В трехминутном видео Ричард Джон отвечает на вопрос, которым задаются
многие из нас: "Как достичь успеха?" В течение 7 лет Ричард провел
500 интервью с успешными людьми, выясняя, что помогло им прийти туда,
где они находятся сейчас. Вот, в
чем секрет их успеха.
Необычная выкладка товара - неизменно хорошо работающий способ
привлечь внимание посетителей магазина. И как только ни развлекаются
дизайнеры, чтобы оживить презентацию товара: и подвешивают
его, и переворачивают,
а теперь еще и накалывают. Посмотрите, какие необычные дисплеи (если их
можно так назвать)
разработали дизайнеры токийской компании Nendo для магазина женской одежды и аксессуаров 24
Issey Miyake.
Какой должна быть реклама? А вот такой, зрелищной и захватывающей,
как онлайн-блокбастер для мороженого Magnum Gold! Отложите на 5 минут
свои дела, вооружитесь собственной фотографией и Вы - супергерой в
фильме со звездным участием Бенисио Дель Торо и Каролины Корреры.
Обещаю: получите истинное удовольствие от результата. Идея не
нова, но качество реализации просто отличное.
Помните, в песне "Машины времени" есть такие слова: "Но
иногда
найдется вдруг чудак. Этот чудак все сделает не так…"? Почему-то
именно эти слова пришли мне на ум, когда я читала историю Акио Мориты.
Одержимый идеей воплотить в жизнь мечту своего друга-изобретателя Масару
Ибуки, он все делал не так - не так, как все. Рассудительной манере
ведения бизнеса по-японски он предпочел
динамичный рост и рисковые инновации. Отбросив представления о торговле
как о занятии, не достойном японца, Морита стал лучшим продавцом и
превратил надпись "Made in Japan" в знак качества.
Удивительно, как часто мы делаем вещи, которые едва ли поддаются
логике или резонным объяснениям. Действуя "на автомате", мы не
задумываемся над тем, что нами движет и побуждает поступать именно так, а
не иначе. Все происходит быстрее, чем мы успеваем понять (как писал
Чалдини,
щелк - зажжужало). Авторы книги "Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения"
Э. Аронсон и Э.
Р. Пратканис приводят результаты интересных экспериментов,
подтверждающих, насколько легко мы подвержены влиянию. Вот некоторые из
них. Самое время держать глаза и уши открытыми.
Что первое приходит на ум при мысли об Италии? Конечно же, кофе.
Именно эту стойкую ассоциацию использовало немецкое агентство
Serviceplan для рекламы специального предложения на отдых в Италии от
интернет-туроператора expedia.de. Рекламное сообщение размещалось на…
молочной пене капучино,
заказываемого посетителями кофеен. А ознакомиться с деталями акции
предлагалось на бумажной подставке под чашкой. По-моему, очень тонкий и
вкусный рекламный ход.