Каждый
человек стремится получить определенную профессию и работать в
конкретной сфере, стать квалифицированным специалистом, обеспечить свою
семью, построить дом и т. д. Он спрашивает себя, могут ли быть
достигнуты эти цели на этом рабочем месте. Положительный ответ
стимулирует его работу, отрицательный — снижает ее эффективность.
Человеку необходимы профессиональный рост, безопасность, признание и
коммуникации. Конкретный вид экономического поведения зависит от
выбранной модели поведения. Рассмотрим возможные сочетания этих
факторов.
Именно
от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама,
содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно
восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит
добиться поставленной цели с меньшими затратами. Чтобы это произошло,
рекламная идея должна создаваться на основе следующих принципов.
Наглядно-образное
мышление и воображение — это разные процессы. Наглядно-образное имеет
дело с реальным предметом, процессом. Воображение же — это воссоздание
нужного образа из образной памяти. Вы можете привлечь свое воображение
для избавления от стресса, обретения эмоционального равновесия,
получения позитивного настроя, успешного взаимодействия с деловым и
личным окружением. Предлагаем несколько упражнений для развития
образного мышления.
Вы
можете быть мастером телефонных переговоров и виртуозом деловой
переписки, однако ничто не оказывает на человека такого влияния, как
личная встреча. Учитывая эту особенность человеческого восприятия,
необходимо использовать специальную методику переговоров.
Профессиональному переговорщику необходимо усвоить ряд рекомендаций и
правил, наиболее важными из которых являются следующие.
Лидерами
мнений рождаются или становятся? Одни попадают в эту категорию и
остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются лишь на незначительное
время. Лидеры мнений не определяются через демографические
характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а
отличаются своими психологическими чертами, интересами. Для того чтобы
успешно задействовать лидеров мнений в продвижении и PR, необходимо
хорошо знать их социально-психологические особенности и, планируя
кампанию продвижения, учитывать их.
Решение
компании о выходе на региональный уровень способствует принятию других
важнейших стратегических решений: выбор региона, определение
последовательности освоения, разработка стратегии. На этой основе
создается система региональных продаж. Для выбора региона необходимо
сформулировать критерии привлекательности данного рынка, определить его
границы, характеристики, емкость, оценить уровень конкуренции и
возможные риски. Рассмотрим данные вопросы с точки зрения компании —
розничного сетевого оператора.
Рейтинг
популярности учебных программ на 30 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.