Кто
такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому
общение доставляет удовольствие. Общительному человеку не важно; с кем
общаться, ему интересен сам процесс. Для того чтобы стать приятным
собеседником, необходимо помнить главное правило любой беседы — нужно
уважать мнение собеседника, даже если оно расходится с вашим мнением.
Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение
станет для вас более увлекательным событием. Попробуйте прислушаться к
этим советам.
Высший тип финансовой устойчивости — способность
предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников
финансирования. Анализ финансовой устойчивости на определенную дату
(конец квартала, года) позволяет установить, насколько рационально
предприятие управляет собственным и заемным капиталом в течение периода,
который предшествовал этой дате. На финансовую устойчивость организации
влияет множество факторов.
«У нас уже есть свои поставщики и новых пока что
не нужно, сейчас не сезон, мы не хотим менять ассортимент, нас на данный
момент все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий
ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д.»
Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты
убедительных ответов на них.
Почему
одни люди имеют ярко выраженную склонность подчиняться авторитетам,
тогда как другие — нет? Быть может, это вопрос силы воли? Или же одни
люди просто рождаются слабыми, а другие сильными? А может быть, мы
учимся быть сильными или слабыми у наших родителей? Что является
причиной тех значимых различий в характерах людей, которые определяют,
будут ли эти люди мириться с господством других или выступать против
него?
Мерчендайзинг становится действенным
фактором успеха в напряженной борьбе за рынки, победителями в которой
станут фирмы, владеющие его принципами и внедряющие его. Принципы
мерчендайзинга способствуют формированию устойчивого маркетинга
взаимоотношений, который способен влиять на все остальные элементы
торгового бизнеса. Одним из направлений развития и формирования основ
мерчендайзинга является анализ его психологических составляющих.
Ключевая проблема заключается в том, что
из-за срочности, которой наполнена наша рабочая повседневность, мы
рискуем впасть в деятельную горячку, а в таком состоянии нетрудно
потерять из виду свои жизненные приоритеты. Каждый из тех, кто нас
окружает, хочет получить все немедленно, лучше — позавчера. Мы
собираемся позаботиться о действительно важных вещах, когда у нас
наконец-то «будет время», но такого «времени для себя» у нас, в
сущности, не бывает — никогда.
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 мая:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.