Перфекционизм
— это стремление человека доводить результаты любой своей деятельности
до соответствия самым высоким эталонам; это потребность в совершенстве
продуктов своей деятельности. Многие маркетологи, конструкторы,
менеджеры по качеству, программисты и пр. готовы шлифовать результаты
своего труда до бесконечности, если их не ограничивать сроками и не
контролировать результаты. Для перфекционистов не существует понятия
«необходимо и достаточно». Однако можно самостоятельно обуздать в себе
перфекциониста путем выполнения несложных рекомендаций.
Эти
рекомендации были разработаны в 1990 году, сразу после падения
Берлинской стены, и их появление связывают с американским экономистом
Джоном Уильямсоном. Заповеди консенсуса требуют среди прочего
либерализации торговли, потоков прямых иностранных инвестиций,
дерегуляции и приватизации. Каждый новый пункт приветствовался как
окончательное решение проблемы экономической отсталости отдельных стран.
Однако этого не произошло. В чем же причины?
Чтобы
стать стратегией развития, текущий набор проблем и задач фирмы должен
превратиться в систему: все мероприятия должны быть ориентированы на
долговременные цели, увязаны по ресурсам и времени, а также должны
эффективно сочетаться и дополнять друг друга. Многообразные стратегии,
которые используют фирмы, являются лишь модификациями нескольких базовых
стратегий. Каждая из них эффективна при определенных условиях и
состоянии среды.
Не
все аргументации одинаково хороши или одинаково плохи. Некоторые доводы
лучше других поддерживают заключение, а иногда кажется, что, хотя доводы
хороши, они не имеют отношения к заключению. Не отсутствует ли нечто,
что могло бы изменить ваше заключение? Оценка аргументации производится
с помощью трех критериев. Рассмотрим методы оценки силы аргументации.
Большинство
рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам.
Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое
ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи,
которая ломает стереотипы рынка. Методология разрыва — это
трехступенчатый процесс, состоящий из последовательного и
систематического изучения стереотипов, разрыва и формирования нового
видения.
Эффективное
межличностное общение почти всегда требует некоторой степени
самораскрытия. Однако люди часто избегают самораскрытия, предпочитая не
ставить под угрозу себя или свои отношения с другими. Самораскрытие
связано с риском. Мы можем свести этот риск до минимума, следуя
принципам, которые помогут нам определить допустимую степень
самораскрытия в различных межличностных контактах.
Рейтинг
популярности учебных программ на 23 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.