Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: Вечные вопросы управления: «Кто виноват?» и «Что делать?»


НОВОСТИ

Тренинг "Большие продажи"

10-11 Августа для сотрудников компании Avaya состоялся тренинг «Большие продажи».

Тренинг построен на опыте использования крупнейшими российскими и международными компаниями технологии SPIN, предложенной Нилом Рекхемом в его книге «Техника SPIN».

Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для ведения продаж, характеризующихся высокой стоимостью продукта и длительным периодом принятия решения о покупке клиентом... ДАЛЕЕ >>

Тренинг "Телефонные продажи"

30-31 июля состоялся тренинг «Телефонные продажи» для сотрудников издательского дома «РДВ-Медиа».

Тренинг был направлен на формирование навыков влияния и убеждения по телефону, на освоение норм делового этикета телефонного общения... ДАЛЕЕ >>

***

ПРИГЛАШЕНИЕ

На 23-24 августа намечено проведение открытого тренинга «Управление по целям и делегирование».

Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру. Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других». Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.

 

Статья о тренинге, часть 1 >>

Статья о тренинге, часть 2 >>

Подробная программа тренинга >>

Записаться или задать вопрос >>

***

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.

***

подписывайтесь на рассылку

"КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе"

В прошлых выпусках мы учились определять принадлежность к человека в тому или иному типу MBTI «на глазок». В недавнем выпуске мы делали это «по науке», и помог нам в этом Тест Джона Кейрси!



СТАТЬЯ ВЫПУСКА

Вечные вопросы управления:
«Кто виноват?» и «Что делать?»

«Я им говорю – не ложьте, а они ложут!»
(из фильма «Доживем до понедельника»)

Почему случается так, что подчиненные не справляются с поставленными им задачами? От кого зависит – будут ли достигнуты те или иные рабочие цели, или нет? Что делать в ситуации, когда мы сталкиваемся с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставленных задач?

Конечно, можно ответить, что «Подчиненные “НЕ ТЕ”», «Исполнители недостаточно квалифицированные», «Сотрудники недостаточно ответственные» и пр. Однако, эти ответы продемонстрируют абсолютную беспомощность руководителя.

Давайте подумаем – а кто же на самом деле несет ответственность за сложившуюся ситуацию, и что необходимо предпринять, чтобы задача все-таки была выполнена.

 

Задача не выполнена, потому что…

Кто виноват?

Что делать?

  1. …у сотрудника не хватает нужного опыта, знаний, навыков

·        Большая часть ответственности – на руководителе, т.к. он поручил задание сотруднику, не оценив его способность справиться с заданием

·        В меньшей степени, но тем не менее – также виноват работник, т.к. принял на себя выполнение этого задания, переоценив собственные возможности

·        Перепоручить задание другому сотруднику, если оно срочное

·        Обучить сотрудника необходимым навыкам, если это позволяют сроки выполнения задания

  1. …сотрудник недостаточно мотивирован на выполнение этой задачи

·        Руководитель, т.к. в момент постановки задачи не проконтролировал настрой сотрудника на выполнение данного поручения

·        Сотрудник, т.к. сам должен был проявить активность и заявить о своем отношении к выполнению задачи

·        Объяснить сотруднику – какое значение имеет выполнение этих задач для компании в целом, и для сотрудника в - частности

 

  1. …у сотрудника проблемы личного характера: здоровье, семья, и пр.

·        Сотрудник, т.к. он сам должен решать свои проблемы.

·        Руководитель может проявить внимание и сочувствие и оказать моральную поддержку

  1. …сотруднику не хватило информации для выполнения задания

·        Большей частью - руководитель, т.к. сотрудник может не представлять, какого рода источники необходимо использовать.

·        Предоставить полную информацию, либо – указать, какую именно информацию необходимо использовать, и где ее взять.

  1. …сотрудник неверно понял задание и сделал «не то», или – интерпретировал задание по-своему

·        Большей частью, руководитель, т.к. упустил из внимания то, что каждый склонен слышать то, что хочется, а не то, что говорится

·        Ставя задачу, убедиться в том, что сотрудник понял и пойдет выполнять действительно ту задачу, которую необходимо, а не ту, которую ему удобно выполнить

·        При постановке задачи, назначать точки промежуточного контроля

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ >>


Вашему вниманию предлагается обзор последних тем форума на www.solomatin.su

Бизнес-центры -неприступная крепость????

Добрый день! Я начинающий менеджер по продажам в области телекоммуникации. Если среди Вас есть мои более опытные коллеги и просто ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ очень прошу дать совет!
Дело в том, что наиболее выгодными клиентами для нашей фирмы являются бизнес-центры. НО! Те которые работают естественно в наших услугах не нуждаются (оптоволокно у них уже есть),те которые строятся ,у них тоже уже с кем-либо заключен договор. А те бизнес-центры, где только только фундамент заложен у них телефонов нет, чтобы связаться с ними. Хотя подозрение закрадывается, что с ними контракт тоже заключен. Так как к ним пробраться-то? С помощью строительных организаций?


Почитайте "От мечты до успеха"

Очень интересная книга. В начале 90-х я прочитал книгу Д.Карнеги про то, как надо улыбаться, и к тебе придет успех.  Выглядело это для голодного студента не очень убедительно, и я занялся коммерцией по законам джунглей, а не по советам Карнеги. 
Но, видимо, были люди, которые отнеслись к советам американца более серьезно - похоже Роман Трунин из их числа...


Как скачать материалы из "Деловой библиотеки"

Уважаемые коллеги! Напоминаю вам, что здесь хранятся не файлы, а только ссылки на них. Сами файлы хранятся на ресурсах, специально предназначенных для их хранения (http://depositfiles.com/ru/, http://rapidshare.de/, http://www.filefactory.com/, и пр.)

Чтобы скачать материалы с www.rapidshare.de, где хранятся многие файлы деловой библиотеки:

В открывшейся по ссылке таблице с заголовком You want to download выбрать в правой нижней клетке кнопку FREE На открывшейся странице - ввести код подтверждения и нажать Download. Если выдается надпись Wait № minut - значит, зайдите через № минут. Аналогично - если выдается надпись Your IP-address is already downloading a file. You have to wait until it is finished - придется подождать!..

 
Марк и Софья Атласовы. "Как продать по телефону"

Совершаю очередное преступление - выкладываю скан гениальнейшей книжки.
Наслаждайтесь!..


Не могу "публично" разговаривать по телефону!

Работаю в оптовых продажах около полугода. И вот такая проблема - напрягает меня сильно (а может просто стесняюсь) когда вокруг сидят коллеги и слышат как я общаюсь с клиентом, в следствии чего чувствую себя не всегда уверенно, не могу толком на беседе сконцентрироваться. Вот когда рядом никого нет, проблема не наблюдается. Причем, например, в автобусе по сотовому такая же фигня - не могу и все тут! Прошу помощи!


и опять анекдоты)))

ВОПРОС: Сколько ног у мышей? Первоначальный вариант ответа: У мышей четыре ноги. Комментарий менеджера: Расширьте ответ! 1-я ревизия ответа:..

Гари Гудмен. Семь секретов прирожденного продавца

В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.


Рудольф Шнаппауф. Практика продаж

Возможно, вы скажете: "Написано уже множество книг о продавцах и консультантах. Чем может быть мне полезна еще и эта?" Очень многим!

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании, и голова, которой мне так хотелось поработать под конец рабочего дня дымится от этой самой работы. Мне бы очень хотелось, что бы более опытные люди поделились со мной своим опытом. Буду рад и просто пообщаться с коллегами.

Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное