенку какую-то надуманную "любовь", настоящая есть в самом Ребенке! Надо сохранять то, что есть. И понимать.

Люди заблуждаются, когда говорят, что нужно научить Ребенка любить и уважать себя и других. Взрослые зачастую не могут учить Ребенка, потому что они уже лживы и неестественны. Выученные поведение и социальные маски мешают их живому взаимодействию с естественной детской природой, и этим они сильно травмируют природу Ребенка. Ребенок воспринимает мир живо, ощущает и видит то, что скрыто за масками. Видит настоящее во взрослых, а не то, что эти взрослые декларируют. Это противоречие мешает естественному обучению и развитию Ребенка, порождает конфликты, внутренние проблемы и непонимание.

Взрослые сами должны вспоминать свое естество из своего Детства и учиться у Детей. Взрослые, не помнящие свою Детскую Любовь, не могут любить ни себя, ни других, ни Детей. Они не умеют входить в состояние Любви и излучать Свет. Ребенка нужно учить не любить, а проявлять любовь, в том числе и социально приемлемым образом, и грамотно взаимодействовать с окружающим его миром. Вот что взрослые перепутывают, и, в итоге, не учитывают и подавляют в Ребенке его естественность.

Взрослые очень плохо знают Детей. Даже самые продвинутые из них говорят, что Дети гениальны, что Дети имеют возможность "просветления" и т.д. Но Дети по Природе являются "просветленными", они уже обладают тем, к чему стремятся йоги и продвинутые. Их слабость только в том, что, едва родившись, Дети еще слабо владеют новым для них физическим телом, и мир психический еще не соотнесен с миром физическим. Сегодня же взрослые, вместо того чтобы поддержать и подождать, наоборот, только расстраивают возможность адекватного соотнесения баз данных разной Природы и овладения физическими органами управления этими базами данных. Наносят ребенку непоправимый ущерб в гармоничном вписании в реальность и творческой самореализации.


(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное