В
современной динамичной бизнес-среде существует крайне мало конкурентных
преимуществ, которые сохраняются в течение длительного времени.
Практически единственным устойчивым конкурентным преимуществом является
способность создавать новые источники конкурентного преимущества.
Исследования показывают, что сложные открытые системы, в которых
взаимодействует большое количество независимых агентов, подчиняются
общим моделям повеления. Вот основные черты сложных систем.
Насколько
повысятся объемы продаж после новой рекламной кампании? Сколько
потенциальных потребителей станут вашими клиентами в следующем квартале?
Часто очень нужен способ выразить, сколько мы знаем сейчас, каким бы
малым ни было наше знание. Исследования доказали, что если людей
специально учат преодолевать систематические ошибки и необъективность,
их оценки становятся существенно точнее. Проверим с помощью небольшого
теста, насколько хорошо вам удается количественно выразить
неопределенность.
За
последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных
подходов к мотивации. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно,
однако любой из них несовершенен. В последнее время большое количество
исследований было посвящено новому подходу к мотивации, который называют
«теорией ожиданий». Предлагаемые выводы предназначены для руководителя,
имеющего в подчинении коллектив сотрудников и заинтересованного в
повышении производительности труда своих подчиненных.
Существуют
два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные
данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и
которые собираются впервые. Исследования, связанные с получением и
анализом первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования
делятся на качественные и количественные. Первые основаны на сборе и
анализе нечисловых данных. Вторые же базируются на том, что поведение
людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых
величин.
У
каждого возраста свои мотивы и свои ценности. Если для подростка ведущим
мотивирующим началом выступает принцип удовольствия, для юноши — принцип
власти, то для зрелого человека ведущая мотивация — воля к смыслу.
Юность — это кошмар сомнений, средний возраст — утомительный тяжелый
марафон, а поздний возраст — это наслаждение прекрасным танцем. В
зрелости человек свободен от всех прежних страхов: подвергнуться
общественному неодобрению, оказаться профессионально несостоятельным.
Отсутствие всех этих страхов формирует особое чувство защищенности.
Рейтинг
популярности учебных программ на 19 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.