Восприятие
цвета — это сложный процесс, обусловленный не только физическими,
физиологическими, но и психологическими факторами. В психологии под
чувством цвета понимается сложное, обогащенное восприятие цвета, когда
возникают определенные образы и воспоминания, эмоции и психические
состояния — то есть появляются ассоциации с цветом. Для лучшего
понимания того эмоционального и психологического влияния, которое
оказывает на людей каждый цвет, предлагаем вам таблицу цветовых
ассоциаций для всех основных цветов.
Неистинная
информация в межличностном общении является настолько существенным
фактором, что без его учета и анализа невозможно составить глубокое
представление о взаимоотношениях людей. Неистинные сообщения являются
одним из атрибутов человеческой коммуникации. Поэтому умение лучше
понимать и распознавать их важно практически для всех аспектов жизни.
Проведенный анализ теоретических работ и эмпирических исследований по
данной теме позволил нам систематизировать описанные показатели.
Масштаб
личности определяется целями, которые ставит человек, и результатами,
которых он добивается. Масштаб личности определяется не желаниями, а
действенными целями, которые человек ставит самостоятельно, не копируя
их у других. Поэтому если он меняет цели, повышает их уровень и лучше
структурирует, не снижая активности в их реализации, значит, идет
процесс прогрессивного изменения масштаба личности.
Благоприятным
моментом для начала построения системы контроллинга является появление
первых слабых сигналов (индикаторов) о возможных рисках для успешного
функционирования предприятия. Гораздо проще начать процесс разработки и
внедрения системы контроллинга при устойчивом финансовом состоянии
предприятия, а следовательно, в благоприятный с психологической точки
зрения момент.
При
анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с
резиной и пластилином. Достоинство резины — в ее эластичности. После
многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то
же требуется от современного производственного предприятия: при
необходимости растягивать или сокращать производственную программу,
осваивать выпуск новинок, непрерывно вносить изменения в
производственный процесс и при этом постоянно снижать себестоимость
продукции.
Только в марте: изучите два курса отдельно
Только до конца этого месяца предлагаем всем
желающим изучить отдельно два практических курса
из нашего каталога: «Элитология: наука об
элитах» и «Практическая имиджеология».
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.