Желая произвести впечатление своими речами,
помните: чем больше вы наговорите, тем больше покажетесь ординарным и
не имеющим реальной силы. Даже произнося банальности, вы будете
выглядеть оригинальным, если ваши речи будут неясными, незавершенными и
загадочными, как речи сфинкса. Влиятельные люди производят впечатление и внушают страх тем, что
недоговаривают. Чем больше вы говорите, тем выше вероятность того, что
вы скажете глупость.
Креаторы из Ogilvy Peru нашли
отличный способ подчеркнуть быстродействие Панадола, разработав
интерактивный ситиборд. Одно нажатие кнопки-таблетки - и все симптомы
головной боли тут же растворяются. По-моему, выглядит очень убедительно, а главное, запоминается: как
говорится, глаза видят, а руки помнят. А вот еще одна
вариация на тему игры с пузырьками.
В будущем на рынке останется два вида
компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса. Б.
Гейтс, "Бизнес со скоростью мысли", 1999 г.
Будущее, предсказанное Гейтсом, стало настоящим. И позиции компании в
Интернете так же важны, как и позиции на рынке. Но если условия работы
на обычном рынке ясны, то с Интернетом дела обстоят иначе. Рынок поискового продвижения и оптимизации сложно назвать прозрачным.
И многим компаниям, работающим в данном сегменте, это только на руку.
Оно и понятно: ловить рыбу проще в мутной воде.
Отличное трехминутное видео о лидерстве: чтобы стать лидером, не
всегда нужно быть лидером - достаточно стать первым фоловером
(по-нашему, последователем). Для отображения русских субтитров нажмите волшебную кнопку "View
subtitles", выберите Russian и наслаждайтесь просмотром.
Боб Дансмюр из Виктории, штат Британская Колумбия, руководит работой
одной из самых крупных в мире бензозаправочных станций. У него есть
некоторые необычные идеи насчет того, что оказывается чрезвычайно
эффективным в мире торговли, обслуживания и убеждения людей.
Как только к его заправке подъезжает очередной автомобиль, его тут же
окружают четыре служащих станции. Один наполняет бензобак, второй ведет
проверку под капотом, третий начинает чистить ветровое стекло и
остальные стекла, а четвертый пылесосит солон автомобиля и освобождает
пепельницы.
Вчера один из моих читателей с редким именем Лев поделился
советами по становлению бизнеса от Камиля Курмакаева, которые он услышал
на открытии нового бизнес-инкубатора АНХ. Мне они понравились. Думаю,
Вам они тоже будут интересны.
Инвестор - это помощник. Предприниматель сам должен контролировать
бизнес.
Стартапы не появляются, потому что их не делают. Помните, стартапер
не умнее Вас, он лишь решился на что-то новое.
Предприниматель - это full-time job. Хотите создать бизнес - примите
решение заниматься им на всю катушку.
Никто не захочет работать с человеком, говорящим "Я попробую побыть
предпринимателем пару недель".
Построить маленький бизнес ничуть не легче, чем большой. Скорее,
даже наоборот.
Вокруг много людей, готовых помочь. Общайтесь с людьми, держите их в
курсе. И о Вас узнают.
Делать или не делать - Ваш выбор. Помните, начать Вы можете прямо
сегодня.
В догонку к видео про интерактивную
рекламу для Panadol еще один способ подчеркнуть УТП (уникальное
торговое предложение) рекламируемого товара. Для продвижения напитка Battery Heat, позиционируемого как
"согревающий тело и душу", в агентстве Contra (Хельсинки) был разработан
ситиборд с эффектом термального зеркала. Инфракрасная камера, вмонтированная в конструкцию, позволяла прохожим
увидеть, как тепло распределяется по их телу. Помимо этого, нажав на
кнопку, можно было по Bluetooth получить свой тепловой снимок.