Период
отпусков в самом разгаре и, думаю,
что многим будет интересно посмотреть видео о том, почему мы боимся
летать. Я, например, не знала, что страх перелетов не всегда возникает
сразу. Оказывается, можно летать-летать, а потом раз - и забояться.
Интересно и то, что у аэрофобов есть много
общего: это завышенные требования к себе и окружающим, недоверчивость,
страсть к перфекционизму и мнительность. По мне так, все это от высокого
внутреннего напряжения, нужно как-то проще относиться к себе и к
другим, и все непременно наладится ;)
Говорят, что женщина должна знать себе цену, но не называть ее
мужчине. Многие продавцы прибегают к той же стратегии и не спешат
обсуждать с покупателями стоимость. Они ведут себя, как партизаны, и
скорее потеряют заказ, чем первыми раскроют карты. Такая категоричность
мешает продажам, но они убеждены, что озвучивать цену должен клиент.
Модели
поведения россиян при выборе
бытовой, аудио- и видео-техники
Исследовательский холдинг
"Ромир" изучил поведение россиян при выборе бытовой, аудио- и
видео-техники. Вот, что удалось выяснить специалистам компании в ходе
проведенного ими всероссийского опроса. Перед приобретением бытовой,
аудио- или видео- техники две трети
россиян (64%) предпочитают посетить несколько магазинов и сравнить цены.
Только после этого они принимают решение о той или иной покупке. Сразу
технику приобретают менее четверти населения - 23%.
Быть уверенным просто, быть сильным легко. До тех пор, пока все идет
как надо. Но когда жизнь дает трещину, верить в себя все трудней. И то,
что мы думаем под натиском неудач, есть вся правда о нашей уверенности в
себе. От наших мыслей зависит, удержимся ли мы на плаву или увязнем в
трясине уныния. Удержаться и не сорваться получается не всегда. Такова
жизнь. И каждый может упасть, но зачем же там валяться?
Или как бы сказал Дональд Трамп: "Не надо сидеть на неудаче,
как на пепелище. Получили урок, усвоили - и двигайтесь дальше".
Трамп по праву считается самым боевым бизнес-лидером и знает, как
встречать трудности во всеоружии. А его книга "Мысли по-крупному и не
тормози!" - настоящий
генератор уверенности в себе.
Интерактивная
LCD витрина создает у
посетителя магазина особое настроение и, вовлекая в процесс, способна
влиять на его решение о покупке. Согласитесь, что приобщившись к
истории напитка, хочется приобрести не просто бутылочку вина или
коньяка, а легенду. И ценность такого приобретения очевидно выше его
цены. И
еще
один пример.
По воле случая оказалась недавно в торговом комплексе "Невский" (в
том, что сразу на выходе из метро "Ул. Дыбенко"). И вынуждена признать,
что я, похоже, погорячилась, когда
написала, что продавцы здороваются с посетителями
только в одном из десяти магазинов. В ТК "Невский" я зашла,
наверное, магазинов в двадцать, и ни разу не услышала "Здравствуйте". Но
это так, лирическое отступление.