Каждый
человек хочет чего-то достичь в своей жизни. Он ставит перед собой
большие и маленькие задачи, стремится к их осуществлению, но не всегда
достигает поставленных им же целей. Однако чаще всего эти желания не
превращались в конкретные действия. Часто стремление измениться, начать
новую жизнь быстро исчезает. Почему так происходит? Почему мы не можем
измениться даже тогда, когда искренне хотим сделать это и даже знаем,
что для этого необходимо предпринять? Для ответа на этот вопрос
выполните следующее действие.
Для отчетных форм бухгалтерской (финансовой)
отчетности характерна логическая и информационная взаимосвязь. Сущность
логической связи состоит во взаимном дополнении отчетных форм, их
разделов и статей. Отдельные наиболее важные статьи баланса детализируют
в сопутствующих формах. Значение этих контрольных соотношений поможет
лучше разобраться в структуре отчетности и проверить правильность ее
составления. Кратко проиллюстрируем взаимосвязи между отдельными
формами.
Работа
командой предполагает как самостоятельность мышления включенных в нее
сотрудников, так и вовлеченность сотрудников в общую работу для решения
поставленных перед командой задач. Команда делает возможным реализацию
проектов, которые не под силу одному человеку. Команда как единое целое
несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы
особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?
Снижение себестоимости продукции — одно
из условий повышения конкурентоспособности товаров, средство увеличения
объема производства при неизменной стоимости материальных и трудовых
ресурсов. Резервы снижения себестоимости представляют собой элементы
затрат, за счет экономии которых могут быть снижены издержки
производства. Рассмотрим основные источники и факторы снижения
себестоимости на предприятии.
Успех совещания во многом определяется
искусством делового общения, умением руководителя эффективно
взаимодействовать с сотрудниками. Консультационное совещание,
проведенное с учетом приведенных рекомендаций, является превосходным
инструментом для вовлечения сотрудников в общее дело, обращения их
опыта, знаний, инициативы, интуиции на благо организации. При ведении
совещания следует придерживаться пяти основных правил.
Рейтинг
популярности учебных программ на 26 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.