Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: ДОЛОЙ МОТИВИРОВАНИЕ!


ПРИГЛАШЕНИЕ

На 23-24 августа намечено проведение открытого тренинга «Управление по целям и делегирование».

Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру. Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других». Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.

 

Статья о тренинге, часть 1 >>

Статья о тренинге, часть 2 >>

Подробная программа тренинга >>

Записаться или задать вопрос >>

***

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.

***

подписывайтесь на рассылку

"КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе"

В прошлых выпусках мы учились определять принадлежность к человека в тому или иному типу MBTI «на глазок». В ближайшем выпуске мы будем делать это «по науке», и поможет нам в этом Тест Джона Кейрси!

В этом тесте 70 пар вопросов. Выбирая в каждой паре наиболее предпочитаемый вариант, можно с высокой степенью точности определить, во-первых, один из шестнадцати типов личности, о каждом из которых подробно мы будем говорить начиная со следующего выпуска рассылки (кратко о типах – здесь >>); во-вторых, можно будет говорить о степени выраженности того или иного качества в каждой паре. 



СТАТЬЯ ВЫПУСКА
«ДОЛОЙ МОТИВИРОВАНИЕ!

или 10 способов наверняка отбить охоту работать у своих подчиненных»

Постарайтесь при приеме сотрудников на работу нарисовать максимально радужную картину. На собеседовании, создайте у соискателей представление, что они попали в компанию с идеальными условиями работы. Приукрашайте все!

Примерно полгода назад на форуме сайта www.solomatin.su  появилось такое сообщение >>:

«Пытаюсь определить где грань между демотивацией и усталостью.
Менеджеры стали если не опаздывать то приходить без минуты девять, а раньше приходили пораньше чтобы что-то успеть до прихода других.
В шесть всех как сметает а раньше задерживались побольше.
Стали болеть, причем б/л на ОРЗ, ОРВИ и пр. Раньше такие больничные вообще брать считали неприличным.
Продажи не упали и даже слегка подросли, но прирост явно отстает от ожидаемого.
Огня в газах яно нет.
Можно конечно списать это все на усталость но ведь они не первый день работают. Раньше не уставали?
_________________
Татьяна»

Мы долго переписывались с Татьяной, пытаясь разобраться в истинных причинах происходящего.

В качестве резюме нашей переписки, с любезного разрешения и одобрения Татьяны, представляю Вашему вниманию статью

ДОЛОЙ МОТИВИРОВАНИЕ!,
или 10 способов наверняка отбить охоту работать у своих подчиненных

Пожалуй, именно вокруг темы «мотивирование» сосредоточено максимальное количество управленческих заблуждений. Вам представляется некий top-10: следуя этим советам, вы наверняка отобьете желание работать у своих сотрудников!

 

Способ

Анти-комментарий

1

Постарайтесь при приеме сотрудников на работу нарисовать максимально радужную картину. На собеседовании, создайте у соискателей представление, что они попали в компанию с идеальными условиями работы. Приукрашайте все - зарплату, возможности, перспективы, условия работы.

Очень часто демотивация сотрудников возникает от того, что они сталкиваются с серьезным несоответствием обещанного на собеседовании с тем, что в компании имеет место быть на самом деле. Именно поэтому еще на этапе знакомства необходимо правильно формировать ожидания у потенциальных работников

2

Принимайте на работу побольше «своих», желательно – сразу на руководящие должности. Ничего, если это будут люди без опыта и образования – главное, что они душой будут с вами, и гарантированно будут вами довольны. И пусть все остальные знают, что это «ваш» человек, чтобы относились к нему с должным уважением.

Прием на работу должен осуществляться на основании понятных и прозрачных критериев отбора всех кандидатов – в том числе, «своих». Любой сотрудник должен иметь основания считать, что «у руля» стоят действительно профессиональные компетентные люди, успешно прошедшие принятые в компании вступительные испытания.

3

Если в вашей компании (подразделении) есть специалисты, которые показывают значительно лучшие результаты, чем остальные, то не дайте им повода думать, что они для компании более ценны. У вас все одинаковые! Используйте принцип «Талант должен быть голоден и бит». Не кормите и бейте!

Существует такое высказывание: «Главную ценность компании создают люди». Известно, что согласно правилу Паретто, 20% сотрудников приносят 80% ее прибыли. Такие сотрудники являются для компании большой ценностью, не беречь их – неразумно. В противном случае, вы их потеряете.

4

Ставя цели, делегируя задачи и отдавая приказания, дайте возможность своим подчиненным самостоятельно «пошевелить мозгами». Ваши требования должны быть неясными и неконкретными: «Пойди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю что!»  Желательно, чтобы ваши приоритеты менялись не реже, чем раз в день.

Чтобы подчиненные делали то, что вам нужно (а не то, что удобно им), следует ставить конкретные, измеримые, непротиворечивые, достижимые и определенные по времени цели. Необходимо также проконтролировать правильность понимания подчиненным содержания поставленной цели и ее важности – для него и для компании..

5

Говорите о перспективах компании максимально размытыми фразами и общими словами: «Мы будем продвигаться в регионы», «Мы начнем использовать новые программы», «У нас сейчас новая волна инвестиций». Ваши подчиненные не должны находить в этих планах места для себя.

Ваши подчиненные будут более лояльны по отношению к компании, если они будут понимать, что компания намерена развиваться как по отношению к рынку, так и по отношению к своим сотрудникам. Они будут работать лучше, если будут понимать– какое место в планах развития отведено им.

6

«Перемывайте кости» своим подчиненным вместе с их же коллегами. Желательно говорить обо всех в крайне негативных красках, противопоставляя одного другому: «Он такой бестолковый! Не то что ты». Не грех затронуть личную сферу: «Наверное, она «не в духе», потому что ее замуж не берут».

Общаясь с подчиненными, руководитель о других сотрудниках компании (подразделения) либо говорит хорошо, либо не говорит вообще. У сотрудника не должно возникать вопроса: «Интересно, а что же мой руководитель говорит другим обо мне?» Личную сферу подчиненных затрагивать вообще исключено.

ДАЛЕЕ >>


Вашему вниманию предлагается обзор последних тем форума на www.solomatin.su

Марк и Софья Атласовы. "Как продать по телефону"

Совершаю очередное преступление - выкладываю скан гениальнейшей книжки.
Наслаждайтесь!..


Не могу "публично" разговаривать по телефону!

Работаю в оптовых продажах около полугода. И вот такая проблема - напрягает меня сильно (а может просто стесняюсь) когда вокруг сидят коллеги и слышат как я общаюсь с клиентом, в следствии чего чувствую себя не всегда уверенно, не могу толком на беседе сконцентрироваться. Вот когда рядом никого нет, проблема не наблюдается. Причем, например, в автобусе по сотовому такая же фигня - не могу и все тут! Прошу помощи!


и опять анекдоты)))

ВОПРОС: Сколько ног у мышей? Первоначальный вариант ответа: У мышей четыре ноги. Комментарий менеджера: Расширьте ответ! 1-я ревизия ответа:..

Гари Гудмен. Семь секретов прирожденного продавца

В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.


Рудольф Шнаппауф. Практика продаж

Возможно, вы скажете: "Написано уже множество книг о продавцах и консультантах. Чем может быть мне полезна еще и эта?" Очень многим!

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании, и голова, которой мне так хотелось поработать под конец рабочего дня дымится от этой самой работы. Мне бы очень хотелось, что бы более опытные люди поделились со мной своим опытом. Буду рад и просто пообщаться с коллегами.

Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное