Простейшая
модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение —
этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста,
зрелость и спад. Модель является общей, но в отдельных отраслях есть
различия: длительность отдельных этапов жизненного цикла в разных
отраслях может различаться. Однако на каждом этапе можно зарабатывать,
если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных
стадий продукта или отрасли.
В
каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и
набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют
свое поведение. В настоящее время нет универсальной классификации
корпоративных культур, типичных для государственных, коммерческих и
общественных организаций. В каждой конкретной классификации принят
определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым
описывается тип корпоративной культуры.
Наличие
отдельного кабинета, персонального водителя, свободного рабочего
графика, вовлеченность во все публичные встречи первого лица — все это
зачастую подменяют действительную власть и полномочия менеджера. Лишение
этих не самых нужных в основной деятельности символов власти обладает
выраженным демотивирующим эффектом, а потому — формирует сильную
зависимость от атрибутики. Чтобы понять, у кого реальная власть в
компании, стоит отвлечься от атрибутов и обратить внимание на совсем
другие вещи.
Финансовое
планирование — это составление комплексного плана функционирования и
развития предприятия в стоимостном выражении для обеспечения
бесперебойной успешной работы. Бюджет или система бюджетов должны
показывать ориентиры повседневной деятельности руководителей. Рассмотрим
практические рекомендации по бюджетированию, применимые как для крупных
компаний, так и для средних или малых предприятий.
Доля
эффективных переговоров, из общего числа тех, которые ведет сбытовик,
крайне низка. Почему? Презентацию можно провести относительно неплохо,
но тех «доказательств продаваемости», которые будут приведены, явно
недостаточно. У розницы к ним особенно высокие требования. Предлагаем
алгоритм формирования «доказательств продаваемости» на основе
использования структуры анализа и оценки конкурентоспособности.
Рейтинг
популярности учебных программ на 12 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.