Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 40 (194)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Из писем

"... ...Иногда некоторые читатели упрекают вас, что вы пишете как бы одно и то же, но другими словами. Якобы повторяетесь. Даже если это и так, то я с удовольствием вас читаю, уже для поддержания определенного состояния сознания. Трезвости и ясности. Спасибо вам и за эту функцию. ... ... Спасибо вам за ваш труд и небезразличность к нам. С уважением, Владимир М. (17.01.2004г.)"

Это из письма нашего "второкурсника". А тем временем "второкурсники", помимо 4 общих рассылок для всех, продолжают получать наши спец.материалы: "Основные положения социокультурной адаптации и сохранения здоровья в современных условиях", "Основы предпринимательства переходного периода", "Нам даны только мы сами"... И скоро для них же начнется публикация еще одной работы "Как стать совершенным человеком". Стать читателем этих работ просто: достаточно перейти на "вторую ступень".

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru).

СКОРО для читателей "второй ступени" РИТМа начнется трансляция новой нашей работы, создаваемой по заявкам читателей, "КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"!

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 12. Дети приходят для Сотворения.

2. "Властелин Времени-2" - 13. Нужно ли бороться за равенство?

3. "Назад в Будущее-2" - 17. Основополагающий подлог?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость... (из рассказов о словах)

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ".

12. ДЕТИ ПРИХОДЯТ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ - 2

 

... ... ...Все за них решено еще до их рождения, без спроса. Фактически Ребенок приходит в этот мир, не имея никаких Человеческих прав. Определенные права Ребенок должен себе "выслуживать" по мере взросления, будучи послушным и примерным, согласно социальным предписаниям той или иной среды. Но и этого мало. Ему дадут освобождающееся в социуме место только в том случае, если он выучится делать то, что нужно делать на этом месте. Никакого своеволия. Понятно?

А чтобы Ребенок пошел в этот самый социум, его воспитывают в духе "коллективизма", как "одного из многих". С малолетства выбивают человеческую основу - единственность, его священное "одинство", запугивая каким-то эфемерным "одиночеством", страшным только для зависимых от социума. Его лишают творческого уединения и загоняют для штудирования социальных правил в тесные и шумные "классы-камеры". Взрослые контролируют Ребенка и дома, и в школе, и на улице. Они решают за него, что есть Творчество, а что нет. Его боятся и не хотят оставлять одного. Вдруг он разрушит что-нибудь такое из взрослых игрушек и иллюзий! Ведь Ребенок действительно ищет Пространство для Творчества в этом переполненном взрослым хламом мире. Поэтому он и находится практически под тотальной слежкой и тотальным контролем…

Даже продвинутые родители боятся уединенности Ребенка. Потому что пока что у этих родителей нет связи с Природой, нет понимания Ребенка. Им внушили и им кажется, что Ребенок может "одичать" и стать "зверенышем". Потому что "маугли" и "тарзаны" бывают только в романтических сказках.

Люди сейчас не знают, что РАЗУМ СУЩЕСТВУЕТ В САМОЙ ПРИРОДЕ.

И МЫСЛИ, И ЯЗЫК тоже.

Что общаются между собой и Растения, и Животные, и Люди. И что Ребенка не надо учить говорить на плохом "социальном" за счет утраты Природных способностей и Природного Языка. Ребенок приходит с Природным Исконным Человеческим Языком, на котором он сможет говорить. Проблема только в том, что взрослые, владеющие лишь национальными (русским, английским, немецким и т.д.) языками и не владеющие Природным, его понимать не будут. Взрослых, если они еще в состоянии, нужно учить Природному Человеческому Языку, чтобы они могли общаться с Ребенком. И если продвинутые Родители действительно озабочены Будущим Ребенка и хотят ему всех Благ, то они всеми способами должны стараться оберегать все Природные Сокровища Младенца и учиться Природному Языку - у Природы, у самого Ребенка.

Все современные языки людей всех стран и племен есть исковерканные остатки Природного единого Человеческого Языка. И пока распространены эти "социальные" языки, учить навыкам владения этими искусственными языками Ребенка, но не в ущерб Природному Человеческому Языку.

Страшная оторванность взрослых от Природы пугает их самих и толкает на дико неестественное поведение и образ жизни в социуме. Но раньше было иначе. Дети всегда были более восприимчивы и более чувствительны, чем взрослые. Когда дети передавали взрослым свои Знания (тонких планов бытия), они это делали и мысленно, и словами. До сих пор на Земле есть некоторые племена, где Дети по утрам рассказывают в ритуальном порядке свои сны взрослым. Правда, теперь не только в цивилизованном мире, но даже в самих этих племенах утратили представление о том, зачем этот ритуал на самом деле соблюдается.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное