Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Анонс новых материалов блога Mindspace.ru


8 ключей к успеху (видео)

В трехминутном видео Ричард Джон отвечает на вопрос, которым задаются многие из нас: "Как достичь успеха?" В течение 7 лет Ричард провел 500 интервью с успешными людьми, выясняя, что помогло им прийти туда, где они находятся сейчас. Вот, в чем секрет их успеха.

Выкладка на острие моды

Необычная выкладка товара - неизменно хорошо работающий способ привлечь внимание посетителей магазина. И как только ни развлекаются дизайнеры, чтобы оживить презентацию товара: и подвешивают его, и переворачивают, а теперь еще и накалывают. Посмотрите, какие необычные дисплеи (если их можно так назвать) разработали дизайнеры токийской компании Nendo для магазина женской одежды и аксессуаров 24 Issey Miyake.


Сняться в блокбастере с Бенисио Дель Торо? С Magnum Gold – это реально (занятная реклама)

Какой должна быть реклама? А вот такой, зрелищной и захватывающей, как онлайн-блокбастер для мороженого Magnum Gold! Отложите на 5 минут свои дела, вооружитесь собственной фотографией и Вы - супергерой в фильме со звездным участием Бенисио Дель Торо и Каролины Корреры. Обещаю: получите истинное удовольствие от результата. Идея не нова, но качество реализации просто отличное.


Стратегия успеха Акио Мориты, одного из основателей Sony

Помните, в песне "Машины времени" есть такие слова: "Но иногда найдется вдруг чудак. Этот чудак все сделает не так…"? Почему-то именно эти слова пришли мне на ум, когда я читала историю Акио Мориты. Одержимый идеей воплотить в жизнь мечту своего друга-изобретателя Масару Ибуки, он все делал не так - не так, как все. Рассудительной манере ведения бизнеса по-японски он предпочел динамичный рост и рисковые инновации. Отбросив представления о торговле как о занятии, не достойном японца, Морита стал лучшим продавцом и превратил надпись "Made in Japan" в знак качества.


Любопытные исследования, раскрывающие механизмы влияния

Любопытные 
исследования, раскрывающие механизмы влияния

Удивительно, как часто мы делаем вещи, которые едва ли поддаются логике или резонным объяснениям. Действуя "на автомате", мы не задумываемся над тем, что нами движет и побуждает поступать именно так, а не иначе. Все происходит быстрее, чем мы успеваем понять (как писал Чалдини, щелк - зажжужало). Авторы книги "Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения" Э. Аронсон и Э. Р. Пратканис приводят результаты интересных экспериментов, подтверждающих, насколько легко мы подвержены влиянию. Вот некоторые из них. Самое время держать глаза и уши открытыми.


Кофейный промоушн: рекламные возможности молочной пены капучино

Что первое приходит на ум при мысли об Италии? Конечно же, кофе. Именно эту стойкую ассоциацию использовало немецкое агентство Serviceplan для рекламы специального предложения на отдых в Италии от интернет-туроператора expedia.de. Рекламное сообщение размещалось на… молочной пене капучино, заказываемого посетителями кофеен. А ознакомиться с деталями акции предлагалось на бумажной подставке под чашкой. По-моему, очень тонкий и вкусный рекламный ход.


В избранное