Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера


-

Здравствуйте, уважаемые руководители!

Сегодня в выпуске – новые материалы, родившиеся как ответ экономическому кризису.

Топ-5 типичных управленческих решений, ухудшающих положение компании в кризисе

Что и говорить, кризис задел если не всех, то как минимум — абсолютное большинство. Другой вопрос, что всех он задел по-разному. Для кого-то его касание было сродни дуновению холодного ветерка, всего лишь заставляющего шевелиться чуть быстрее; а для кого-то он стал буквально ураганом, сносящим все на своем пути.

Сокращение количества заказов, снижение количества продаваемых товаров, уменьшение объема продаж привели к тому, что существование многих компаний фактически поставлено под угрозу. Многие фирмы оказались откинутыми за ту черту, когда они не только не продвигаются ни на шаг к красивейшей картине «счастливого будущего», описанного в их программе стратегического видения на 25 лет вперед; более того; многим не хватает не только на настоящее, но даже и на прошлое.

Безусловно, большинству простых работников приходится забыть на время о тех счастливых временах, когда можно было просто ходить на работу, делать свое дело, получать за это зарплату, и пр. Задолженности по зарплатам вновь достигли небывалых уровней. Понятие «безработица», которое для многих было абстрактным, неожиданно обрело вполне осязаемые черты.

Какие реальные действия совершают руководители, и к чему это приводит? Работая в качестве консультанта, мне удалось собрать топ-5 наиболее типичных управленческих решений, принимаемых в сегодняшних кризисных условиях: Читать далее >>

(анти) КРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, часть 2: сервисно-торговая компания

Прошлый кейс о кадровом агентстве вызвал значительный интерес. Сегодня — продолжение серии кейсов о реальных компаниях и о том, как они переживают кризис. Приглашаю высказываться в комментариях!

Торговая компания, средняя полоса России. Широкий ассортимент товаров серии «Все для офиса», включая технику, расходные материалы, бытовую химию, канцелярские товары, а также сопутствующие технические услуги (заправка картриджей, мелкий ремонт офисной техники, и пр.).

Компания работала методом пассивных продаж: реклама в местных газетах, листовки в руки, объявления на остановках и столбах, дисконтная система для постоянных клиентов и «Договор подряда» для тех, кто представляет интересы компании. Четыре менеджера по работе с клиентами принимали входящие запросы, а также «поддерживали» в актуальном состоянии тех клиентов, которые уже совершали какие-то покупки. Холодных звонков и визитов к клиенту не осуществлялось.

С наступлением кризиса, клиентов не стало меньше, однако сильно изменилась структура заказов: Читать далее >>

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от «А» до «Я»: добро пожаловать на новый ресурс!

Когда я создавал свой БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ, я клялся и божился сам себе, что буду писать на нем только о продажах, и ни о чем больше. Грустно считать себя обманщикам, но вынужден признать, что по факту сюда попадают материалы, которые продаж касаются очень косвенно. Есть тут и материалы, касающиеся обучения и развития; некоторые — об управлении; и пр. Хорошо это или плохо? Решать, разумеется, вам, уважаемые читатели. Возможно, такое объединение имеет свои положительные стороны.

Однако, как говорил Владимир Ильич Ленин (кстати, кто не помнит, через несколько дней — день его рождения; не забудьте отпраздновать), «Прежде чем объединяться, нам надо окончательно и решительно размежеваться». Именно поэтому в качестве акта окончательного и решительного размежевания я приглашаю вас на новый ресурс, целиком и полностью посвященный одной-единственной теме — тренингу тренеров.

Работа еще ведется, и сайт пока в стадии наполнения. Но уже сейчас видно, как он будет устроен, чем может быть полезен, и уже сейчас на нем есть некоторые содержательные материалы — как старые, так и оригинальные: Читать далее >>

На сегодня – все! До встречи!

 

 

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

Главная

A.S.Consult

Тренинги

Академия бизнес-тренеров

E-learning

Консалтинг

Контакты

 


 

Главная

A.S.Consult

Тренинги Академия бизнес-тренеров
E-learning
Консалтинг
Контакты
Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
Академия бизнес-тренеров: школа АСов тренерского мастерства

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.


Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

 


В избранное