Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: Профессиональное выгорание: что за зверь?


ПРИГЛАШЕНИЕ

На 23-24 августа намечено проведение открытого тренинга «Управление по целям и делегирование».

Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру. Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других». Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.

 

Статья о тренинге, часть 1 >>

Статья о тренинге, часть 2 >>

Подробная программа тренинга >>

Записаться или задать вопрос >>

***

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.

***

подписывайтесь на рассылку

"КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе"

В прошлых выпусках мы учились определять принадлежность к человека в тому или иному типу MBTI «на глазок». В недавнем выпуске мы делали это «по науке», и помог нам в этом Тест Джона Кейрси!



СТАТЬЯ ВЫПУСКА

Профессиональное выгорание: что за зверь?

«Потухшие» глаза. Приход на работу за пол-минуты до «звонка». Обострение хронических насморков, мигреней и плоскостопий. Постоянные «отпрашивания» по самым уважительным причинам. Сорванные контракты, проваленные проекты и несостоявшиеся сделки, причем «Я не виноват, это всё они…»

Что это?

Налицо все признаки потери сотрудником интереса к своей работе.

Почему так происходит? Вот только некоторые из возможных причин:

Причина 1. Работа изначально была выбрана сотрудником ошибочно. Радость новизны прошла, наступил момент «отрезвления», и описанные выше проявления являются ничем иным, как свидетельством разочарования. Причем, возможны различные ситуации:

a. сотрудник сам переоценил свои способности, либо не очень четко представлял – на что он идет;

b. в момент приема на работу ему была представлена избыточно «идиллическая» картинка.

Причина 2. Сотрудник давно «перерос» свою работу, и то что он делает, осуществляется им на «автоматизме», безо всякого интереса. Это может быть, если:

a. он не видит возможности развития в своей компании, либо в силу своих личностных особенностей неспособен убедительно заявить о своих возросших способностях

b. в компании реально нет перспектив профессионального роста; либо они есть, но в силу каких-то причин недоступны для этого сотрудника

Причина 3. Работа требует от работника больше усилий, чем он в состоянии приложить. Такое возможно, если:

a. сотрудник не дружит с основами «тайм-менеджмента», и неспособен планировать свою загрузку и чередовать ее с периодами отдыха и развлечений. Либо - сотрудник не умеет говорить «нет» и берет на себя больше работы чем способен выполнить.

b. ненормированный рабочий день, работа «на износ», режим хронической перегрузки считается стандартом в компании.

Причина 4. Содержание работы требует значительного «эмоционального включения». Такого рода деятельность подразумевает обязательное периодическое «переключение» работника на принципиально другую (по сути работы) загрузку, и ответственность за такое «чередование» лежит как на сотруднике, так и на HR-службе его компании. Так, например, невозможно 8 часов «холодных звонков» без перерыва» для сотрудника call-центра; или 5 дней в неделю непрерывного приема претензий от клиента для работника службы рекламаций; или 20 тренинговых дней в месяц для бизнес-тренера.

Причина 5. Сама среда компании подавляюще действует на мотивацию сотрудника, например:

a. Достижение сотрудника оказались незамеченными его руководителем, следовательно, мотивация достижений оказалась невостребованной

b. В компании происходят перемены, и сотрудник не видит своего места в новых, изменившихся условиях

c. У работника не сложились отношения с членами команды, и он ощущает себя «лишним»

d. И пр.

Этот список можно продолжать, однако, можно утверждать наверняка, что следствием всех этих ситуаций будет именно то, что описано в самом начале статьи.

Как назвать это состояние – усталость, демотивация, профессиональное выгорание? Пожалуй, все три термина являются разными степенями проявления одного и того же явления: ..

ДАЛЕЕ >>


Вашему вниманию предлагается обзор последних тем форума на www.solomatin.su

Как скачать материалы из "Деловой библиотеки"

Уважаемые коллеги!
Напоминаю вам, что здесь хранятся не файлы, а только ссылки на них. Сами файлы хранятся на ресурсах, специально предназначенных для их хранения (http://depositfiles.com/ru/, http://rapidshare.de/, http://www.filefactory.com/, и пр.)
Чтобы скачать материалы с www.rapidshare.de, где хранятся многие файлы деловой библиотеки:
В открывшейся по ссылке таблице с заголовком You want to download выбрать в правой нижней клетке кнопку FREE
На открывшейся странице - ввести код подтверждения и нажать Download
Если выдается надпись Wait № minut - значит, зайдите через № минут.
Аналогично - если выдается надпись Your IP-address is already downloading a file. You have to wait until it is finished - придется подождать!..

Марк и Софья Атласовы. "Как продать по телефону"

Совершаю очередное преступление - выкладываю скан гениальнейшей книжки.
Наслаждайтесь!..


Не могу "публично" разговаривать по телефону!

Работаю в оптовых продажах около полугода. И вот такая проблема - напрягает меня сильно (а может просто стесняюсь) когда вокруг сидят коллеги и слышат как я общаюсь с клиентом, в следствии чего чувствую себя не всегда уверенно, не могу толком на беседе сконцентрироваться. Вот когда рядом никого нет, проблема не наблюдается. Причем, например, в автобусе по сотовому такая же фигня - не могу и все тут! Прошу помощи!


и опять анекдоты)))

ВОПРОС: Сколько ног у мышей? Первоначальный вариант ответа: У мышей четыре ноги. Комментарий менеджера: Расширьте ответ! 1-я ревизия ответа:..

Гари Гудмен. Семь секретов прирожденного продавца

В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.


Рудольф Шнаппауф. Практика продаж

Возможно, вы скажете: "Написано уже множество книг о продавцах и консультантах. Чем может быть мне полезна еще и эта?" Очень многим!

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании, и голова, которой мне так хотелось поработать под конец рабочего дня дымится от этой самой работы. Мне бы очень хотелось, что бы более опытные люди поделились со мной своим опытом. Буду рад и просто пообщаться с коллегами.

Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное