Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 38 (192)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Что получают "второкурсники" РИТМа?

Наши читатели из наших объявлений давно уже знают, что "второкурсники" РИТМа имеют еще три наших книги, которых в рассылках не было: "Психология счастья", "Вероятностная личность", "Исповедь счастливчика, или пси-метод маленького волшебника" и ряд сборников, в качестве образцов художественного или иного творчества. Ведь мы ценим именно творческое мастерство во всех областях (наш институт так называется!)! Все это они получили на компакт-диске "Возрождение Человека".

Теперь "второкурсники" читают в дополнительной рассылке для них: "Основные положения социокультурной адаптации и сохранения здоровья в современных условиях", "Основы предпринимательства переходного периода" и созданную по их просьбам работу "Нам даны только мы сами", а также др. статьи и ответы на письма.

СКОРО начнется трансляция нового материала для практики самопознания и ориентации в ступенях познания: "КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ". Эта информация тоже создается по заявкам читателей и будет доступна всем, кто перешел или уже переходит на "вторую ступень" РИТМа.

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 11. Когда родители не понимают ребенка.

2. "Властелин Времени-2" - 12. Что есть "хорошо" или "плохо"?

3. "Назад в Будущее-2" - 15. Можно ли философствовать о Любви?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость... (из рассказов о словах)

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ".

11. КОГДА РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ РЕБЕНКА - 2

 

... ... ...А сейчас к ребенку относятся как к дереву, которое надо окультуривать, прививать ему нечто "цивилизованное", чтобы оно плодоносило так, как этого хотят те, кто прививает. Что поделаешь, непревзойденный по непрошибаемости растительный принцип. Одна только история "буратино" чего стоит (а также "чиполлино"). Ребенка надо "обтесать" и "подстричь" таким образом, чтобы он вписался в существующий растительный ландшафт, чтобы "был приспособлен к установившемуся общественному порядку, как все". Это называется "воспитанием" и "обучением".

Жаль, что родители и взрослые не в состоянии на все это посмотреть немного со стороны. Поэтому они якобы из жалости к ребенку и любви к нему, в заботе о его будущем, чтобы он вписался и "вышел в люди", был "пристроенным как все", воспитывают его в "послушании", так что с малых лет в ребенке поселяется страх и чувство зависимости от какого-то "хозяина". Ребенок, как следствие, будет многократно неумным, чем мог бы быть, теряет природные бдительность и внимательность. А жизнь его будет основываться не на осознанности, а на социальных автоматизмах и стереотипах.

Когда взрослым (родителям) говоришь о том, что они делают со своим ребенком, они только возмущаются и пытаются оправдываться теми аргументами, которые им давали в ходе их воспитания. Они не могут "поверить в этот кошмар", поэтому лучше верить в сказки и анекдоты. Потому что для проверки на достоверность в голове недостает данных (многие файлы адекватного познания мира стерты еще в детстве!).

Все это возникло не сейчас. Давным-давно, при формировании маленькой основы современной цивилизации (первой резервации), когда боялись, что из детей вырастут бунтари, опасные для существующего строя, в сознание ряда поколений постепенно были внедрены ритуалы и правила воспитания детей в страхе и послушании, и эта "система" "семейного" и "общественного" образования потом неосознанно передавалась, как традиция.

Но времена изменились, эти правила и ритуалы давно стали ненужным тормозом. Потому что, во-первых, если убрать эти правила, будут расти не "бунтари", а просто умные люди и деятели. Во-вторых, теперь, уже наоборот, востребованы именно умные люди, много-много по-настоящему, по-человечески умных людей. Иначе жизнь на Земле ожидает действительно печальный конец.

Но это трудная задача. Потому что против воспитания детей свободными и умными вольно или невольно выступает огромная "армия зависимых", состоящая из родителей, педагогов, медиков и других специалистов, занимающихся детьми.

Мы не говорим, что они сознательно вредят своим родным чадам. Как раз нет. Но они, к сожалению, не умеют по-другому, не перестроились или уже не могут измениться. Поэтому сейчас в массовом порядке наблюдается на практике печальная картина: неумные учителя не любят умных детей, или неумные родители требуют от умных детей быть послушными. Они не в состоянии сознательно смотреть в этот момент на себя со стороны детей: КАК это выглядит, когда неумные требуют нечто неумное от умных!? Хотя подсознательно многие взрослые понимают, как они выглядят в глазах детей, и поэтому очень сильно не любят детей, вплоть до ненависти и садистского подхода к детям.

Как говорит Ошо в своей книге "Новый ребенок": "каждый ребенок рожден с такими величайшими возможностями и потенциалом, что если ему позволят и помогут развить свою индивидуальность без какого-либо препятствия со стороны других - то мир будет прекрасен, и в нем будет много Будд, много Сократов, много Иисусов, у нас будет огромное разнообразие гениев. Гении случаются редко не потому, что они редко рождаются; нет, гений случается редко, потому что очень сложно избежать процесса "обработки" в обществе".

Наши мудрые предки "золотого века" очень бы удивились, узнав, как плохо и примитивно их далекие потомки обращаются с детьми. Эти их примитивные потомки совершенно не способны воспринимать принесенную детьми весть. Они не только не дают детям никакого выбора в способе адаптации в социуме, но еще и навязывают свое. Они разрушают разум ребенка, загоняя его в подсознание и оставляя лишь простейшие однозначные и бессвязные формулы поведения.

Из ребенка фактически делается послушный имитатор и функционер. А как вы думаете - это разве не раб, не биоробот?

Сейчас взрослые люди не принимают и не понимают, что в большинстве случаев (при здоровых родах) только дети являются разумными представителями Человеков Разумных.

Взрослые же зачастую лишены Разума.


(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное