Если Вы поставляете свои товары в различные точки продаж или
являетесь владельцем сети магазинов или других заведений, то Вам стоит
побольше узнать о полезных возможностях Foursquare для развития Вашего
бизнеса. Что такое Foursquare?
Это социальная сеть, популярная на Западе и стремительно набирающая
обороты в России. От других сетей она отличается тем, что отслеживает и
отображает местонахождение пользователей. Расскажу вкратце, как работает этот сервис, и думаю, Вы сразу увидите
те преимущества, которые он открывает для продвижения Вашего бизнеса и
повышения лояльности клиентов.
Рекламное агентство Lowe Istanbul нашло красноречивый способ для
продвижения услуг автострахования, разместив такие
защитные подушки с логотипом компании-заказчика в тех местах
паркинга, где водители чаще всего царапают свои автомобили.
Неудачное планирование - это
запланированная неудача. Эффи Джонс
Мне нравится находить интересные аналогии и придумывать свои.
Сравнения и метафоры оживляют то, что кажется скучным и упрощают то, что
выглядит сложным. И я все думала, с чем бы сравнить планирование
продаж, чтобы его важность стала очевидной. И кажется, придумала.
Согласитесь, что сердце - главная мышца нашего тела, необходимая нам
для жизнедеятельности. Так вот, продажи - не что иное, как сердце любой
компании.
Как рассказать каждой женщине о новом цветочном кондиционере для
белья? Румынское рекламное агентство Grey Bucharest сделало это не
многословно, но очень убедительно. В канун праздника прихода весны в цветочных киосках и службах
доставки цветов Бухареста появилась бесплатная упаковочная бумага с рекламой нового цветочного аромата
Lenor. 1 марта, в день прихода весны, в Румынии, как и в России на 8 марта,
женщинам дарят цветы. По-моему, в сочетании с тонким ароматом цветов -
это отличный способ достучаться до сердца каждой женщины, оставив
приятные воспоминания.
Кто бы мог подумать, что такой удобный способ торговли как
самообслуживание придумал человек, прослывший из-за своей
стеснительности никчемным продавцом. Ему было сложно рассказывать о
товаре - и он придумал открытую выкладку. Ему было страшно называть цену
- и он изобрел ценник. Сам того не осознавая, он сделал то, что изменило весь принцип
розничной торговли, а впоследствии превратило его в мультимиллионера.
Имя этого человека Фрэнк Вулворт. Но в далеком 1873 году, когда
21-летний Фрэнк сбежал от тягот сельской жизни в небольшой городок
Ланкастер штата Пенсильвания, о нем еще никто не знал.
Редкий праздник обходится без такой трогательной мелочи как открытка,
но прочитав ее, мы тут же о ней забываем. В английской компании A Studio for Design
не захотели мириться со столь скоротечной жизнью открытки и нашли
очаровательный способ продлить радость от поздравления, создав
открытку-сад или, правильнее сказать, садкрытку.