Зачастую
перед группой возникают задачи, в которых трудно найти объективный
показатель правильности решения. Тогда мнение большинства оказывается
единственным ориентиром поведения для каждого. Ситуация становится
критичной, когда участник группы обнаруживает, что его точка зрения
противоречит мнению других. Тогда у него возникает внутренний конфликт:
«верить себе или мнению других людей». Одного только присутствия других
людей достаточно, чтобы изменились ощущения личности, ее эмоциональные
состояния и поведение.
Часто
при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого
экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки
мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью.
В приоритете должны быть те каналы и виды рекламных сообщений, которые
приносят вам немедленную отдачу. Для того чтобы реклама была эффективна,
необходимо учесть следующие обязательные моменты.
Как вы думаете,
что произошло с Татьяной Н., руководителем отдела маркетинга, когда она
узнала, что будет впервые выступать на конференции? Обрадовалась или
испугалась?
Верно! Она испугалась. Как многие нормальные люди. Можно поспорить, что
с большой долей вероятности многие из вас при одной мысли о выступлениях
перед людьми краснеют-бледнеют-дрожат и восклицают: «Нет! Никогда!»
Что она делала? Как справилась со страхами: «я не знаю, что сказать», «а
вдруг я забуду сказать главное?», «а вдруг мое выступление будет
неинтересным?» и т.д.
Татьяна нашла решение! И не одно, а целых сорок. Прочитала
книгу-руководство «Хватит бояться: Вставай и Говори! 40 способов как
побороть страх и уменьшить волнение перед любым выступлением» --
http://semaeva-bravo.ru/40sposobov/
Друзья, эта книга -- про вас! Легко читать и осваивать. Никаких
замудренных теорий, никакой воды. Вы распознаете свои страхи и
найдете противоядие против них. Все эти методы проверены
автором книги и 5000 учеников Школы ораторского мастерства «Пришел,
сказал и убедил!»
Что касается Татьяны Н., то уже давно справилась со страхами, стала
уверенным спикером. Ее доходы увеличились.
Каждый
человек стремится получить определенную профессию и работать в
конкретной сфере, стать квалифицированным специалистом, обеспечить свою
семью, построить дом и т. д. Он спрашивает себя, могут ли быть
достигнуты эти цели на этом рабочем месте. Положительный ответ
стимулирует его работу, отрицательный — снижает ее эффективность.
Человеку необходимы профессиональный рост, безопасность, признание и
коммуникации. Конкретный вид экономического поведения зависит от
выбранной человеком модели поведения. Рассмотрим возможные сочетания
этих факторов.
Именно
от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама,
содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно
восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит
добиться поставленной цели с меньшими затратами. Чтобы это произошло,
рекламная идея должна создаваться на основе следующих принципов.
Наглядно-образное
мышление и воображение — это разные процессы. Наглядно-образное имеет
дело с реальным предметом, процессом. Воображение же — это воссоздание
нужного образа из образной памяти. Вы можете привлечь свое воображение
для избавления от стресса, обретения эмоционального равновесия,
получения позитивного настроя, успешного взаимодействия с деловым и
личным окружением. Предлагаем несколько упражнений для развития
образного мышления.
Рейтинг
популярности учебных программ на 27 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.