Фирма
может получить норму прибыли, превышающую стоимость капитала, двумя
способами: либо функционируя в привлекательной отрасли, либо добившись
конкурентного преимущества над соперниками. Из этих двух источников
максимальной прибыльности более значимо конкурентное преимущество.
Поэтому основная цель стратегии состоит в том, чтобы закрепить
конкурентное преимущество фирмы. Для этого необходимо решить следующие
задачи.
Большинство
людей переживает важные события в своей жизни как некое откровение.
Однако если человек наделен развитым самосознанием, процесс изменений
представляется ему в виде ровного, последовательного движения.
Предлагаемая модель целенаправленного самосовершенствования поможет вам
успешно менять свои личностные качества и делать это с воодушевлением и
энтузиазмом. Этот процесс носит циклический характер. Чтобы
преобразиться как личность, обрести гармонию и достичь идеала, человек
должен пройти все пять стадий цикла.
Ситуационный
анализ (или анализ актуальных ситуаций) любой человек осуществляет
повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни
шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя
вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс
оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения
рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех
последовательных автономных этапов (процедур). Наиболее эффективно
ситуационный анализ также применяется для определения командой
прикладных проблем и нахождения эффективных решений.
В
России сформировались многочисленные и противоречивые подходы к
толкованию управленческого учета и его организации. В узком смысле
система управленческого учета сводится к калькулированию себестоимости
продукции и прибыли, оперативному учету, бюджетированию и учету в
разрезе бюджетных статей. Абсурдная, но распространенная трактовка
управленческого учета — это теневой подход, когда объединяют «белые» и
«черные» финансовые потоки. Почему же трактовка управленческого учета
отечественными учеными и практиками так противоречива?
Общие
принципы и методы организации маркетинга определяют конкретные
направления маркетинговой деятельности компании. Не имея четких
маркетинговых целей, нельзя продуманно спланировать всю систему
маркетинговых действий и определить размер необходимых ассигнований на
их достижение. В зависимости от характера и объема существующего спроса
используют соответствующие виды маркетинга.
Рейтинг
популярности учебных программ на 26 февраля:
3.
Индивидуальная программа: 12 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.