Авторитет
менеджера — это его репутация в возглавляемом им коллективе, а также
среди коллег и у руководства. Под репутацией понимается общественное
мнение о достоинствах и способностях человека. Проблема завоевания
авторитета особенно остро стоит перед молодыми специалистами,
руководящими зрелыми людьми. Одно из самых главных условий авторитетного
управления — это освоение навыков ассертивности, проактивности и
майевтики, а также поддержания этих качеств в ваших сотрудниках.
Санация представляет собой систему мероприятий по
оздоровлению предприятия или организации, направленных на предотвращение
банкротства и ликвидации. Цель санации считается достигнутой, если
удалось за счет внешней финансовой помощи или реорганизационных
мероприятий нормализовать хозяйственную деятельность предприятия.
Рассмотрим девять основных этапов управления санацией предприятия.
Когда мы концентрируемся, мы усиливаем свое
внимание к процессам, информации, людям и их поступкам. Мы начинаем
воспринимать интенсивнее окружающую действительность. Концентрации
следует учиться, как и многим другим навыкам: способность к концентрации
следует постоянно поддерживать в форме. Это то же самое, как изучать
иностранные языки, учиться печатать или водить автомобиль. Следующие
упражнения помогут вам начать улучшать способности ваших органов чувств.
Предлагаемая
методика помогает быстро оценить тот поступок, который вы планируете
совершить. Тест проверит ваш поступок на предмет того, насколько он
правилен для вас, для ваших собственных глубинных целей. Для этого
анализируются некоторые выборы, которые вы неизбежно совершили или
совершите при осуществлении поступка. В зависимости от выбора и дается
результат.
Система управления банковскими рисками —
это совокупность приемов работы персонала банка, позволяющих обеспечить
положительный финансовый результат при наличии неопределенности в
условиях деятельности, прогнозировать наступление рискового события и
принимать меры к исключению или снижению его отрицательных последствий.
Опыт коммерческих кредитных организаций позволяет сформулировать
принципы построения внутрибанковской системы управления рисками.
Тщательная подготовка к переговорам во
многом может предопределить их результативность. Многое может пойти
совсем не так, как вы этого ожидаете, но эффект неожиданности будет
существенно снижен, если вы постараетесь продумать основные ключевые
характеристики переговорного процесса. Хорошая подготовка вовсе не
означает длительной работы. Одна из систем подготовки основана на
использовании в качестве инструментария рабочих таблиц.
Рейтинг
популярности учебных программ на 13 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.