[LVR] Re[5]: Что такое лекотека?
>Вобщем, мои поиски дали очень мало,
Ваши поиски дали мало результатов, потому что в Росси Лекотеки существуют
совсем недавно, в Москве лишь с 2006 года.
Кстати, по запросу ЛеГотека яндекс выдаёт 434 страницы, по запросу ЛеКотека
6647 ....
То, что это ЛеКотеки и то, что я знаю точно о чём говорю, подтверждает вот
этот документ
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_118305.html
после которого и открылась Лекотека нашего садика и остальные в Москве.
Почитайте, интересно...однако тех результатов,
> которые я нашел было достаточно, чтобы убедить меня в том, что это все же
> скорее
> леготека, нежели лекотека.
Лего и Лекотека совсем разные вещи. Лего- это система занятий по особой
методике, базирующая на продуктах LEGo Data.Именно система и охватывает она
не всех детей, то есть доступна не всем детям. Вот, напрмер, моем слепому
сыну она недоступна и в вашей ссылке речь идёт о начальной школе и именно о
материалах и конструктороах.
Лекотека- это система психолого-педагогического сопровождения детей с
ограниченными возможностями. О всей системе я писать уже не буду- её
концепция понятна из ссылок, которые я дала.
> же, пожалуй, не буду. А мое возмущение было направлено не на Вас лично,
> Анастасия,
> поймите правильно - меня именно и взбесило то, что в интернет есть куча
> сайтов,
> рассказывающих о той или иной леко или леготеке. И вот в половине случаев
> они
> называют себя так, в половине - иначе. Значит, половина из них неправы. А
> ведь
> это же, типа, специалисты, они берутся за практику, в то время, как явно
> еще
> не разобрались толком с элементарной теорией.
Мы во всём разобрались, те, кто не разобрался мало большинство из 434
страниц говорят о ЛеГотеке именно в школе и имеют ввиду Леговскую систему
занятий и использование материало Лего, которая охватывает и программные
продукты, разрабатывающиеся в этой компании.
Те из 6647 тоже знают о чём говорят, а если знают не совсем хорошо, то
сориентироваться им помогает всё то же Типовое Положение, за исполнением
которого очень хорошо следит Департамент Образования- Поверьте.
>Я потому возмущааюсь, что опять отмывается куча денег
>
Не знаю, какую Лекотеку вы посещали и судить о всех Лекотеках по одной никак
нельзя. В Москве Лекотеки существуют всего три года и эта система только-
только начала развиваться. Самая первая была Лекотека на Часовой улице и это
действительно была система помощи детям, наиболее приближенная к западным
стандартам- с серьёзной методической основой и реальной помощью- мне они
помогли именно как родителю слепого ребёнка. Вообще говорить об отмывании
денег когда речь идёт о детях не корректно. Мне, например, обидно и меня
задевает- так как я стала работать в этой как вам кажется коррупционой
системе и значит, деньги, которые мне платят- это грязные деньги? Совершенно
не так-пусть кто-то и недобросовестно относится к своим обязанностям, но это
не про нас, не про Лекотеки- они создаются государством с благородной
целью-помощь детям, создаются на базе детских садов, работают там
воспитатели и педагоги, всю жизнь посвящающие воспитанию детей и они не
думают об отмывании денег, а просто делают свою работу.
> опять отмывается куча государственных денег, под прикрытием красивого и
> малознакомого
> чиновнику слова, снова этим занимаются люди, которым лень разобраться в
> сути
> вопроса, и уж тем более, боюсь, им безразличны эти дети.
Поверьте, в Департаменте Образования сидят совершенно не малообразованные
чиновники, а профессионалы, которые знают своё дело, особенно если речь идёт
о детях и они им не безразличны. Новое струтктурное подразделение возникает
не просто так- и за исполненеим всех своих обязанностей следят довольно
хорошо.
> Прежде всего, потому что я, подобно профессору Преображенскому,
> за разделение труда - хочу, знаете ли, чтобы пели в большом театре, ну и
> знаю
> людей, которые пытались подарить свой волонтерский труд детям.
Когда речь идёт о помощи детям, тоже странно слышать о разделении труда, это
же дети, которые много чего не могут достичь в жизни, именно из-за
безразличия взрослых и за не желания им помочь. Нельзя сидеть и рассуждать-
что хорошо и что плохо, надо действовать- встречаться с такими семьями,
помогать им, глубоко проникать в глубь вопроса, если уж это вас так задело Г
и К в слове Лекотека
> подробно распространяться, у меня на то, поверьте, свои причины, но детям
> от
> этого, поверьте, не было ни тепло, ни холодно.
Детям бможет было не тепло и не холодно, а вот воспитателям и родителям ваша
помощь и помощь волонтёров ох как нужна!!!! И от неё становится тепло-
иногда просто от желания постороннего человека помочь...