Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 39 (193)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Погрешности восприятия и компас!?

Здравствуйте! Контрольное письмо получила. Я читаю ваши 4 рассылки, и та информация, что вы даёте, либо совпадает с моими мыслями, делая их более осознанными, либо заставляет задуматься о том, что раньше ускользало от внимания. Взглянуть иначе. Вообще понять, что же я думаю на самом деле, проверить, насколько мне это близко. Кстати, с тех пор как начала читать ваши материалы, я нахожу темы, которые вы затрагиваете, во многих других источниках. У меня даже возникало такое ощущение, что все рассылки, которые я получаю (вплоть до музыкальных новостей)), об одном и том же! ... . Мария М. (02.02.2004)

Наверное, в этом ощущении есть что-то обоснованное. Потому что мы тоже, о чем бы ни говорили - о Золотом веке, о языке, о проблемах личности или о развитии сознания - везде стараемся придерживаться актуальности в том смысле, чтобы можно было свериться в Пути сейчас. В обыденной жизни очень много таких мелочей, которые по миллиметру отклоняют нас от верного направления, а в сумме из этих миллиметров получаются многие метры и километры. И потом удивляемся, а как же это мы пришли в другое место - туда, куда не хотели?! Мы стараемся говорить о том, что вы видите вокруг и слышите, но так, чтобы можно было убрать эти миллиметры погрешностей. Кроме этого, еще есть Вы, Ваш взгляд на вещи, и то, что именно Вы ищете... Вот вам и эффект "одного и того же". Не зря же мы говорили, что стараемся дать "компас"!

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 12. Дети приходят для Сотворения.

2. "Властелин Времени-2" - 13. Нужно ли бороться за равенство?

3. "Назад в Будущее-2" - 16. Есть ли у Любви смысл?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 9. Важное напоминание о процессе познания (из рассказов о языке).

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ".

12. ДЕТИ ПРИХОДЯТ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ

 

На Земле давно забыт славный принцип "золотого века", когда дети приходили для сотворения нового, такого нового, какого на Земле еще не было. Природа детства сохранилась, она такая же, какая была сотни тысяч лет. На сегодня самая неискаженная часть природы людей находится в детстве. И дети по сей день приходят почти такими же, приходят для того, чтобы сделать на Земле такое, чего еще здесь не было. Несут другую жизнь. Кстати, радостную.

И как вы думаете, с чем они здесь сталкиваются? Думаете, им дают претворить замысел Творца в Жизнь?
Как бы не так.

Подумайте, что делать Ребенку, когда его с малолетства просто не понимают и не слушают. Ведь родители имеют свои корыстные виды на его Будущее. Родители уже являются зависимыми гражданами одной из стран и где-то трудятся. У них все уже расписано по некому неизвестно кем внушенному жизненному плану. Они навязывают Ребенку свои представления о Жизни, свои планы и неизвестно откуда взявшиеся идеи. Они полны предрассудков. В семье у него, таким образом, нет возможности для Самореализации. Родители намертво прикованы к прошлому и не понимают, что о Будущем они только мечтают.

А Ребенок весь устремлен в Будущее, причем в Светлое, но его туда не пускают, на него навешивают балласт, все, что только наработано взрослыми в этом мире, чтобы он не "улетел". Еще дома родители навязывают и расписывают ему весь его Жизненный Путь. Хотя они не знают его Жизненного Пути, а просто навязывают свои предрассудки.

А в школах еще будут отучать Мыслить и Творить. В школах будут поощрять социальное приспособленчество Ребенка. Закреплять зависимость от сложившихся общественных структур.

Пришедший для Светлого и Любви Ребенок несет это в себе. А то, что он встречает в социальном мире, конфликтует с внутренним состоянием и настроем Ребенка. И этот глубинный конфликт, начинающийся с рождения, а то и раньше, в дальнейшем порождает психологические проблемы, выраженные в комплексах, фобиях и других разнообразных противоречиях. Этим занимается психоанализ, разбирая завалы неправильного формирования личности. Выходит, взрослые, не разобравшись и не желая разбираться, сразу же учат жирафа кукарекать или летать, как уж сложатся там обстоятельства. Поэтому ничего не получается или получается очень плохо. А вот обиды со стороны воспитателей и воспитываемых друг на друга при этом предостаточно.

Современные взрослые не понимают, что общественные структуры тоже должны обновляться (так постарались "прогрессоры", внушая сохранение прогнивших устоев), и обновляться именно тем, что в мир приносят новые поколения детей. А им, детям, с рождения начинают затирать эту память и неким крепостным способом приковывают их к старым общественным структурам, дабы держали их на своем горбу и дальше, вместо умерших и бессильных прежних "со-держателей" навязанных "прогрессорами" устоев.

И если бы даже Ребенок сохранил все свои способности, помнил, ради чего он пришел на землю, ГДЕ бы он стал ТВОРИТЬ, осуществлять свой замысел?

Вся земля поделена на территории, все расхватали и присвоили в качестве СОБСТВЕННОСТИ государств или частных лиц.

Старая и добрая Земля Любви и Земля Детей более тысячи лет фактически оккупирована Системой.

ГДЕ ЖЕ ТУТ РЕБЕНКУ ТВОРИТЬ? В КАКОМ ПРОСТРАНСТВЕ?

Ведь стоит ему начать, так его сразу же объявят преступником чьих-то интересов! Разве это не понятно?

Тогда было бы естественно ставить вопрос, ЗАЧЕМ сюда приводить детей, если им тут нет места для творчества и жизни?

Ответ на этот вопрос вы все можете получить из педагогических книг, из государственных документов и родительских планов. За маленьким исключением.

Нигде, ни в каких законодательных документах, не обозначен и не прописан ИНТЕРЕС РЕБЕНКА и не гарантировано ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ право на ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЕНИЯ.

... ... ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное