Мы
живем в быстро эволюционирующем мире. Каждому из нас приходится
принимать этот факт во внимание во все возрастающей степени на
протяжении жизни. На человека в течение жизни падают все большие
эволюционные нагрузки. Наше мышление вынужденно становиться все более
быстрым и лабильным, на протяжении жизни индивиду приходится
приспосабливаться к все новым реалиям с переменой профессии и привычек.
Картина мира, с которой человек входит в XXI в., резко отличается от
той, с которой он входил в XX в. Фрагменты новой картины мира разбросаны
вокруг нас. Соберем их воедино.
Во
многих отраслях имеется значительное число конкурентов, и всех их
невозможно проанализировать. Часто не представляется возможным
проанализировать тридцать конкурентов, не говоря уже о сотнях. Концепция
стратегических факторов поможет вам облегчить процесс анализа
конкуренции. Сведя это количество к небольшому числу стратегических
факторов, можно сделать анализ компактным, осуществимым и более
полезным.
Многие
руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи
такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс
выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно
увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и
пр. Как ориентировать людей на конечный результат? Как сделать так,
чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца, качественно и в срок?
Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие персонал на достижение
конечных конкретных результатов.
Создавая
рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании,
чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества
имеющихся характеристик надо выбрать наиболее значимые для потребителя,
наиболее убедительные. Это не простая задача. Как же найти оптимальное,
ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для решения этих
вопросов используются две группы творческих рекламных стратегий.
Ораторское
выступление и даже бытовое высказывание часто протекают в далеких от
идеальных условиях. Оратору приходится бороться не только за одобрение,
но даже за элементарное внимание к его речи. Интерес, внимание и доверие
слушателей зависят от степени искренности оратора (эффективное начало),
доминанты личности как устойчивой линии поведения и осознанной
намеренной линии поведения. Вы можете покорить слушателей и обаянием
своей личности, и мастерством построения фраз, силой слова, и
актуальностью призыва, и риторическими приемами.
Рейтинг
популярности учебных программ на 1 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.