Что и говорить, кризис задел если не всех, то как
минимум — абсолютное большинство. Другой вопрос, что всех он задел
по-разному. Для кого-то его касание было сродни дуновению холодного ветерка,
всего лишь заставляющего шевелиться чуть быстрее; а для кого-то он стал
буквально ураганом, сносящим все на своем пути.
Сокращение количества заказов, снижение количества
продаваемых товаров, уменьшение объема продаж привели к тому, что существование
многих компаний фактически поставлено под угрозу. Многие фирмы оказались
откинутыми за ту черту, когда они не только не продвигаются ни на шаг к
красивейшей картине «счастливого будущего», описанного в их программе
стратегического видения на 25 лет вперед; более того; многим не хватает не
только на настоящее, но даже и на прошлое.
Безусловно, большинству простых работников приходится забыть
на время о тех счастливых временах, когда можно было просто ходить на работу,
делать свое дело, получать за это зарплату, и пр. Задолженности по зарплатам
вновь достигли небывалых уровней. Понятие «безработица», которое для многих
было абстрактным, неожиданно обрело вполне осязаемые черты.
Какие реальные действия совершают руководители, и к чему это
приводит? Работая в качестве консультанта, мне удалось собрать топ-5 наиболее
типичных управленческих решений, принимаемых в сегодняшних кризисных условиях: Читать далее >>
Прошлый
кейс о кадровом агентстве вызвал значительный интерес. Сегодня —
продолжение серии кейсов о реальных компаниях и о том, как они переживают
кризис. Приглашаю высказываться в комментариях!
Торговая компания, средняя полоса России. Широкий
ассортимент товаров серии «Все для офиса», включая технику, расходные
материалы, бытовую химию, канцелярские товары, а также сопутствующие
технические услуги (заправка картриджей, мелкий ремонт офисной техники, и пр.).
Компания работала методом пассивных продаж: реклама в
местных газетах, листовки в руки, объявления на остановках и столбах,
дисконтная система для постоянных клиентов и «Договор подряда» для тех, кто
представляет интересы компании. Четыре менеджера по работе с клиентами
принимали входящие запросы, а также «поддерживали» в актуальном состоянии тех
клиентов, которые уже совершали какие-то покупки. Холодных звонков и визитов к
клиенту не осуществлялось.
С наступлением кризиса, клиентов не стало меньше, однако
сильно изменилась структура заказов: Читать
далее >>
Когда я создавал свой БЛОГ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ, я клялся и божился сам себе, что буду писать на нем
только о продажах, и ни о чем больше. Грустно считать себя обманщикам, но
вынужден признать, что по факту сюда попадают материалы, которые продаж
касаются очень косвенно. Есть тут и материалы, касающиеся обучения и развития;
некоторые — об управлении; и пр. Хорошо это или плохо? Решать, разумеется,
вам, уважаемые читатели. Возможно, такое объединение имеет свои положительные
стороны.
Однако, как говорил Владимир Ильич Ленин (кстати, кто не
помнит, через несколько дней — день его рождения; не забудьте
отпраздновать), «Прежде чем объединяться, нам надо окончательно и решительно
размежеваться». Именно поэтому в качестве акта окончательного и решительного
размежевания я приглашаю вас на новый ресурс, целиком и полностью посвященный
одной-единственной теме — тренингу тренеров.
Работа еще ведется, и сайт пока в стадии наполнения. Но уже
сейчас видно, как он будет устроен, чем может быть полезен, и уже сейчас на нем
есть некоторые содержательные материалы — как старые, так и оригинальные: Читать далее >>
Благодаря активности читателей
рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая
Библиотека>>.
Деловая библиотека A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной
бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного
роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг
другу!